{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро «сгорят»

Сегодня получил предупреждение от Avito, что деньги на моем счету теперь называются «бонусами», и я обязан их потратить в течение двух недель. Иначе они сгорят!

Есть еще одна особенность — деньги из своего кошелька нельзя использовать для оплаты товара. Если нажать «купить с доставкой», то потребуют снова пополнить кошелек, даже если в нем есть достаточная сумма.

Avito использует онлайн эквайринг от «Тинькофф». Махинации с деньгами пользователей могут навредить репутации банка.

Одновременно Avito предлагает подключить счет «Сбербанка» — для автоматического пополнения кошелька. Соответственно, если вы что-то оплатили, а затем отменили транзакцию, деньги вернутся на кошелек Avito и через какое-то время просто сгорят.

Вероятно, Avito внедряет новую систему лояльности и планирует давать пользователям бонусы за определенные действия, как это делают на «Юле». А чтобы не морочиться с переходом со старых кошельков на новые, просто решили «сжечь» все текущие средства у пользователей.

Уже известно, что «Сбербанк» планирует запуск своих classified-сервисов. Надеюсь, такого мошенничества с деньгами пользователей там не допустят.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Правилами Авито не предусмотрены компенсации в денежном выражении, только в виде бонусов, у которых ограниченный срок действия.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Собственно, в этом и есть главная претензия, что Avito правила придумывает на ходу. Никаких бонусов раньше не было, а все отношения были денежные. Не понятно, на основании чего деньги на счете, вдруг стали бонусом. Даже в кошельке указано, что на счете 2.000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Бонусы были всегда, и компенсации всегда делались именно бонусами. Правила сайта можно почитать здесь: https://support.avito.ru/articles/200026938

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

1. Где дата у этого документа?
2. У меня на счету лежать 2.000 рублей, а не каких-то там бонусов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Так вставлен же скриншот , где кошелек пополняется через Сбербанк и на счету кошелька уже лежит 2.000 руб. И это не я путаю деньги и бонуса, а Авито стала называть мои деньги бонусами и грозит их "сжечь".

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Нет, мы ничего не путаем. Это именно бонусные баллы, начисленные вам компанией, а не ваши личные средства, перечисленные на Авито Кошелек. На вашем же скриншоте видно, что при пополнении счета у вас уже есть эти 2 000, это не деньги, которые вы в данный момент переводите. И если это средства, которые вы сами положили на Кошелек, они не сгорят. Мы работаем над тем, чтобы не только мы, но и пользователи могли отдельно видеть бонусы и деньги. Но если вы зайдете в "Историю операций" - там прекрасно видно, что это именно начисление Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Не понял, что значит не мои личные средства? Авито должны были мне деньги и поэтому положила их на мой кошелей. Там даже обозначение рублей. В этом и есть суть претензии, что компания взяла деньги с моего счета и назвала их бонусами.

Странная политика компании, вместо того чтобы исправить свой явный косяк, начинает оправдываться и выдумывать повод ничего не делать "типа это не я и корова не моя".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Скачков

Если что-то не нравится, то пусть в суд обращается.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда