Как недоработки Авито становятся причиной отрицательных отзывов
История одного заказа... В новогодние праздники пользователь Авито (далее - Покупатель) приобрел у меня товар Авито-доставкой. Для доставки Покупатель выбрал отделение "Почты России". Собравшись отправить купленный товар я зашел в личный кабинет Авито чтобы выбрать ближайшее ко мне отделение "Почты России" и каково было мое удивление когда я обнаружил, что в городе численностью более 800 000 человек нету ни одного отделения "Почты России" способного принять к отправке товар приобретённый Авито-доставкой. Выбрав ближайшее отделение "Почты России" (благо от дома до него чуть более 5км) я повез посылку на отправку. На почте продиктовал номер Авито-заказа оператору и был в очередной раз удивлен, когда оператор сообщила, что они не могут принять посылку к отправке и мне необходимо попробовать обратиться в другое отделение почты (к слову до следующего ближайшего отделения через которое можно отправить около 30км и расположено оно тоже не в городе). По данной причине я был вынужден отменить заказ. Так как я заинтересован в продаже товара, то предложил Покупателю альтернативные способы доставки, как Авито-доставкой (только через Boxbery, благо их хватает в городе) так и просто "Почтой России" (на случай если у Покупателя в населенном пункте отсутствуют иные компании). Не получив ответа на свое предложение позже я увидел отрицательный отзыв Покупателя, с комментарием, что мной был не отправлен товар. Зная, что моей вины в этом нет я решил обжаловать данный отзыв предоставив в поддержку Авито исчерпывающие данные (включая хронологию событий, переписку с покупателем, фото посещения почтового отделения). Первый раз поддержка Авито отклонила жалобу ответив шаблонным ответом, который логически даже не связан с текстом обращения. После чего я повторно отправил обращение. На этот раз поддержка Авито ответила, что виноват я и мое общение с продавцом, а не то что Авито-доставка не работает и невозможно отправить товар. А ведь даже в своем отзыве Покупатель жалуется на то что товар не был отправлен.В общем вот такая история, когда благодаря недоработкам Авито сделки срываются, Покупатели оставляют негативные отзывы, а крайними остаются продавцы.
Здравствуйте, Роман. Извините за долгий ответ. Дополнительно проверили отзыв в вашем профиле и скрыли его. Мы уже нашли причину, почему на карте не отображались пункт отправки товара. Если ситуация повторится, пожалуйста, напишите об этом нам в личные сообщения — мы всё проверим.
У меня такое было, когда я неправильно указала населенный пункт при размещении товара. На почте сказали , что в момент покупки должен стоять тот город, или другой населенный пункт, с которого фактически планируется отправка. Пришлось переоформлять сделку. А иначе их компьютеры не видят этого заказа
Спасибо, проверил, город указан верно в объявлении. Самое что странное, что в городе 129 филиалов Почты России и ни один из них Авито не отмечает как возможный пункт отправки.
Надеюсь, все разрешится!
Спасибо за поддержку!
Здравствуйте, Роман. Мы общаемся с вами в личной переписке по этим вопросам. Уточним информацию дополнительно и вернёмся к вам с ответом.