{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бессмысленный и беспощадный Ростелеком

Вот уже в течение многих лет каждый месяц я исправно и заблаговременно плачу за интернет и ТВ. Провайдер данных услуг — Ростелеком.

Ежемесячно на почту они высылают счет за прошлый месяц. Мне нужно оплачивать 555 рублей, что теперь очень легко и быстро можно сделать через СБП.

В очередной месяц мне приходит счет, где пишут, что нужно доплатить еще 25 рублей, хотя свои три пятерки я уже отправила.

Тут же дозакинула денег и решила разобраться, что к чему. Выяснилось, что интернет подорожал.

Но вроде я не помню никаких уведомлений о том, что со следующего месяца нужно будет платить больше. Перепроверила почту и уведомления в приложении — ничего. У меня возник вопрос — а если бы повышение было на иную сумму и условия бы меня не устроили? А если бы я после этого захотела сменить провайдера или перейти на другой тариф? Стало интересно, разве можно вот так ставить перед фактом? Возможно меня должны были как-то предупредить заранее?

Мне абсолютно не жаль 25 рублей, сейчас и бездомный сможет их насобирать, но здесь включилось дело принципа. Я решила написать в чат, чтобы узнать, где и как в дальнейшем абонент может узнавать о таких изменениях.

В чате мне подтвердили, что с 1 января произошло повышение, что здесь нет никаких нарушений и тому подобное. Вообще, у крупных организаций как, например, банки, сотовые операторы, всегда есть ссылки на тарифы или прочую документацию, где указано, что клиент сам должен ознакамливаться с информацией на сайте, читать правила обслуживания и вот это все. Из серии «клиент всегда не прав». Я не против, но где почитать-то?

Я зашла на сайт, но нигде не могу найти новость, что по моему тарифу будет увеличение на 25 рублей. Нашла только статью следующего содержания:

Вроде оно, но в чате написали про 1 января, а тут 26 декабря плюс опять никакой точности. Мой тариф входит в тот самый ряд? На сайте ссылаются на сайт. По звонку мне скажут то же самое, что и в чате.

Смотрю в личном кабинете — там есть специальный «колокольчик». Но прикол в том, что уведомления можно посмотреть только за последний месяц. Счет прислали в феврале за январь, а про повышение новость должна была быть в декабре — тут ловить тоже нечего.

Сотрудники Ростелекома пишут, что их компания уведомляет клиентов за 10 дней. Если эта новость на сайте — уведомление, то невольно задумываешься о том, какие же огромные суммы компания получает от клиентов, а работу свою выполняет недобросовестно.

Я не стала выводить операторов из себя и спорить с ними. Просто прошу ответить на вопрос: как в этой ситуации я заранее могла узнать, на сколько больше мне нужно будет платить?

Получается, что после того, как я увидела на сайте недоновость, я должна писать/звонить, по сто раз объяснять суть вопроса, ждать ответа, слушать музыку на горячей линии? Вместо того, чтобы модераторы сайта сразу написали конкретный и понятный текст и кинули ссылку на тарифы…

0
73 комментария
Написать комментарий...
631 052

желаю вам удачи.
и соглашусь, что лучше беседовать ими публично, т.к. к приватной беседе они склоняют для того, чтоб нифига не делать.

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Не совсем. Мы просим написать в личку, потому что будем запрашивать данные по договору. А это ФИО владельца, контактный номер, полный адрес.
Не стоит такие данные оставлять в публичном пространстве, на наш взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Симанович

Ростелеком Поддержка, вы опять врете. Все необходимые данные висят в посте.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Процедура аутентификации у вас, конечно, очень засекречена.
Ее рассказать широкой публике вы можете, а вот ответа от вас не дождешься.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда