{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито&EXMAIL потеряли посылку и не отвечают

Добрый день! Я продавец на Авито. У меня проблема с заказом, срок доставки менялся уже 6 раз! Клиентка заказывала сумку Авито доставкой через EXMAIL 18 января 2023 года. Отследить заказ по трек номеру не можем. Ни клиенту, ни мне никто не может дать четкого ответа, что с посылкой. Кормят завтраками и обещаниями, клиентка более получаса ожидает на горячей линии. Мне вовсе не поступает ответа от Авито ни по почте, ни в поддержке в приложении, ни в личных сообщениях в ВК.

Неоднократное обращение в службу тех. поддержки клиентов, звонки на горячую линию (клиентка прождала 43 минуты и в итоге звонок просто сбросился), звонки в службу доставки Авито Exmail. Результат - 0.

Если звонить в EXMAIL, он ссылается на Авито, Авито на них. Когда я уже запросила в приложении Авито в поддержке отмену заказа, его пообещали отменить, но прошло уже больше недели.

Стоимость сумки 4000 рублей. Важно то, что клиент не получил своей посылки, за которую заплатил + доставка, и я как продавец не получила денег за отправленный товар. Ни сумки, ни денег никто не получил!

Буду написать досудебную претензию о возврате денежных средств мне как ущерб продавцу и покупателю его денежных средств:

Письмо с досудебной претензией на имя ген. дира ООО КЕХ Е КОММЕРЦ, отправленное по почте с уведомлением. Текст письма ниже: Генеральному директору Правдивому Владимиру Анатольевичу ООО «КЕХ еКоммерц»

Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349

От ////

Досудебная претензия

Прошу считать настоящее обращение от 13 февраля 2023 года попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, ///, в заблуждение в части не исполнения условий оферты по возмещению стоимости предварительно оплаченного мной товара, не доставленного в первоначально обозначенный срок компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее - Авито).

Так же нарушение компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (Авито) моих прав согласно Закону Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно отсутствие в договоре купли-продажи пункта о неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

18 января 2023 моя клиентка оплатила товар на электронной площадке https://www.avito.ru, сумма 3990 рублей, также оплатила услугу Авито Доставкой 189 рублей. Общая сумма, которую заплатила клиентка 4189 рублей. Срок доставки был указан примерно 9 дней, с 20 до 21 января должен поступить.

После оплаты указанного заказа мне в чате пришло следующее сообщение: Покупатель оформил заказ 10:15 18.01.23. Отнесите товар в пункт приёма Авито x EXMAIL — адрес ближайшего можно узнать, нажав «Подробнее о заказе» 10:15 18.01.2023. На месте покажите оригинал паспорта и назовите номер: 00001342085 10:15 18.01.2023. Заказ отправлен покупателю. Примерный срок доставки — с 20 января до 21 января 17:10 18.01.2023. Таким образом, я и покупатель заключили договор купли-продажи данного товара.

В последующем я получаю сообщения от Авито следующего содержания: Срок доставки изменился. Посылку привезут до 25 января. Срок доставки изменился. Посылку привезут до 29 января. Срок доставки изменился. Посылку привезут до 6 февраля. Срок доставки изменился. Посылку привезут до 10 февраля. Срок доставки изменился. Посылку привезут до 14 февраля.

По маршруту следования товара, а именно Москва-Орёл в период с 18.01.2023 года по текущий момент не выявлено ни 1 обстоятельства, увеличивающих срок доставки товара. А срок доставки на официальном сайте компании exMail, осуществляющей транспортировку товара превышен более чем в 7 раз, таким образом, я трактую отсутствие доставки товара в пункт выдачи заказа - утерей отправления.

Мои неоднократные попытки получить внятный ответ от службы поддержки пользователей Авито, начиная с 25 января 2023 года ни к чему не привели. Я постоянно получаю только отписки - «Мы отправили запрос в службу доставки, ожидайте ответа…»Требую возврата полной суммы предоплаты -4189 рублей и клиенту, и мне.

Мои требования должны быть удовлетворены компанией в течение 10 дней со дня их предъявления, а именно до 23.02.2023. Если спор с компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (Авито) не удастся урегулировать в досудебном порядке через претензию, я имею право подать иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор для защиты своих прав и законных интересов.

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Соня. Ваш вопрос уже в работе. Связались с партнерами, чтобы получить информацию о заказе. Напишем вам здесь и ответим на почту и ВКонтакте, как только у нас будут сведения.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда