{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Платежные стикеры от Тинькофф, которые получают избранные

Немного предыстории. Сразу же после ухода Apple Pay я предложил ребятам из банка зарегистрировать мое обращение в котором рассказал о плюсах бесконтактной оплаты и о том, что было бы неплохо воскресить технологию NFC и первым вернуться на рынок с кольцами, часами и платежными браслетами. Это переманило бы у конкурентов громадное кол-во пользователей и принесло нехилый доход с продажи всего этого. Обращение вроде даже и зарегистрировали, но ответа до сих пор не поступило.

Ладно, ваше дело подумал я и для себя решил, что при появлении варианта бесконтактной оплаты в нормальном банке (Россельхоз и МТС таковыми не считаю - ИМХО), сразу же уйду к ним.

Проходит время, начинает форситься тема со стикерами. Для меня, как пользователя вариант оплаты не особо удобный, но как временное решение сгодиться. Естественно я был одним из первых, кто заполнил заявку на получение платёжного стикера.

Сие чудо обещали привезти в начале января. Потом все перенесли на конец вроде как. Позже начались странности. Знакомые, заполнившие заявку после меня начали получать стикеры, а мне по прежнему никто не сообщает о их поступлении.

Пишу в поддержку и получаю ответ:

Из текста Вы можете сделать вывод, что стикеры тестируются на сотрудниках, ну ок. Ждем дальше. Видимо мои знакомые скрытые сотрудники банка. Проходит еще какое-то время:

Банк снова что-то тестирует, но я как человек понимающий о чем идет речь в небольшом ступоре. Отвечать даже не хочется.

Немного позже на VC.RU снова поднимается данная тема и банк в личку отвечает про очередные тесты:

Из сообщения вы можете заметить, что стикеры не выпускаются в массы, но видимо мои знакомые получившие стикеры не являются массой, уже приятно подумал я и назначил встречу с сотрудником банка для получения одного из продуктов. Приехала представитель у которой я вскользь спросил, когда все таки выйдут стикеры и знаете что?

Она, как и ее коллеги уже давно успешно их развозят. В недоумении пишу в банк и получаю:

Я конечно жду ответ, но какого .... банк откровенно говорят врет своим клиентам?! Это же что-то на уровне школьной шаловливости. Получается я храню у вас деньги, несмотря на то, что другие банки дают мне лучший процент, я пользуюсь вашими страховками, услугами и т.д, а вы просто врете?)

UPD:

Тинькофф продолжает дурковать:

А сотрудники начали дизить статью.

Совсем беспалевно кстати))))

и т.д

Ребят, мы либо дружим и решаем проблемы без вранья и подлости. Либо я посвящу ни одну ветку Вам)

UPD: Выпив немного крови, стикер таки появился и назначена встреча. Спасибо.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы видим большой интерес к платежному стикеру. Сейчас уже закрыли предзаказ, так как в ближайшее время планируем сделать официальный выпуск. Тем, кто ранее оформил предзаказ, мы отправим пуш-уведомление со ссылкой на чат-бота, который поможет назначить встречу для доставки стикера.

Никого не обманываем, нашу работу с вами обязательно проверим. По результату вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда