Tele2 — обменять минуты на скидку для xiaomi можно, купить продукцию xiaomi в Москве нельзя
Добрый день.
Хотелось бы обратить внимание на недобросовестное поведение компании Tele2.
Являясь абонентом данной компании на территории Москвы за минувшие месяцы было накоплено некоторое количество неиспользуемых минут, а т. к. обычной голосовой мобильной связью я почти не пользуюсь фактически эти минуты уже никогда не будут израсходованы и либо будут продолжать копиться и дальше, либо при изменении условий тарифа компанией или моей несвоевременной оплаты услуг связи сгорят.
При этом срочно понадобилось приобрести для родственника смартфон, а так, как уже есть опыт использования продукции xiaomi и особых нареканий к ней нет, было решено приобрести аналогичный имеющемуся телефон, цена на который во всех крупных сетевых и интернет магазинах (dns, beeline, mts, tele2) совпадает, но с учётом акции tele2 «Меняйте минуты на Xiaomi» и указанного выше замечания о бесполезности минут с иной практической точки зрения было решено обменять минуты на скидку и купить телефон в tele2.
Без проблем обменяв 1000 минут на промокод в 1000 рублей на продукцию xiomi какого же было моё удивление, когда товара xiaomi участвующего в акции и перечисленного на сайте tele2 в интеренет магазине Московского региона как доступного для приобретения либо вовсе нет в наличии в Москве и при попытке его заказа уже после добавления в корзину и применения промокода после ввода личных данных заказчика возникает ошибка «к сожалению в выбранном городе [Москва] невозможно получить заказ. Выберете другой город», либо открывается карта для самовывоза товара, но фактически в Москве точек для получения товара тоже нет, а ближайшие офисы теле2 где товар есть в наличии находятся в далеко не ближней Подмосковье в единичном количестве. При это такая ситуация не с одной какой-то моделью, а с разными, я проверил не менее 5 наименований товаров и их либо вовсе нету в продаже теле2, хотя на сайте они перечислены как продающиеся в Москве, либо в лучшем случае есть в одном-двух офисах в Москвы, но в большинстве случаев только в Подмосковье т. е. в другом регионе.
Заказать телефон с доставкой на дом (даже за плату) либо в иной удобный офис на конкретную дату интернет магазин теле2 также не даёт.
Отчасти есть и моя вина, нужно было уточнить наличие товара перед получением промо-кода, но как это сделать, ведь сайт интернет-магазина теле2 оформлен таким образом, что узнать об отсутствии/ограниченности товара до начала его оформления не возможно, а я как добросовестный пользователь и потребитель исходил из того, что если товар выставлен на сайте крупной торговой организации, участвует в акции то его можно свободно приобрести в городе где эта акция проводится.
Ни в чате, ни на горячей линии теле2 мне не смогли сказать почему так вышло лишь написав, что «К сожалению, в салонах могут закончиться товары, но ассортимент все время обновляется», «Товар МОЖЕТ появиться позже, ожидайте» при том, что срок действия промокода ограничен концом января, а телефон нужен уже сейчас.
Отменить промокод, чтобы вернуть минуты представитель теле2 отказался, как и принять жалобу по указанной ситуации, или хотя бы указать сроки появления товара в магазинах.
мне сразу показалась эта акция ксяоми за минуты наеб*ловом и я не стал менять
А теле 2 продолжает нас "радовать". Я вот всё задаюсь вопросом, а на сколько обоснованно растут тарифы, пользоваться становиться всё не выгоднее. Ну а ситуация с приобретением телефона, это тот ещё конечно цирк
10 лет был с Теле2.
После того как они повысили абон. плату на моем не самой архивном тарифе на 10%, решил что пора.
В поддержке пишут, что просто со слезами лично для повышали тариф, но снизить не могут. Даже если перейду к другому ОБСОСу.
Ну я и перехожу. 12000 минут и 680 ГБ накоплений в ТЕЛЕ 2 пропадут. Зато платить буду в 2 раза меньше.
Здравствуйте! Не спешите уходить, пожалуйста. Мы постараемся вам подобрать тариф, для этого напишите ваш номер телефона в личные сообщения.
Здравствуйте! Если необходима консультация по тарифу, напишите в личные сообщения ваш номер телефона, пожалуйста.
Комментарий недоступен
Уважаемый автор поста, доброго времени суток!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер, постараемся найти компромисс.