{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Бессмысленный и беспощадный Ростелеком

Вот уже в течение многих лет каждый месяц я исправно и заблаговременно плачу за интернет и ТВ. Провайдер данных услуг — Ростелеком.

Ежемесячно на почту они высылают счет за прошлый месяц. Мне нужно оплачивать 555 рублей, что теперь очень легко и быстро можно сделать через СБП.

В очередной месяц мне приходит счет, где пишут, что нужно доплатить еще 25 рублей, хотя свои три пятерки я уже отправила.

Тут же дозакинула денег и решила разобраться, что к чему. Выяснилось, что интернет подорожал.

Но вроде я не помню никаких уведомлений о том, что со следующего месяца нужно будет платить больше. Перепроверила почту и уведомления в приложении — ничего. У меня возник вопрос — а если бы повышение было на иную сумму и условия бы меня не устроили? А если бы я после этого захотела сменить провайдера или перейти на другой тариф? Стало интересно, разве можно вот так ставить перед фактом? Возможно меня должны были как-то предупредить заранее?

Мне абсолютно не жаль 25 рублей, сейчас и бездомный сможет их насобирать, но здесь включилось дело принципа. Я решила написать в чат, чтобы узнать, где и как в дальнейшем абонент может узнавать о таких изменениях.

В чате мне подтвердили, что с 1 января произошло повышение, что здесь нет никаких нарушений и тому подобное. Вообще, у крупных организаций как, например, банки, сотовые операторы, всегда есть ссылки на тарифы или прочую документацию, где указано, что клиент сам должен ознакамливаться с информацией на сайте, читать правила обслуживания и вот это все. Из серии «клиент всегда не прав». Я не против, но где почитать-то?

Я зашла на сайт, но нигде не могу найти новость, что по моему тарифу будет увеличение на 25 рублей. Нашла только статью следующего содержания:

Вроде оно, но в чате написали про 1 января, а тут 26 декабря плюс опять никакой точности. Мой тариф входит в тот самый ряд? На сайте ссылаются на сайт. По звонку мне скажут то же самое, что и в чате.

Смотрю в личном кабинете — там есть специальный «колокольчик». Но прикол в том, что уведомления можно посмотреть только за последний месяц. Счет прислали в феврале за январь, а про повышение новость должна была быть в декабре — тут ловить тоже нечего.

Сотрудники Ростелекома пишут, что их компания уведомляет клиентов за 10 дней. Если эта новость на сайте — уведомление, то невольно задумываешься о том, какие же огромные суммы компания получает от клиентов, а работу свою выполняет недобросовестно.

Я не стала выводить операторов из себя и спорить с ними. Просто прошу ответить на вопрос: как в этой ситуации я заранее могла узнать, на сколько больше мне нужно будет платить?

Получается, что после того, как я увидела на сайте недоновость, я должна писать/звонить, по сто раз объяснять суть вопроса, ждать ответа, слушать музыку на горячей линии? Вместо того, чтобы модераторы сайта сразу написали конкретный и понятный текст и кинули ссылку на тарифы…

0
73 комментария
Написать комментарий...
xksvkvadrate

У вас точно указан ваш контактный номер телефона.

Мне лично сообщение пришло через мессенджер Viber, что подоражание в моей тарифной сетки произойдет с 01.01.23 на 40руб

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tabakov

через вайбер? что может быть хуже

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда