компенсационный промокод от яндекс маркета не работает, а техподдержка ничего не может сделать
После одного инцидента на яндекс маркете мне выдали в качестве компенсации 2 промокода по 2000р (важно: использовать до 31.12.2022)
Первый промокод я использовал без проблем, но с вторым начались чудеса. При добавлении его в корзину я видел скидку -2000р (пока всё ок), но при переходе на страницу подтверждения заказа в браузере я видел сообщение "Что то пошло не так. Попробуйте ещё раз", а в приложении сообщение было таким "6PUD7ETE: Этот промокод уже использован с этим номером телефона" (хотя я его раньше не использовал).
Далее 6 декабря 2022 года я написал в техподдержку яндекс маркета где в итоге мне сказали суть "Обращение было передано специалистам из технической поддержки, был оставлен комментарий чтобы они в первую очередь обратили внимание на это обращение". Я успокоился, но не надолго.
16 декабря сообщений от поддержки не было и я поинтересовался что будет если мне не успеют починить промокод до истечения его срока действия, т.е. до 31.12.2022. Ответ ниже меня устроил
4 января я написал в поддержку снова и получил такой ответ
Итого: сегодня 15 января, срок годности промокода вышел, разбираться там не с чем уже, "жду немного" я больше месяца, новый промокод не был получен. Специалист вашей поддержки же написал "Если промокодом не получится воспользоваться до его починки, мы сможем выдать новый бонус". Внимание вопрос: где новый бонус?))
Или вы предлагаете "ждать немного" ещё неопределённое время без гарантий успеха?
Или ваш специалист поддержки некомпетентен и не имел прав подписываться под обязательствами выдачи нового бонуса взамен истекшего?
P.S. Очень плохое впечатление от таких компенсационных инструментов от яндекс маркета
Александр, здравствуйте!
Простите, что так долго разбирались в ошибке с промокодом. Уже проверяем, почему история затянулась.
Ситуация с промокодом была необычной, поэтому скидку долго чинили. Простите, что не успели исправить ошибку вовремя. Недочёт с командой проработаем.
Чтобы вы не теряли выгоду, отправили на почту из аккаунта новый промокод.
У меня тоже с вами проблема возникла . Я зарегестрировалась . Телефон у меня бу. И пишет что я уже пользовалась промокодом
Подскажите, пожалуйста, речь идёт о промокоде на первую покупку?
Промокод получен, спасибо