Ozon занимается отписками и не даёт возможность вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарант. срока продавцу

15 октября 2020года на Ozon.ru мною был приобретен смеситель для ванны LM4517C. Выбор данного смесителя был осознанным, так на смесители фирмы LeMark 10 лет гарантии (https://www.lemark.su/warranty/). Товар был приобретен на ОЗОНе у продавца EXTEGO#27 Номер заказа 04499853-0005 от 13.10.2020.

Смеситель 10 ноября 2022 года сломался в процессе эксплуатации, стал течь. Обратилась по телефону 8-800-555-10-35 на горячую линию в LeMark, заявка №95561 от 10 ноября 2022 года. Представитель LeMark СЦ Калининград (тел. 8-906-235-62-780), в лице мастера Жукова Е.А., осмотрел смеситель и составил АКТ от 28.12.2022 года, в котором описал неисправность (подтекает) и причину неисправности (трещина в корпусе). Неисправность, согласно акту, признана гарантийной, смеситель ремонту не подлежит, требуется замена смесителя. Мастер Жуков Е.А. порекомендовал, согласно п.1 ст.18 Закона от 7 февраля 1992 г № 2300-1 «О защите прав потребителей», обратиться к продавцу за возвратом денежной суммы, уплаченной за товар с изъяном, так как я, как покупатель, не обязана выяснять, кто именно отвечает за ненадлежащее качество товара.

23 января 2023 года обратилась в поддержку ОЗОН для возврата смесителя продавцу. Поддержка ОЗОНа весьма вежливо посылает, то к продавцу, с которым нет возможности связаться, то на 3 дня подождать, то к кнопке «Открыть спор», которой просто не существует (и обновляли приложение, и переустанавливали заново, и с компьютера заходили, и с телефона, но кнопка так и не появилась).

3 февраля в очередной раз обратилась в поддержку ОЗОНа , где нам сообщили о том, что у них вероятно произошёл технический сбой и рекомендовали нам «отменить заявку и оформить новую». Новую заявку оформила, жду результата, надеюсь, что в очередной раз не пошлют искать кнопки, переустанавливать приложение или что-то еще.

Отпишусь позже по результату новой заявки.

Спасибо, ОЗОН! Видимо, действительно был технический сбой.

Продавец ответил, дал возможность вернуть товар.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Виноградов

Алексей Виноградов:
Интересно А почему официальные представитель не может вам поменять своё изделие по браку, просто продавец на Озоне наверняка обычной перепродаван который соответственно не имеет с ними ни дилерского или ещё какого-либо соглашения как он вам его поменяет А этот он себе что заберёт зарплату и повесит на расходы, менять должен представитель производителя как мне кажется, причём здесь озон и продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandra Dolgova
Автор

А мне не нужен обмен. Мне нужен возврат. Смеситель стал течь 10 ноября, заключение о его непригодности использования дали 28 декабря. Полтора месяца без воды в ванной? Конечно же мы купили новый смеситель.
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителя" ст.18 п.1, я имею право, цитирую "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы". Кому оплачивали, тот и возвращает.
LeMark зарегистрировал факт брака продукции, присвоил номер заявки, по которому продавец уже сам будет либо обменивать бракованный смеситель, либо возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
Илай

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителя" ст.18 п.2. "Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю."
Озон не являлся продавцом данного товара, как вы планируете принудить Озон вернуть вам деньги? и что что вы оплачивали Озону? он перевел деньги продавцу. Озон "это витрина", на которой представлены товары разных продавцов.
Вот если продавец указан сам OZON(есть такие товары) - то тут да, согласно ЗоЗПП требования будут предъявляться продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandra Dolgova
Автор

Вопрос решился, всё в порядке, Илай.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, здравствуйте. Деньги за смеситель сегодня уже отправили банковским переводом. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Простите, что товар прослужил недолго и за ситуацию с возвратом. Видим, что изначально вас ориентировали на оформление возврата, что вы верно и сделали. Изначально заявка попадает на согласование к продавцу. Это стандартная процедура. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/?country=RU . Что касается самой заявки уже смотрим подробнее информацию и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandra Dolgova
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, возвращаемся по ситуации с заявкой на возврат. Изначально, как уже уточняли, она попадает на рассмотрение к продавцу. У него есть три дня, чтобы принять решение. Если этого не происходит, то возврат автоматически одобряем. Но именно при смене статуса возникли сложности и этого не произошло, простите. А в статусе "На проверке у продавца" открыть спор возможности нет, поэтому кнопка у вас не отображалась. Уже проработали ситуацию, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandra Dolgova
Автор

Спасибо за заботу!!!

Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко

Ну в 4 раза дешевле написано андроид 11 а там андроид 5.1 определяется.pro 14 и блютуч 4 .я расстроена хотя приняла планшет

Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко
Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко
Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко
Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко
Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко

Гугл плей заработал скачала левый

Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко

Естественно никаких банковских карт

Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко

Мой совет если хотите вставлять карту и сим карту и именно програмно запрограммированный планшет покупайте в обычном магазине любом где есть в наличии

Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко

А я чувствую что купила как вай фай планшет

Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко
Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко

Получается если сменю роутер то может и не заработать

Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко

Хорошо кушайте и пейте воды . чая .и кофе. и какао

Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко

Таблетки пейте в меру. Консервируйтесь

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда