КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт
Предыстория:
22.01.23 мною был приобретен ноутбук Asus Rog Strix в магазине DNS по адресу Москва, ТРЦ Колумбус. Стоимость на момент покупки 90 тысяч рублей.
Товар приобретали через киоск (терминал с предустановленной операционной системой, на которой открыт сайт магазина), на прилавке модель отсутствовала, потрогать пощупать было нельзя, и найдя ноутбук на сайте, приобрел его, пойдя в зону выдачи для того, чтобы забрать заказ. До оплаты ноутбук консультант держал уверено в руках, и только после оплаты передал коробку, с которой я уже мог делать, что моей душе угодно.
Обрадовавшись покупкой, я направился домой, время на часах было уже почти 10 вечера, а понедельник день рабочий, поэтому оставив все это дело до вечера понедельника, я с радостной улыбкой лег спать. После тяжелого рабочего дня, я аккуратно достал ноутбук, и произвел первый запуск, попал в меню BIOS, и все характеристики совпадали, ноутбук работал, я был счастлив. Установив на флешку Windows, я с радостью хотел уже начать накатывать его, но не тут то было. В момент установки, я обратил внимание на белый фон, который встречается перед глазами в момент установки, и наблюдаю такую картину + фото в чб для наглядности:
С двух сторон экрана я вижу световые пятна, которые отчетливо бросаются в глаза, и портят все впечатление о покупке в 90 тысяч. На этом этапе улыбка сошла с лица, я отменяю установку, вытаскиваю флешку, и принимаю решение сдать ноутбук назад в магазин, в связи с каким-то явным браком в матрице экрана.
Сдача устройства по браку:
Отработав всю работящую неделю, в субботу я направляюсь в магазин, 28.01.23, аншлаг, очереди. И подзывает меня к себе мужчина, будто бы старший менеджер, спросив что за ситуация у меня, и что я хочу. Я начинаю объяснять всю ситуацию, ссылаясь на брак в устройстве, и что хочу вернуть средства, ибо покупке всего ничего, а брак на глаза. Сотрудник небрежно начинает вскрывать коробку, доставать устройство, поставив его на стол в зоне проверки, стол на минуточку весь в пыли, какой-то белой/серой, включает его, и даже не смотря в экран говорит «это не значимый дефект сразу могу сказать, но мы не отказываем вам в проверке, можете сдать, если хотите на проверку качества». Я говорю, хорошо, я так и хочу сделать и задаю следующий вопрос «можете пожалуйста не писать в акте приема-передачи, что устройство с потертостями, поскольку им можно сказать, что не пользовались, и назад упаковали аккуратно в пленочку, также аккуратно и вытаскивали. Поскольку я начитался, что при проверке качества ДНС ссылается на то, что «товар бу с потертостями, а значит им пользовались, а значит дефект вызван неправильной эксплуатацией, а оплачивая товар он вас устраивал, поэтому отказываем». На что сотрудник сказал мне: «найти хоть одну потертость? Запросто, снова достает ноутбук, переворачивает тыльной стороной и показывает на силиконовые ножки ноутбука которые в пыли и крошках, я говорю, но это ведь вы сейчас поставили его на грязный стол, и они остались, в ответ получаю фразу «ну и что, потертости же?». После сотрудник небрежно стал упаковывать все назад, в попыхах проверяя остальную комлектацию, замяв буклетик, отверстие с которым мной даже не открывалось, и перевел на другого сотрудника, который принимал возврат. Зачем тогда нужен был первый сотрудник, который произвел все эти манипуляции, придав моему ноутбуку небрежный вид - непонятно! Кстати на сотрудника уже написана жалоба в обратной связи сайта, будем ждать ответа.
Сама жалоба с более развернутым описанием:
Прикрепляю фотографии, как в итоге сотрудник собрал мой ноутбук, а также видео грязного стола, запись разговора не прикрепляю, просто доверьтесь на слово:
Далее направившись на второго сотрудника, этот парень был уже в адеквате, мне подписали досудебную претензию с просьбой отозвать договор купли-продажи и вернуть уплаченные ДС, а также указали, что я хочу присутствовать на проверке качества.
Интересные факты, или пояснения, о которых я мог забыть написать ранее:
Сразу интересный факт, проверка качества у ДНС находится где-то в Подмосковье, куда ехать 4 часа, странно, почему в Москве нельзя найти хороший специализированный СЦ. Сегодня по моей заявке устройство уже на пути в СЦ, его отгрузили, буду держать вас в курсе дальнейших событий этой «увлекательной» истории.
Детальнее о проблеме с ноутбуком: Когда попадаю в биос, из-за того, что там черный/красный фон, это не бросается в глаза от слова совсем, если ты не заметил эти засветы на белом фоне, когда я увидел эти засветы на белом фоне, я уже их и в биосе начал видеть. На белом фоне это выглядит отчетливо, фото я прикрепляю, и если наклонить экран горизонтально, то засветы пропадают, если вернуть экран в изначальное положение, то они как стекающая капля возвращаются назад, и их сразу видно вновь.
Еще одно интересное замечание: у ноутбука было две пломбы, одна void серебристая, другая заводская АСУС, и вот заводская АСУС срезана где-то когда-то кем-то, была целая только void с русскими символами, что если пломба повреждена, проверьте комплектацию. При сдаче первый сотрудник сказал, что это делают на таможне, и даже с телефонами, но я не видел ни одного продающегося айфона, который был бы вскрыт, здесь же вскрыта оригинальная заводская пломба, на что не обратил внимание, ибо поверх нее наклеена серебристая. Серебристую пломбу, я же просто отклеил, и не срезал ничего, когда доставал ноутбук
Будьте аккуратнее, знайте свои права, и не допускайте моих ошибок!
Продолжение истории есть в комментариях под этой статьей, и на состояние 02.02.2023, сервисный центр при проверке качества подтвердил наличие брака, и согласился на возврат средств/обмен товара.
Резюмируя небольшой итог, качество сети ДНС зависит от людей работающих на той или иной точке, а также самой точки. Так например, мне очень понравилось отношение в сервисном центре, хотя в магазине при приемке столкнулся как с хорошим сотрудником, так и с негативным, операторы call-центра также, были как максимально некомпетентны и грубили, так и наоборот искренние люди желавшие помочь, и помогали.
Покупать ноут за 90 штук не проверив его? Вы там в Москве зажрались совсем? Я на периферии монитор за 15 тыщ в ДНС попросил достать, подключил свой ноут, погонял тесты с цветами и уже только после этого оплатил.
Не так часто делаю такие дорогие покупки, поэтому окончательно процесса не знал, к сожалению, о чем в статье и написал. Сотрудник просто так уверено держал и не передавал коробку до оплаты, что в моей голове и выглядело, что сначала оплати, потом и смотри. Это уже потом, разбираясь в законах и прочих сопутствующих вещах, понял, что до оплаты могу ознакомиться с покупкой, и имею на это полное право. Просто там и с другой стороны могла бы быть ситуация, что сотрудник бы отказался вскрывать пломбу коробки, до его оплаты, сославшись на что-нибудь вроде «а вдруг вы сейчас не оплатите, а у нас вскрытый товар будет»
А так да, здесь признаю, и в статье указал, что моя оплошность на этом этапе уже была!
Они неисправный б/у товар по 5 раз продают 🤷
щикарно)
Тоже сложилось впечатление, что он мог быть уже с браком и возвращен, поскольку не обратил внимание, что изначальная заводская пломба «вскрыта», будучи обрезана ножом, а поверх наклеена серебристая с надписью «если пломба вскрыта, проверьте комплектацию», которая закрывала состояние заводской
Я купил ноут, пломбу вскрывал сам, нашел брак. Магазин вернул деньги, прямым текстом заявив, что, так как у него товарный вид - они снова выставят его на продажу. Так что в ДНС - только со склада (есть такая опция при оформлении онлайн) и контроль заводской пломбы упаковки.
нормальные пироги, сам не раз был свидетелем подобного
Все как я понимаю зависит от конкретного магазина, и персонала работающего в нем. Такой расклад был бы максимально классным, жалко, что не случился) Но все еще в надежде, что решится положительно вся эта история! Спасибо, что ознакомился со статьей, и дал комментарий в виде своего опыта
Продажа б/у товара в ДНС - это не зависимость от конкретного магазина. Больше складывается впечатление, что это нынешняя политика компании. В разное время, в разных магазинах мне пытались продать б/у товар, начиная от материнской платы и заканчивая очистителем воздуха. Благо, что формировал заказы с оплатой по факту получения в магазине.
И да, выбор опции «получить со склада» ни на что в этом контексте не влиял: ситуация повторялась из раза в раз.