{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Читайте внимательно и не попадайтесь: как МГТС разводит своих абонентов на деньги с помощью опции «Бит за границей»

У МГТС есть опция «Бит за границей», которая обеспечивает безлимитный выход в интернет в международном роуминге в течении суток по цене 450 рублей в сутки. Если опция подключена, то списание денег происходит «по факту выхода в интернет» независимо от объема трафика.

Вроде бы полезная вещь.

А теперь внимательно следите за руками.

Оператор научился регистрировать микротрафик и приравнивать таким образом автоматическую регистрацию телефона в сети 4G к выходу в интернет. Иными словами, как только ваш телефон регистрируется в иностранной сети (а это происходит каждый день), с вас снимают по 450 рублей в сутки.

Таким образом с меня списали за 4 дня в роуминге в ноябре и 4 дня в роуминге в декабре-январе. Причем никаких начислений за интернет в роуминге за телефон МТС (он был в поездке у ребенка), у которого этой опции нет, не пришло. Мобильный интернет в обоих телефонах во время поездок был выключен, передача данных в роуминге запрещена.

В детализации МГТС при этом трафик показывает 1 kb — то есть просто сам факт подключения к сети.

Сам оператор не считает нужным предупреждать о такой особенности своей «услуги» и на претензии к полученному после поездки счету отвечает следующее. Цитата сотрудника МГТС: «Добрый день! Для исключения фиксации выхода в интернет рекомендуем вообще отключать мобильный интернет или отключать в настройках 4G, так как именно данный вид сети требует регистрации в интернете даже при отключенных мобильных данных».

Можно почитать переписку по ссылке. Ответ сотрудника есть в комментариях.

Подобных претензий к МГТС очень много на «Банки.ру», «Сравни.ру» и на других сайтах. Так что будьте бдительны, связываясь с этим оператором. Надеюсь, эта информация убережет тех, кто еще не пострадал, а те, кто пострадал — давайте объединяться и отстаивать свои права.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Николай Аверин

Здравствуйте! Если есть сомнения в корректности начислений, то пришлите ваш номер МГТС на почту [email protected], проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Берете в билинге ставите фильтр по 1 или 8кб и опцию бит за границей и всем возвращаете деньги, слабо ?
Хотя кончено слабо, вы даже не озаботились выбором псевдонима и выбрали псевдоним массового убийцы

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Vetrinsh
Автор

Я думаю, это бот. Потому что он уже три раза запросил мои данные в комментариях, совершенно не обращая внимания на то, что я написала.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Аверин

Александра, я не бот, работаю в МГТС. Приносим свои извинения, дополнительно рассмотрели ваше обращение и вернули списания за услугу «Бит за границей».

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Vetrinsh
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov

Точно вернули или врут?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Vetrinsh
Автор

Точно вернули. Даже позвонили и извинились. Но, по-моему, так и не поняли суть проблемы, потому что посоветовали отключать интернет в телефоне...

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда