Тинькофф.Мобайл украл фичу у клиента
Два года добивался, чтобы Тинькофф.Мобайл сделал возможность жалобы на спам. В результате компания реализовала фичу, а мне хлебом по лбу.
Я клиент Тинькофф Мобайл и каждый день я получаю 5-6 спам звонков. Олег защитник - это PR акция, а по факту никакой защиты от спама у Тинькофф нет.
На любое обращение в службу поддержки, мне рекомендовали внести номер в черный список.
Либо это умышленное издевательтво над клиентом, либо глубочайшая некомпетенция службы поддежрки. Спамеры звонят с временных номеров и внесение их в личный черный список не только не решает никакой проблемы, но еще и блокирует невинных пользователей, которым потом этот номер достанется. В Тинькофф этого явно не понимают.
Чуть ли не каждый день в течении двух лет обращался в службу поддержки с тербованием сделать возможность сообщать о спам-звонках. В ответ всегда получал абсолютно идиотское сообщение:
Через два года, Алилуя! Релизовали возможность пожаловаться на номер.
Правда, ни к чему это не привело. Пользователь просто тратит свое время, помогая компании решить вопрос, но на все это забивают и сервис не улучшается.
В России не принято благодарить ни своих клиентов, ни государство, ни партнеров. Ну потратил клиент два года на должбеж бездраных разработчиков, сам же вызвался. Зачем еще тратиться на подарки, на мерч. Сотрудники отдела маркетинга сами мерч любят.
В Тинькофф нет качественных лидеров, способных обеспечить цивилизованный уровень разработки продуктов, клиентского опыта, уровня поддежки и отношения к клиентам.
Конечно. Именно вы ее предложили и никто другой. Никто из клиентов и сотрудников не знал о такой функции до ваших чудесных сообщений в поддержку. Надеюсь вам выдадут медаль
Об этом и речь. Не просто предложил, а два года долбил, чтобы сделли
Свое решение Тинькофф озвучивал.. описано же
Какое вопиющее безобразие! Автор, такие дела надо решать не на виси, а с роспотребнадзором. Вы можете проконсультироваться со здешним Искателем, что делать в таких ситуациях.
Да вопрос не в деньгах, вопрос в ментальности российских коммерсантов. Вроде, как Совка уже нет, а у компаний до сих порт отношение к клиентам, как к скоту. Хочется чтобы уже не лимиту подешевле нанимали, а профессионалов.
Бывают же ушлые ребята 😝 Я бы наоборот поблагодарил бы что меня услышали и реализовали фичу, хоть и через 2 года. Тинькофф молодцы.
Да это совок. Они тупо не пониают, что маленькие подарки дают большую дружбу. Тинькофф нерально ушый не мерч. Сотрудники маркетинга все разворовывают для себя любимых
Они как раз наоборот все понимают.
Понятия "сервис", "отношения с клиентом" никогда не будут в России. Олег свалил и теперь некому пинать плебеев.
Откуда такая страсть требовать мерч за сообщения в чате?
Я вообще-то деньги требую. Я выполнил работу вместо их тупого продакт-менеджера, соответственно, мне положена его зарплата
О, еще лучше! А договор, в котором указана ваша должность и размер вознаграждения подписали с банком или это метод из 90-х, когда никто не просил крышу, но платить все равно надо?
Я запросы высылал через официальные каналы. Все задокуменетировано
А договор подписан или нет? Странный подход к выполнению работы - сделать это без запроса, а потом требовать оплату.
А причем тут договор? У меня же к ним не юридическая претензия, а то что компания говно
Непоследовательность не поможет, поможет рациональный подход. В посте вы сетуете на то, что вам не платят - "В результате компания реализовала фичу, а мне хлебом по лбу."
Но ведь и не должны, поэтому суть претензий нулевая. Попробуйте что-нибудь добиться в таком духе от какой-то другой компании для разнообразия, окажется, что и там никто не захочет платить кому-то с улицы за "предложение".
Речь о том, что Тинькофф вообще не считает нужным благодарить своих клиентов никаким образом. Ну у так платны опросы и фидбеки достаточно частая практика в качественных компаниях
Еще раз - сначала вы делаете работу, о которой вас не просят, а затем в агрессивной манере жалуетесь на то, что за нее не платят. Если противоречия для вас тут нет - то и говорить не о чем.
А в чем воровство? Они украли кусок твоего кода и внедрили к себе?
Написано же, фичу.
Так в чем заключается их воровство? То что там один клиент «пукнул» про антиспам и они это внедрили не является воровством.
Именно. То, что клиент поднял жопу, предложил и это реализовали. Вполне достаточно для благодарности.
Вообще нет, если бы ты им бизнес процесс предоставил или кусок исходного кода, то еще может быть
Кода без фичи не бывает.
Жалоба, это и есть новый бизнес-процесс
Приветствуем.
Некоторые услуги мы запускаем поэтапно. Так было и в этом случае. Мы изначально понимали важность и необходимость дать возможность клиентам помечать нежелательные звонки. И работали над внедрением этого функционала в определитель.
Вместе с этим, мы всегда принимаем и прислушиваемся к мнению и пожеланиям клиентов.
Мы благодарны, что вы проявили заинтересованность к развитию услуги и предлагали внедрение этой фичи. И рады, что наши мысли в этом направлении совпали. Отметим, что такое пожелание мы получали от большого количества наших клиентов, поэтому старались запустить функционал как можно скорее.
Это вы два года поэтопно то запускали простую фичу?
Комментарий удален модератором
Что и требовалось доказать
Это же не претензия на авторство, это претензия, что вы не благодарите своих клиентов, которые подняли свою жопу и улучшают ваш банк. Допустим, у вас эта фича была в бэклог. То что клиент тоже ее предлагает, лишь увеличивает ее приоритет. Вовпрсо в том, почему вы не благодарите, сових клиентов? Особенно, если вы реализуете то, что они вам предложили?
Комментарий удален модератором
Del