Акт сверки взаимных расчетов за период: 01.10.2022 - 31.12.2022 между ООО "Интернет Решения" и ИП Богданов Даниил Игорев

Не работаю с OZON уже с апреля 2022 г. Сегодня приходит письмо на почту, что нужно подтвердить АКТ сверки и в ней я обнаруживаю задолженность за Premium - подписка (Marketplace Услуги селлеров) + 20% налоговая ставка ИТОГО задолженность 1474,13 рублей (1485 рублей).
Откуда образовалась данная задолженность!? Ранее работал с вами как Premium магазин БЕСПЛАТНО, вы мне сами назначали этот статус, потом он у вас стал платный за 990 рублей и я его НЕ активировал! Откуда у вас возникает такое расхождение!?
Счет-фактура № 6746692 от 31.12.2022(1)
по договору № ИР-91736/21 от 07.10.2021

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку или ваш ID. Посмотреть его можно тут: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID»

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Богданов
Автор

Создано обращение оспаривания АКТа сверки: Обращение #22528551 Финансы / Автосверки. Учётная запись ID: 52748990

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, что обращение создали совсем недавно. Дождитесь, пожалуйста, ответа в нём.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Богданов
Автор

Я получил невнятный ответ от ваших коллег! Прошу мне дать официальный ответ по поводу АКТа сверки, где указана мной задолженность неверная, за услугу, которой я не пользовался и не давал согласия на платное подключение. Ответ должен быть с бланком организации ООО "Интернет Решение", с подписью и печатью. Я настроен СЕРЬЕЗНО!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Коллеги ещё вернутся в обращение с дополнительной информацией, просим немного подождать

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Богданов
Автор

Спасибо за быстрый ответ. Услугу Премиум я не подключал и не пользовался. Обращение #22524056 Финансы / Акт сверки (финансовой). Учётная запись ID: 52748990

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Богданов
Автор

Создано обращение оспаривания АКТа сверки: Обращение #22528551 Финансы / Автосверки.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Богданов
Автор

OZON до сих пор рассматривает мое обращение и не соглашается с АКТ сверки. Как такое может вообще быть? Вы представляете, я с 30.04 числа не веду деятельность, а мне в одностороннем порядке сделали платную услугу Premium и якобы об этом сообщили в приложении Seller, даже на почту не было ничего отправлено! Как я вообще должен был прочитать ваше уведомление 15.09.22 г., если уже с апреля меня там нет и никаких операций не проводилось! Просто нет слов. Я до сих пор жду разбирательнство по данному делу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

23 января начали корректировку сумму в акте, писали об этом в обращении. Денежные вопросы требуют дополнительного внимания, поэтому иногда занимают много времени. Скоро вернёмся с подробностями в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Богданов
Автор

Я очень надеюсь. Так как меня это сильно возмутило. Я понимаю, когда клиент пользуется услугой, но я то вообще деятельность приостановил и даже не мог подумать, что такое может произойти.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Богданов
Автор

23.01 числа поддержка Озон приняла АКТ с верки со стороны Селлера и 31.01 было дано разъяснение по данному документу и сделали АКТ сверки + корректировка к нему. Благодарю поддержку OZON Бизнес за лояльность к их продавцам. Документы подписаны: АКТ сверки за прошлый год + АКТ расхождений.

Остальным Селлерам рекомендую также каждый раз проверять АКТ сверки и не пропускать его просто так, это важный документ взаиморасчетов.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда