Ozon global нарушают всё законы о защите прав потребителей

1 ноября 2022 заказала ноутбук для ребёнка, примерная дата доставки была 20 ноября. Заказ в срок не доставили, перенесли на 30 ноября. В новую дату всё ещё заказ не был доставлен, хотя отметился на складе ozon в моём городе 21 ноября и дальше не двигался. На всё мои запросы,служба поддержки отвечает "ожидайте". Уже в декабре на мой вопрос где товар и когда его ждать, оператор ответил мне, что скорее всего его потеряли и он не будет доставлен. 13 декабря я оформила отмену заказа, так как всё сроки доставки были нарушены. Мой запрос приняли и сказали ожидать 20 дней, хотя по закону о защите прав потребителей 10 дней максимум. По истечению 20 дней, заказ всё ещё числился в статусе доставка, по моему заявлению никакого решения. В поддержке то же самое "ожидайте"

каково было моё удивление, когда я получила смс что товар пришёл 11.01. Но ваш сотрудник ozon мне ответил что товар доставлен не будет ещё 10 декабря. По этому мне нужен полный возврат средств. Это что за введение в заблуждение. Деньги мне не возвращают, никакой компенсации и полное нарушение законов РФ. И в чате никаких ответов

0
4 комментария
Kseniya Оо
Автор

То есть по вине озона я должна ждать ещё несколько месяцев свои деньги назад? Когда продавец получит отказной товар. Совершенно не моя вина что первый ноутбук был потерян.
Номер заказа 34182461-0023

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, понимаем, что вы хотите вернуть деньги как можно скорее. Как только мы увидим движение посылки обратно продавцу, сможем отправить вам деньги. Ждать получения им товара не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с доставкой. Заказ отправлял продавец самостоятельно из-за границы, поэтому отменить в моменте его возможности не было. Об этом рассказываем тут: https://clck.ru/32yTZR .
По треку долго не отображалось движение посылки, поэтому сотрудник сделал вывод о сложностях в доставке. Конечно, нужно опираться на факты, а не домыслы. Разберём с ним этот момент.
Как вы верно заметили, покупка уже в пункте выдачи. Если она уже потеряла свою актуальность за это время, можно её не получать. Как только закончится срок хранения, для пункта выдачи обычно это 7 дней, товар отправят обратно и мы сможем вернуть деньги за него.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, здравствуйте. Заказ отменили, деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null