{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбербанк и платные уведомления о входящих переводах

Всем привет! Меня зовут Леонид Собченко, и я давно пользуюсь Сбером (прошу понять и простить). У меня есть подписка Сберпрайм (3 года уже), Сберкарта итд. Почему? А потому что "скинь на сбер" звучит очень часто в моей жизни. От сборов в детсаду на уборку снега, подарки воспитателям, ремонта площадок и авито торговли до переводов друзьям, родным и обратно. А еще транспортная карта в моем городе бесплатно пополняется только со Сбера. И садик корректно оплачивает только сбер (так говорили в бухгалтерии прошлого садика, правда или нет - не знаю, так как "Банк-тинькофф" по этому поводу мне не ответил)

26 января 2023 года мне пришло уведомление, что с этого момента Сбер не будет присылать СМС-уведомления, а только пуши и с этим надо согласиться. Было две ссылки, я по ним сходил, ничего криминального не нашел. И согласился путем ввода кода, который пришел в смс от номера 900.

Возможно это был поворотный момент в истории, но это не точно.

А 2 февраля, я получаю уведомление о том, что уведомления о входящих переводах мне больше присылаться не будут, так как был превышен их МЕСЯЧНЫЙ лимит. А всего таких уведомления приходило аж 4 за февраль.

Чувство внезапно превышенного лимита...

Надо сказать, что я не подключал платные уведомления. И действительно о расходах они у меня не приходили. Но до этого момента уведомления о входящих переводах были бесплатные и безлимитные. Но не теперь...

За ответами я обратился в поддержку, так как в тарифах ничего подобного не нашел (как и сходив по тем двум ссылкам, которые были в смс-уведомлении о переходе на новый формат уведомлений)

То есть на мой вопрос, почему мне отключили уведомление о входящих переводах после 4-х уведомлений, мне ответили, что "вам отключено информирование после 4-х уведомлений". Удивительно, но я это уже знал. Я попросил скинуть пдфку с новыми условиями, чего сделано не было. Меня любезно направили искать данную информацию самостоятельно.

Я полез в тарифный план своей карты...

истина где-то рядом

...но так ничего и не нашел про лимит в 4 бесплатных уведомления в месяц.

Пошел на сайт Сбера искать пдфки там. Нашел целый раздел, но про 4 уведомления там ни слова. Как и в пдф файлах тарифов, условий и лимитов. Пишут просто, что либо уведомления платные, либо их нет.
Случайный читатель спросит меня, ну и что тебе эти уведомления? Посмотри в онлайн банке историю операций. Что же, я это попробовал сделать. В истории операций есть только сумма, время поступления и 4 последние номера карты, а от кого перевод - не понятно. А иногда эта инфа нужна. Тем более когда тебе скидывают по 66 рублей за уборку снега с участка в детском саду.
Полез в интернет поисковик, там нашел статьи о том, что аж в 2020 году бесплатные уведомления о входящих переводах отключены. И получается я такой счастливчик, что 2,5 года пользовался добротой Грефа и компании.

А по сему, хочу сказать спасибо данной организации за щедрость, всё-таки 4 уведомления в месяц бесплатны (хоть документального подтверждения этому возможно и нет).
Большое спасибо хочу сказать за возможность подключить уведомления к каждому счету за отдельную плату.
А огромное спасибо скажу за то, что не ведетесь на фантики и не позволяете оплатить свои услуги по уведомлению клиентов об операциях с их счетом бонусами "спасибо" и не включаете бесплатные уведомления о входящих переводах в пакет подписки "Сбер Прайм" за 1999р в год.

За сим я таки решился подключить уведомления за 70р в мес в приложении из вкладки уведомления. Однако внезапно они подключились не к той карте, которая мне была нужна, а выбора предложено не было. Надо было это делать из вкладки нужной карты, что ж я за растяпа такой:) Ну это мелочи UX, даже упоминать не стоило.
Всем спасибо! Хорошего вам настроения!

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем!

Через наши сервисы также можно сделать платеж в пользу детского сада. Если все реквизиты заполняете правильно, то мы проведем перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@Тинькофф то есть, сам факт того, что получатель услуг должен вносить поборы для работы бюджетного учреждения, вас не напрягает?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko
Автор

Максим, ну вы чего. Садики платная организация. Дошкольное образование не бесплатное. Ну и плата несоизмерима с рыночной стоимостью услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Леонид, у вас сад частный или бюджетный? Во втором случае почитайте статью от Тинькофф:
https://journal.tinkoff.ru/money-in-kindergarten/

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko
Автор

это про поборы, кто не хочет, тот не платит) я хочу

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда