Пользуешься Qiwi? Ты должен читать оферту каждые 5 дней
В процессе переписки с Qiwi банком по теме моей прошлой заметки Как Qiwi Банк отнял у меня 9000 рублей так и не удалось вернуть свои средства. А всё потому что банк требует фото с паспортом в руках согласно пункту 4.4.2 их оферты https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf Но я не пользовался их кошельком с декабря 2016 года и оповестил их еще тогда, что мой мобильный номер больше мне недоступен. Соответственно ко мне применима версия оферты от 2015 года действующая на момент регистрации кошелька, а в ней такого пункта вообще не было.
На что получил ответ:
0
показов
4.7K
открытий
Комментарий недоступен
А то мы не знали.
Комментарий недоступен
А вообще нужно читать всегда то, под чем подписываетесь. Разумный человек, зная, что номером уже пользоваться не будет, обязательно заведёт другой кошелёк по другому номеру. И переведёт туда все средства. Я уже много лет пользуюсь, и никаких проблем. Подтвердил личность, идентифировал кошелек - и никаких проблем.
Молодца, Том!
К сожалению, у них не во всём сейчас есть альтернатива. Но в какой-то момент либо они повернутся к людям лицом, либо покинут рынок.
А жаль, что они не хотят улучшать сервис и посмотреть на себя со стороны клиента.
Вообще,насколько мне известно,киви банк всегда на стороне клиента был,но они ничего не могут сделать с санкциями роскомнадзора и всяких новых законов,обязующих банки так поступать. Закон Яровой,епта.
А чем они на стороне клиента, когда не хотят отправить уведомление, что будут снимать деньги? Или когда блокируют 8800 для клиентов из Москвы и московской области?
Есть ли данный пункт в оферте от 27.01.2015г?
нет