{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Яндекс.Маркет не способен понять, что вообще происходит

Заказал на Яндекс.Маркете процессор, который был доставлен курьером. Этим же вечером появилась необходимость вернуть данный товар (не подошёл).
Оформил возврат в приложении Маркета, где сформировался трек-номер Почты России (т.к. товар был доставлен курьером, возврат был предложен почтой), необходимый для возврата. Придя на почту оказалось, что по данному трек-номер уже был отправлен какой-то товар (скорее всего, кто-то на другой почте вбил ошибочный номер), соответственно свой товар отправить не удалось.
Написал в поддержку Яндекса, мол, товар с трек-номером уже был отправлен, давайте переоформим заново. От ответа поддержки сложилось впечатление, что они сами не знают продукт, поддержку по которому оказывают.

В конечном итоге они наконец поняли, что возможности отменить возврат нет, и обещали вернуться с ответом через какое-то время.

Появилась наконец надежда, что вопрос будет решен, однако выяснилось, служба поддержки так и не поняла суть моего обращения, и продолжила отписываться непонятными шаблонам..

Как они отслеживают посылку, которая вообще не была отправлена? С моей стороны неоднократно было сказано, что товар до сих пор у меня, и вернуть его не могу. А к продавцу едет какая-то посылка, ошибочно отправленная Почтой России.

Последний ответ Яндекса - "Продавец отказал в возврате денег за товар". Конечно, продавцу приехало вообще не понятно что по ошибке Почты. Яндекс показывает свою некомпетентность в течение нескольких дней, не желая погружаться в проблему.

0
3 комментария
fanatikvocie

Заказал ....процессор...(не подошёл).
Уже всё ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Кирилл, здравствуйте!

Простите, что с возвратом возникли проблемы. Конечно, важно вовремя реагировать на такие ошибки. Разбираемся, что можно сделать, и скоро вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Отправили на почту инструкцию по возврату процессора. Продавец вернёт деньги, как только получит и проверит товар.
Хотим ещё раз извиниться, что затянули с помощью

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null