{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

компенсационный промокод от яндекс маркета не работает, а техподдержка ничего не может сделать

После одного инцидента на яндекс маркете мне выдали в качестве компенсации 2 промокода по 2000р (важно: использовать до 31.12.2022)

Первый промокод я использовал без проблем, но с вторым начались чудеса. При добавлении его в корзину я видел скидку -2000р (пока всё ок), но при переходе на страницу подтверждения заказа в браузере я видел сообщение "Что то пошло не так. Попробуйте ещё раз", а в приложении сообщение было таким "6PUD7ETE: Этот промокод уже использован с этим номером телефона" (хотя я его раньше не использовал).

Далее 6 декабря 2022 года я написал в техподдержку яндекс маркета где в итоге мне сказали суть "Обращение было передано специалистам из технической поддержки, был оставлен комментарий чтобы они в первую очередь обратили внимание на это обращение". Я успокоился, но не надолго.

16 декабря сообщений от поддержки не было и я поинтересовался что будет если мне не успеют починить промокод до истечения его срока действия, т.е. до 31.12.2022. Ответ ниже меня устроил

4 января я написал в поддержку снова и получил такой ответ

Итого: сегодня 15 января, срок годности промокода вышел, разбираться там не с чем уже, "жду немного" я больше месяца, новый промокод не был получен. Специалист вашей поддержки же написал "Если промокодом не получится воспользоваться до его починки, мы сможем выдать новый бонус". Внимание вопрос: где новый бонус?))

Или вы предлагаете "ждать немного" ещё неопределённое время без гарантий успеха?

Или ваш специалист поддержки некомпетентен и не имел прав подписываться под обязательствами выдачи нового бонуса взамен истекшего?

P.S. Очень плохое впечатление от таких компенсационных инструментов от яндекс маркета

0
5 комментариев
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте!

Простите, что так долго разбирались в ошибке с промокодом. Уже проверяем, почему история затянулась.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ситуация с промокодом была необычной, поэтому скидку долго чинили. Простите, что не успели исправить ошибку вовремя. Недочёт с командой проработаем.

Чтобы вы не теряли выгоду, отправили на почту из аккаунта новый промокод.

Ответить
Развернуть ветку
Lera Marahovskaya

У меня тоже с вами проблема возникла . Я зарегестрировалась . Телефон у меня бу. И пишет что я уже пользовалась промокодом

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Подскажите, пожалуйста, речь идёт о промокоде на первую покупку?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хованский
Автор

Промокод получен, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда