{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Семь товаров превратились в один: как я оформлял заказ в интернет-магазине «Республика»

С магазином «Республика» я знаком давно, правда, в основном с офлайновыми точками. Покупал пару книг, мелочь вроде обложки для паспорта и другое. Но я никогда не был готов такому в 2019 году.

29 января — Киберпонедельник, время «суперскидок» и «суперпокупок».

Я даже не заморачивался с поиском, просто подбирал товары, просматривая одну страницу за другой из категории Sale. Минут через 30 на экране высветился промокод для скидки 10%. Перешёл в корзину, вбил код — ошибка «Данный промокод не существует». Закрыл страницу и занялся своими делами.

Написал на почту проверить возникновение ошибки, но ничего кроме «Возможно, что весь товар, который вы выбрали, уже идёт по акции, и скидки дополнительные на него не распространяются» я не получил.

На следующий день решил проверить корзину. Товар есть, скидки ещё не сгорели. Решил оформить заказ, и тут снова окошко с промокодом. В этот раз ошибка повторилась. Несмотря на ошибки, 30 января я оформил заказ под номером 462696.

1 февраля получаю письмо следующего содержания:

Заказ ещё не получен, но пришла «спасибочка»

Внимание! Звонков с подтверждением заказа не было. Я продолжил ожидать заказ. 2 февраля в почту прилетает письмо:

Обратите внимание количество сотрудников в копии

То есть спустя три дня после заказа они соизволили сообщить информацию по почте, что из семи позиций в наличии только три. Я просматриваю мельком и забываю отреагировать. Ещё два дня ожидания, и я решаю позвонить в магазин и убедиться, что с заказом всё в порядке.

И тут начинается самое интересное. Мой заказ каким-то образом оказывается отменённым. На мои вопросы, почему, девушка на другом конце провода повторяет одну и ту же песню: «Вам не смогли дозвонится, вам писали письмо, от вас не получили ответа».

Я в гневе. Проверяю телефон на блокировки номеров. Их номер отсутствует. Уточняю, когда и сколько раз они звонили и почему не дозвонились. Но ответа нет.

Продолжаем разговор, раз уж я дозвонился и мне нужен заказ, то мне предлагают единственное решение — оформить его повторно. На что возникает резонный вопрос: с чего бы? Я заказ не отменял, восстанавливайте этот. Пять минут ожидания, заказ принимают в работу.

Проходит день, два, три — снова тишина. Вроде бы заказ уже должны привезти. Но я снова звоню в магазин, и мне сообщают новую историю, что от заказа осталось только две позиции, и необходимо его повторно оформить. Я с этим категорично не соглашаюсь и прошу сделать это за меня. 7 февраля новый заказ 470082 принят в работу. Мне приходит подтверждение.

Вроде бы всё норм. Но исчезли скидки на товары

В этот же день, приходит сообщение, что заказ передан на доставку. SMS приходит на мой номер телефона (я указал резервный на случай «недозвона»). Я снова звоню в магазин, выясняю, по какой причине сгорели скидки, и требую их вернуть. Но Киберпонедельник уже давно закончился, и максимум — это 10% скидка, которую они могут предложить.

Карл! 10% скидка за Киберпонедельник!

Карл

«К отправленному уже в курьерскую службу заказу скидку применить нет возможности, Дмитрий. Можем только сделать для вас новый купон».

«Единственный вариант решения вопроса со скидкой — мы отменим уехавший уже к вам заказ и создадим новый с применением скидки уже в 20%, а не 10%. Устроит вас такой вариант?»

Я соглашаюсь. Курьер в этот день отзвонился, и я обрадовал его отменой заказа и начал ждать свой новый заказ 470975 от 8 февраля со скидкой 20%.

Проходит один, два, три дня. 11 февраля я пишу на почту менеджеру, который оформил новый заказ: «Когда ожидать заказ?».

Ответ: «Сейчас ваш заказ находится в обработке, как только он будет передан в курьерскую службу, вам поступит оповещение от нас».

Сегодня, 13 февраля, поступает звонок с номера, на который я звонил, и с которого не могли дозвониться на мой номер (не резервный). Девушка сообщает радостную новость, что заказ может быть доставлен завтра — 14 февраля, но… остался только один товар из заказа. 🤣

Я мило шучу, как ей удалось дозвониться. Она вежливо отвечает, что взяла просто и позвонила! Я спрашиваю, а как же все предыдущие разы «недозвонов», как утверждали предыдущие сотрудники. На это я получил следующий ответ: «Странно, но я вас поняла и услышала».

С момента заказа прошло 14 дней, заказ из семи позиций превратился в одну, растеряв товары непонятно где.

Будем ждать доставку завтра. И пожалуйста, не продавайте товары в ваших интернет-магазинах так, как делает это «Республика»!

Update от 14.02.2019

В 12 часов со мной связалась представитель Республики, принесла извинения. Сообщила, что заказ будет собран на 6 позиций из семи. Цены будут ниже, чем в первоначальном заказе и бонус сертификат на 500 рублей.

В 17 часов курьер привез заказ. Я остался доволен.

В этой ситуации, скорее всего пострадали рядовые сотрудники компании. Возможно последуют санкции от руководства. Но это положительно отразится на бизнес-процессах магазина в будущем, чтобы избежать возникновения таких ошибок.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Георгий

А в интернатах вообще есть какие-то сервисы которые работают идеально, ну не идеально а на 99% хорошо?
Где что не покупал уже привык к тому что все косячат.
Днс тупо не привозят заказы ни привета ни ответа сам звони слушай музыку по пол часа.
Стилинки косепорят, доставка продуктов - там то же адок.
Купить что-то в "среднечковом" магазине, типа серого телефона или заказать что-то "праздничное" типа ростовую куклу - вообще забудь.
Курьер приедет когда угодно без сдачи и документов.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

в России нельзя покупать в интернет магазинах. В случае каких-либо неприятностей с товаром, ты (в 99 случаях из 100) попадаешь в бюрократический ад, задача которого замордовать тебя, чтоб ты просто остался со свой проблемой.
Поддержка пользователей особенно в плане возврата/замены в интернет магазинах НИКАКАЯ (и никому ничего не доказать).
Просто забудьте об этом. Максимум наверно что можно заказывать это какие-нибудь книги и все.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Про факт "после" покупки это даже не обсуждается, там каждый сам за себя. Хотя я достаточно удачно возвращал товары "надлежащего" качества потому что просто так.
Это был юлмарт, я туда вернул на следующий день телевизор потому что он мне не понравился. Это был... не помню, есть магазинчик такой у него слоган "примем обратно без вопросов до 14 дней", одна из точек где то на пушкинской вроде, я там брал усилитель сотового сигнала, поехал к бабуле на дачу, понял что усиливать ему там нечего, и то же вернул.

Но речь не об этом.

У меня проблемы совершить саму покупку, то есть дойти до проблем "после" покупки порой и не удается вовсе.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

да Юлмарт это как раз тот самый 1 из 100)

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда