Как недоработки Авито становятся причиной отрицательных отзывов

История одного заказа... В новогодние праздники пользователь Авито (далее - Покупатель) приобрел у меня товар Авито-доставкой. Для доставки Покупатель выбрал отделение "Почты России". Собравшись отправить купленный товар я зашел в личный кабинет Авито чтобы выбрать ближайшее ко мне отделение "Почты России" и каково было мое удивление когда я обнаружил, что в городе численностью более 800 000 человек нету ни одного отделения "Почты России" способного принять к отправке товар приобретённый Авито-доставкой. Выбрав ближайшее отделение "Почты России" (благо от дома до него чуть более 5км) я повез посылку на отправку. На почте продиктовал номер Авито-заказа оператору и был в очередной раз удивлен, когда оператор сообщила, что они не могут принять посылку к отправке и мне необходимо попробовать обратиться в другое отделение почты (к слову до следующего ближайшего отделения через которое можно отправить около 30км и расположено оно тоже не в городе). По данной причине я был вынужден отменить заказ. Так как я заинтересован в продаже товара, то предложил Покупателю альтернативные способы доставки, как Авито-доставкой (только через Boxbery, благо их хватает в городе) так и просто "Почтой России" (на случай если у Покупателя в населенном пункте отсутствуют иные компании). Не получив ответа на свое предложение позже я увидел отрицательный отзыв Покупателя, с комментарием, что мной был не отправлен товар. Зная, что моей вины в этом нет я решил обжаловать данный отзыв предоставив в поддержку Авито исчерпывающие данные (включая хронологию событий, переписку с покупателем, фото посещения почтового отделения). Первый раз поддержка Авито отклонила жалобу ответив шаблонным ответом, который логически даже не связан с текстом обращения. После чего я повторно отправил обращение. На этот раз поддержка Авито ответила, что виноват я и мое общение с продавцом, а не то что Авито-доставка не работает и невозможно отправить товар. А ведь даже в своем отзыве Покупатель жалуется на то что товар не был отправлен.В общем вот такая история, когда благодаря недоработкам Авито сделки срываются, Покупатели оставляют негативные отзывы, а крайними остаются продавцы.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Роман. Извините за долгий ответ. Дополнительно проверили отзыв в вашем профиле и скрыли его. Мы уже нашли причину, почему на карте не отображались пункт отправки товара. Если ситуация повторится, пожалуйста, напишите об этом нам в личные сообщения — мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

У меня такое было, когда я неправильно указала населенный пункт при размещении товара. На почте сказали , что в момент покупки должен стоять тот город, или другой населенный пункт, с которого фактически планируется отправка. Пришлось переоформлять сделку. А иначе их компьютеры не видят этого заказа

Ответить
Развернуть ветку
Роман Филков
Автор

Спасибо, проверил, город указан верно в объявлении. Самое что странное, что в городе 129 филиалов Почты России и ни один из них Авито не отмечает как возможный пункт отправки.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Надеюсь, все разрешится!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Филков
Автор

Спасибо за поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Роман. Мы общаемся с вами в личной переписке по этим вопросам. Уточним информацию дополнительно и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда