Cainiao Global — доставляет посылки в пустоту

UPD 2: Посылка уехала обратно в Китай, Aliexpres вернул деньги.

UPD 1: 31.12 Cainiao обновил статус посылки на 'Принято в сортировочном центре«. 4.01 статус обновился на »Покинуло сортировочный центр', но опять же никто не позвонил в течение дня. 5.01 посылка опять ушла в сортировочный центр, не знаю, происходят ли с ней какие-то действия, либо Cainiao просто меняет статус для видимости. Саппорт по-прежнему ничего ответить не может — «требуется чуть больше времени»

Сделал заказ на @AliExpress Россия, выбранная служба доставки — cainiao logistics, с доставкой курьером до двери. 26.12 посылка успешно прошла таможню, а уже 29 прибыла в город назначения, что не могло не радовать.

И каковым было мое удивление, когда 30.12 я случайно заметил, что заказ на Aliexpress перешел в статус «Доставлен». Подумал, что какая-то ошибка, но нет на сайте global cainiao действительно отображается, что посылка вручена — Package delivered (трек номер — RLH00898947). Естественно, что со мной даже не связывался курьер.

Написал в техподдержку, позвонил по телефону, обещали запросить информацию у транспортной компании, а именно документ подтверждающий получение посылки и объявить ее в розыск. Срок ожидания — 5 дней. Однако, почитав комментарии на форуме, я так понимаю, что скорее всего посылка таинственным образом не найдется, а @AliExpress Россия откажет в возврате денег.

Сумма заказа 6.5 тысяч.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Leonid Sobchenko

Возможно что трек номер до границы один, а потом присвоят другой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Нет, в цайняо реально воруют посылки. У меня так же неудачное вручение было а потом статус доставлено. на курьера выйти не удалось, в поддержке ждите... больше месяца жду... один заказ вроде изменили на статус утеряно (в треке все еще получено) и вернули деньги... а по второму все еще ожидание неизвестно чего... заказы каждый по 5 тр где то....

Самое обидное что это были подарки к новому году которые я должен был получить еще в НОЯБРЕ! Куплены по хорошему курсу с хорошими скидками. Сейчас буду перезаказывать, но уже сильно дороже... опять же из за воров попал на деньги....

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

На самом деле это очень странно, так как должен быть какой-то элементарный контроль - ID курьера и трек номера, выданные этому курьеру для доставки.
Возможно @CR и @Cainiao Network не следят за этим и не наказывает курьеров, но это наводит на большие вопросы...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

мне в поддержке отказались давать данные на сотрудников и курьеров в моем городе. что бы я сам мог позвонить и узнать кто такой добрый забрал посылку... ощущение что там все в доле..

Ответить
Развернуть ветку
Влад Горлов

Здравствуйте, получилось решить проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Нет, трек номер отслеживался все время, вплоть до попадания в сортировочный центр.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

вот ответ цайняо на мои два трека спустя более чем месяц

Благодарю за ожидание. Обращения были зафиксированы и переданы, но, ответ, к сожалению, пока не поступил от транспортной компании. Сейчас я направлю повторной запрос, пожалуйста, ожидайте еще до 5 рабочих дней. Приносим свои извинения за задержку....

как и все предыдущии под копирку...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Совет для всех кого кинул цайняо. Берите у них номер обращения(делают куда то дальше) после каждого обращения в чат. проще потом разгребать ситуацию. тк через месяц по трек номеру мне уже ничего сказать не могли, а по обращениям поняли проблему(но ничего сделать не смогли)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Воры из Алиэкспресс, верните весенние валютные возвраты!!!
Поддержку везде выключили, люди даже написать вам ворам не могут.
Деньги украдены Алиэкспрессом еще 9 мес назад!

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Небольшой апдейт - статус на Cainiao и Aliexpress поменялся на 'Принято в сортировочном центре', пока не знаю, что это значит.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Как успехи? У меня нерадостные новости для моего случая...
@AliExpress Россия закрыл мой спор т.к. цайняо был установлен статус доставлено... Документы о том что меня и моей семьи не было в стране и мы не могли принять заказ игнорируют! Контакты доставки не предоставляют! Какое либо подтверждение о том кто получил не дают...

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

В целом новостей нет -
Cainio до сих пор возит посылку из и в сортировочный центр, поддержка ничего не знает.
Aliexpress рассматривает спор.
Жалобу в роспотребнадзор не писали?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Юрьевич

Здравствуйте, у меня такая же ситуация. Курьер нажал доставлено, потом позвонил ко мне я ему сказал что от получения посылки отказываюсь. Передумал покупать этот товар. Это было 29 января. Сегодня уже 10 февраля и курьерская служба никак не может передать посылку в этот логистический центр в цайняо. Открыл спор на АлиЭкспресс. Статус получено стоит. Не знаю что делать. Звонить устал туда. Говорят ждите.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Юрьевич

У вас что нибудь решилось?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Есть какие-то новости?

Ответить
Развернуть ветку
Julia

Здравствуйте! Подскажите, как писали в поддержку? Я нашла раздел "поддержка" на сайте, но у них там только общие вопросы, без возможности обратной связи. Аналогичная ситуация, заказ на 6 тысяч, жду... Два дня назад якобы "попытка неудачной доставки" была. https://vc.ru/cainiao

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда