Сбербанк и платные уведомления о входящих переводах
Всем привет! Меня зовут Леонид Собченко, и я давно пользуюсь Сбером (прошу понять и простить). У меня есть подписка Сберпрайм (3 года уже), Сберкарта итд. Почему? А потому что "скинь на сбер" звучит очень часто в моей жизни. От сборов в детсаду на уборку снега, подарки воспитателям, ремонта площадок и авито торговли до переводов друзьям, родным и обратно. А еще транспортная карта в моем городе бесплатно пополняется только со Сбера. И садик корректно оплачивает только сбер (так говорили в бухгалтерии прошлого садика, правда или нет - не знаю, так как "Банк-тинькофф" по этому поводу мне не ответил)
26 января 2023 года мне пришло уведомление, что с этого момента Сбер не будет присылать СМС-уведомления, а только пуши и с этим надо согласиться. Было две ссылки, я по ним сходил, ничего криминального не нашел. И согласился путем ввода кода, который пришел в смс от номера 900.
А 2 февраля, я получаю уведомление о том, что уведомления о входящих переводах мне больше присылаться не будут, так как был превышен их МЕСЯЧНЫЙ лимит. А всего таких уведомления приходило аж 4 за февраль.
Надо сказать, что я не подключал платные уведомления. И действительно о расходах они у меня не приходили. Но до этого момента уведомления о входящих переводах были бесплатные и безлимитные. Но не теперь...
За ответами я обратился в поддержку, так как в тарифах ничего подобного не нашел (как и сходив по тем двум ссылкам, которые были в смс-уведомлении о переходе на новый формат уведомлений)
То есть на мой вопрос, почему мне отключили уведомление о входящих переводах после 4-х уведомлений, мне ответили, что "вам отключено информирование после 4-х уведомлений". Удивительно, но я это уже знал. Я попросил скинуть пдфку с новыми условиями, чего сделано не было. Меня любезно направили искать данную информацию самостоятельно.
Я полез в тарифный план своей карты...
...но так ничего и не нашел про лимит в 4 бесплатных уведомления в месяц.
Пошел на сайт Сбера искать пдфки там. Нашел целый раздел, но про 4 уведомления там ни слова. Как и в пдф файлах тарифов, условий и лимитов. Пишут просто, что либо уведомления платные, либо их нет.
Случайный читатель спросит меня, ну и что тебе эти уведомления? Посмотри в онлайн банке историю операций. Что же, я это попробовал сделать. В истории операций есть только сумма, время поступления и 4 последние номера карты, а от кого перевод - не понятно. А иногда эта инфа нужна. Тем более когда тебе скидывают по 66 рублей за уборку снега с участка в детском саду.
Полез в интернет поисковик, там нашел статьи о том, что аж в 2020 году бесплатные уведомления о входящих переводах отключены. И получается я такой счастливчик, что 2,5 года пользовался добротой Грефа и компании.
А по сему, хочу сказать спасибо данной организации за щедрость, всё-таки 4 уведомления в месяц бесплатны (хоть документального подтверждения этому возможно и нет).
Большое спасибо хочу сказать за возможность подключить уведомления к каждому счету за отдельную плату.
А огромное спасибо скажу за то, что не ведетесь на фантики и не позволяете оплатить свои услуги по уведомлению клиентов об операциях с их счетом бонусами "спасибо" и не включаете бесплатные уведомления о входящих переводах в пакет подписки "Сбер Прайм" за 1999р в год.
За сим я таки решился подключить уведомления за 70р в мес в приложении из вкладки уведомления. Однако внезапно они подключились не к той карте, которая мне была нужна, а выбора предложено не было. Надо было это делать из вкладки нужной карты, что ж я за растяпа такой:) Ну это мелочи UX, даже упоминать не стоило.
Всем спасибо! Хорошего вам настроения!
Бухгалтерия детсада когда-то и оплату через Сбербанк онлайн не хотели принимать, чего-то им там не так было. А сейчас, с УИН какие проблемы то могут быть? И Тинькофф справляется.
если сильно надо, я могу заскриншотить поля у тинькова и поля у сбера для сравнения. чего то в тинькове нету (типа лицевого счета ребенка, но точно не уверен)
Я про то, что там бухгалтерия звезд с неба не хватает. И когда им стали приносить распечатки с онлайн оплаты вместо привычных кассовых корешков, неприятие появилось первым делом.
Внутренний л/с ребенка, группа, преподаватель допов, - все прописывается в назначении платежа. У Тинькофф это поле может быть меньше по знакам, - единственное, что могу предположить.
честно я не стал рисковать. мне и родители сказали и бухгалтерия сказали и воспитатели сказали что сбером лучше. я вопрос тиньку задал, правда это или нет - они меня проигнорили.
Только вот сейчас сказали "мы отправим" - а дойдет оно куда надо или нет - кто ж знает)
Я сравнивал поля в оплате сбера и тинька. они разные и в сбере всё детальнее. Полей больше и больше инфы автоматом подтягивается.
Закинуть тыщу а потом разбираться дошла она или нет мне не охота.