{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Яндекс.Маркет не способен понять, что вообще происходит

Заказал на Яндекс.Маркете процессор, который был доставлен курьером. Этим же вечером появилась необходимость вернуть данный товар (не подошёл).
Оформил возврат в приложении Маркета, где сформировался трек-номер Почты России (т.к. товар был доставлен курьером, возврат был предложен почтой), необходимый для возврата. Придя на почту оказалось, что по данному трек-номер уже был отправлен какой-то товар (скорее всего, кто-то на другой почте вбил ошибочный номер), соответственно свой товар отправить не удалось.
Написал в поддержку Яндекса, мол, товар с трек-номером уже был отправлен, давайте переоформим заново. От ответа поддержки сложилось впечатление, что они сами не знают продукт, поддержку по которому оказывают.

В конечном итоге они наконец поняли, что возможности отменить возврат нет, и обещали вернуться с ответом через какое-то время.

Появилась наконец надежда, что вопрос будет решен, однако выяснилось, служба поддержки так и не поняла суть моего обращения, и продолжила отписываться непонятными шаблонам..

Как они отслеживают посылку, которая вообще не была отправлена? С моей стороны неоднократно было сказано, что товар до сих пор у меня, и вернуть его не могу. А к продавцу едет какая-то посылка, ошибочно отправленная Почтой России.

Последний ответ Яндекса - "Продавец отказал в возврате денег за товар". Конечно, продавцу приехало вообще не понятно что по ошибке Почты. Яндекс показывает свою некомпетентность в течение нескольких дней, не желая погружаться в проблему.

0
3 комментария
fanatikvocie

Заказал ....процессор...(не подошёл).
Уже всё ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Кирилл, здравствуйте!

Простите, что с возвратом возникли проблемы. Конечно, важно вовремя реагировать на такие ошибки. Разбираемся, что можно сделать, и скоро вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Отправили на почту инструкцию по возврату процессора. Продавец вернёт деньги, как только получит и проверит товар.
Хотим ещё раз извиниться, что затянули с помощью

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда