{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбербанк и платные уведомления о входящих переводах

Всем привет! Меня зовут Леонид Собченко, и я давно пользуюсь Сбером (прошу понять и простить). У меня есть подписка Сберпрайм (3 года уже), Сберкарта итд. Почему? А потому что "скинь на сбер" звучит очень часто в моей жизни. От сборов в детсаду на уборку снега, подарки воспитателям, ремонта площадок и авито торговли до переводов друзьям, родным и обратно. А еще транспортная карта в моем городе бесплатно пополняется только со Сбера. И садик корректно оплачивает только сбер (так говорили в бухгалтерии прошлого садика, правда или нет - не знаю, так как "Банк-тинькофф" по этому поводу мне не ответил)

26 января 2023 года мне пришло уведомление, что с этого момента Сбер не будет присылать СМС-уведомления, а только пуши и с этим надо согласиться. Было две ссылки, я по ним сходил, ничего криминального не нашел. И согласился путем ввода кода, который пришел в смс от номера 900.

Возможно это был поворотный момент в истории, но это не точно.

А 2 февраля, я получаю уведомление о том, что уведомления о входящих переводах мне больше присылаться не будут, так как был превышен их МЕСЯЧНЫЙ лимит. А всего таких уведомления приходило аж 4 за февраль.

Чувство внезапно превышенного лимита...

Надо сказать, что я не подключал платные уведомления. И действительно о расходах они у меня не приходили. Но до этого момента уведомления о входящих переводах были бесплатные и безлимитные. Но не теперь...

За ответами я обратился в поддержку, так как в тарифах ничего подобного не нашел (как и сходив по тем двум ссылкам, которые были в смс-уведомлении о переходе на новый формат уведомлений)

То есть на мой вопрос, почему мне отключили уведомление о входящих переводах после 4-х уведомлений, мне ответили, что "вам отключено информирование после 4-х уведомлений". Удивительно, но я это уже знал. Я попросил скинуть пдфку с новыми условиями, чего сделано не было. Меня любезно направили искать данную информацию самостоятельно.

Я полез в тарифный план своей карты...

истина где-то рядом

...но так ничего и не нашел про лимит в 4 бесплатных уведомления в месяц.

Пошел на сайт Сбера искать пдфки там. Нашел целый раздел, но про 4 уведомления там ни слова. Как и в пдф файлах тарифов, условий и лимитов. Пишут просто, что либо уведомления платные, либо их нет.
Случайный читатель спросит меня, ну и что тебе эти уведомления? Посмотри в онлайн банке историю операций. Что же, я это попробовал сделать. В истории операций есть только сумма, время поступления и 4 последние номера карты, а от кого перевод - не понятно. А иногда эта инфа нужна. Тем более когда тебе скидывают по 66 рублей за уборку снега с участка в детском саду.
Полез в интернет поисковик, там нашел статьи о том, что аж в 2020 году бесплатные уведомления о входящих переводах отключены. И получается я такой счастливчик, что 2,5 года пользовался добротой Грефа и компании.

А по сему, хочу сказать спасибо данной организации за щедрость, всё-таки 4 уведомления в месяц бесплатны (хоть документального подтверждения этому возможно и нет).
Большое спасибо хочу сказать за возможность подключить уведомления к каждому счету за отдельную плату.
А огромное спасибо скажу за то, что не ведетесь на фантики и не позволяете оплатить свои услуги по уведомлению клиентов об операциях с их счетом бонусами "спасибо" и не включаете бесплатные уведомления о входящих переводах в пакет подписки "Сбер Прайм" за 1999р в год.

За сим я таки решился подключить уведомления за 70р в мес в приложении из вкладки уведомления. Однако внезапно они подключились не к той карте, которая мне была нужна, а выбора предложено не было. Надо было это делать из вкладки нужной карты, что ж я за растяпа такой:) Ну это мелочи UX, даже упоминать не стоило.
Всем спасибо! Хорошего вам настроения!

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Roaming

Сбер последнее время очень разочаровывает, думаю, в этом году уже распрощаюсь с ним. Совсем скурвился

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko
Автор

я было дело тоже так думал, но вот у многих людей кто переводит или кому я перевожу только сбер, а сбп не подключено и бывает номер карты не дают. короче почти безальтернативная штуковина

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

сбп по умолчанию не подключен только у сбера, держу в курсе)

Ответить
Развернуть ветку
F F

Не только у них, типа заботимся о ПД. У ГПБ, вроде бы.

Ответить
Развернуть ветку
ольга ф

Вы хотите пользоваться переводами, но не хотите за это платить... А как будет работать этот сервис??? Как что-то может работать бесплатно??? Вы будете работать бесплатно??? Карту выпусти - бесплатно... Приложение сбербанк онлайн - бесплатно... Реквизиты распечатать в отделении - бесплатно... Вклад открыть - бесплатно... Все сервисы в рабочем состоянии кто-то должен поддерживать!!! Не говоря уже об их разработке и поддержке офисов в чистом убранном виде!!!

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko
Автор

Полностью с вами согласен! Поэтому целиком поддерживаю Сбербанк в целом и Германа Оскаровича в частности!
(извините за малое количество восклицательных знаков)

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

1. Банк пользуется деньгами вкладчика и берёт за это плату. Это нормально?
2. Вкладчик платит банку дополнительно за участие в программе "СберПрайм", но при этом банк не чурается сдирать с вкладчика ещё и по первому пункту. Это нормально?
Тоже прошу прощения за пунктуационный запор.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда