Семь товаров превратились в один: как я оформлял заказ в интернет-магазине «Республика»
С магазином «Республика» я знаком давно, правда, в основном с офлайновыми точками. Покупал пару книг, мелочь вроде обложки для паспорта и другое. Но я никогда не был готов такому в 2019 году.
29 января — Киберпонедельник, время «суперскидок» и «суперпокупок».
Я даже не заморачивался с поиском, просто подбирал товары, просматривая одну страницу за другой из категории Sale. Минут через 30 на экране высветился промокод для скидки 10%. Перешёл в корзину, вбил код — ошибка «Данный промокод не существует». Закрыл страницу и занялся своими делами.
Написал на почту проверить возникновение ошибки, но ничего кроме «Возможно, что весь товар, который вы выбрали, уже идёт по акции, и скидки дополнительные на него не распространяются» я не получил.
На следующий день решил проверить корзину. Товар есть, скидки ещё не сгорели. Решил оформить заказ, и тут снова окошко с промокодом. В этот раз ошибка повторилась. Несмотря на ошибки, 30 января я оформил заказ под номером 462696.
1 февраля получаю письмо следующего содержания:
Внимание! Звонков с подтверждением заказа не было. Я продолжил ожидать заказ. 2 февраля в почту прилетает письмо:
То есть спустя три дня после заказа они соизволили сообщить информацию по почте, что из семи позиций в наличии только три. Я просматриваю мельком и забываю отреагировать. Ещё два дня ожидания, и я решаю позвонить в магазин и убедиться, что с заказом всё в порядке.
И тут начинается самое интересное. Мой заказ каким-то образом оказывается отменённым. На мои вопросы, почему, девушка на другом конце провода повторяет одну и ту же песню: «Вам не смогли дозвонится, вам писали письмо, от вас не получили ответа».
Я в гневе. Проверяю телефон на блокировки номеров. Их номер отсутствует. Уточняю, когда и сколько раз они звонили и почему не дозвонились. Но ответа нет.
Продолжаем разговор, раз уж я дозвонился и мне нужен заказ, то мне предлагают единственное решение — оформить его повторно. На что возникает резонный вопрос: с чего бы? Я заказ не отменял, восстанавливайте этот. Пять минут ожидания, заказ принимают в работу.
Проходит день, два, три — снова тишина. Вроде бы заказ уже должны привезти. Но я снова звоню в магазин, и мне сообщают новую историю, что от заказа осталось только две позиции, и необходимо его повторно оформить. Я с этим категорично не соглашаюсь и прошу сделать это за меня. 7 февраля новый заказ 470082 принят в работу. Мне приходит подтверждение.
В этот же день, приходит сообщение, что заказ передан на доставку. SMS приходит на мой номер телефона (я указал резервный на случай «недозвона»). Я снова звоню в магазин, выясняю, по какой причине сгорели скидки, и требую их вернуть. Но Киберпонедельник уже давно закончился, и максимум — это 10% скидка, которую они могут предложить.
Я соглашаюсь. Курьер в этот день отзвонился, и я обрадовал его отменой заказа и начал ждать свой новый заказ 470975 от 8 февраля со скидкой 20%.
Проходит один, два, три дня. 11 февраля я пишу на почту менеджеру, который оформил новый заказ: «Когда ожидать заказ?».
Ответ: «Сейчас ваш заказ находится в обработке, как только он будет передан в курьерскую службу, вам поступит оповещение от нас».
Сегодня, 13 февраля, поступает звонок с номера, на который я звонил, и с которого не могли дозвониться на мой номер (не резервный). Девушка сообщает радостную новость, что заказ может быть доставлен завтра — 14 февраля, но… остался только один товар из заказа. 🤣
Я мило шучу, как ей удалось дозвониться. Она вежливо отвечает, что взяла просто и позвонила! Я спрашиваю, а как же все предыдущие разы «недозвонов», как утверждали предыдущие сотрудники. На это я получил следующий ответ: «Странно, но я вас поняла и услышала».
Будем ждать доставку завтра. И пожалуйста, не продавайте товары в ваших интернет-магазинах так, как делает это «Республика»!
А в интернатах вообще есть какие-то сервисы которые работают идеально, ну не идеально а на 99% хорошо?
Где что не покупал уже привык к тому что все косячат.
Днс тупо не привозят заказы ни привета ни ответа сам звони слушай музыку по пол часа.
Стилинки косепорят, доставка продуктов - там то же адок.
Купить что-то в "среднечковом" магазине, типа серого телефона или заказать что-то "праздничное" типа ростовую куклу - вообще забудь.
Курьер приедет когда угодно без сдачи и документов.
в России нельзя покупать в интернет магазинах. В случае каких-либо неприятностей с товаром, ты (в 99 случаях из 100) попадаешь в бюрократический ад, задача которого замордовать тебя, чтоб ты просто остался со свой проблемой.
Поддержка пользователей особенно в плане возврата/замены в интернет магазинах НИКАКАЯ (и никому ничего не доказать).
Просто забудьте об этом. Максимум наверно что можно заказывать это какие-нибудь книги и все.
Про факт "после" покупки это даже не обсуждается, там каждый сам за себя. Хотя я достаточно удачно возвращал товары "надлежащего" качества потому что просто так.
Это был юлмарт, я туда вернул на следующий день телевизор потому что он мне не понравился. Это был... не помню, есть магазинчик такой у него слоган "примем обратно без вопросов до 14 дней", одна из точек где то на пушкинской вроде, я там брал усилитель сотового сигнала, поехал к бабуле на дачу, понял что усиливать ему там нечего, и то же вернул.
Но речь не об этом.
У меня проблемы совершить саму покупку, то есть дойти до проблем "после" покупки порой и не удается вовсе.
да Юлмарт это как раз тот самый 1 из 100)