Битрикс 24 поднял в несколько раз стоимость тарифов для действующих клиентов
Пришло уведомление:
Напоминаем, что действие тарифа CRM+ (2020 архивный) вашего Битрикс24 https://*********.bitrix24.ru заканчивается. Надеемся, вы оценили все достоинства и преимущества сервиса и захотите продолжить работу с расширенным функционалом. Вы можете продлить тариф в вашем Битрикс24. Для этого необходимо оформить заказ и оплатить его.
Написано :
Вы можете продлить тариф в вашем Битрикс24, но на самом деле продление возможно с переходом на новый тариф. Судя по сканеру совместимости тарифов , мы должны перейти на тариф "Стандартный", а это 84 т.р. год, при этом до этого мы платили около 30 т.р.. Таким образом поднятие составило более чем в 2 раза.
У нас коллектив 3 человека. Смена тарифа на более подходящий из-за наличия лидогенерации "Стандартный" приведет к повышению стоимости CRM более чем в 2 раза (на тарифе "Базовый" лидогенерация отсутствует).
Обратился с этим вопросом в поддержку Битрикс, получил следующий ответ: по текущей ситуации есть несколько путей развития:
1. Вы можете перейти на новый тариф со скидкой сейчас
2. Оставаться на текущем тарифе до конца оплаченного периода и затем перейти на новый тариф
3. Оставаться на текущем тарифе до конца оплаченного периода и далее перейти на Бесплатный тариф. Бесплатный тариф будет иметь некоторые ограничения.
Все мои аргументы в пользу необоснованного повышения стоимости у действующих клиентов, отсутствия у сопоставимого по цене тарифа "Бызовый" нужного функционала и появлением новой нагрузки на бизнес и пр. были впоследствии отписаны стандартными отписками.
Если кто собирается как-то бороться с этой несправедливостью на уровне ФАС, Прокуратуры и суда, пишите [email protected], объединим усилия, придадим дополнительной огласке этот беспредел.
Также, подскажите какие CRM еще можно рассмотреть с лидогенерацией со штатом работников до 5 человек и адекватной ценой (текущий тариф у меня при оплате за год около 30 т.р.). Может есть более надежные CRM, где так функционал не обрезают и цены в 2-4 раза не взвинчивают?
Битрикс о повышении писал еще в 22 году, у вас тариф 2020 года. Что вы хотели? Не хотите использовать его, выбирайте другой сервис.
Вы написали, что повышение не обоснованное. А чем вы руководствовались при этом определении? Вас никто с оплаченного вами тарифа никуда не выгоняет, функционал не режет. Оплатили - пользуйтесь. А вот продлять уже по новым тарифам. Это их право. А ваше право оставаться или нет.
что за глупости. право использовать или нет.
уроды. У нас Срм была беслптная с бизнес процессами встроенная еще лет 7 назад пожизненно встроенные бизнес процессы.
потмо кто то из сотрудников нажал использовать тетсовый период тариф ПРОЕКТ+ и оказалось что перейти обратно на бесплатный нельзя так как на бесплатном тарифе нет уже встроенных биз нес процессов, мы просто не стали заморачиватся и перешли на проект+ с оплаатой 1 тыс рублей в мес или окло того.
За 7 лет мы потратили около 400 тыс на настройки, опалты сотрудникам которые настраивали бизнес процессы, писали инструкции, регламенты и обучение в том числе и видео.
закзаали у оф представителей модуль на 140 тыс для нашего уникальногопроцеса
нас работает сейчас 4 человека а было 11, продажи упали и получается что нам с колективом 4 человека нужно перейти на тариф Профессиональный с оплатой в 13 тыс в мес итого 156 тыс и чтобы еще мы могли пользоватся маркетом битрикс надо заплатить еще 70 тыс (а ранее было 4 тыс) так как тариф дорогой типа и маркет дорогой хотя нам нужно всего 1-2 приложения от туда, которые тоже дополнительно оплачиваются тоже к стати.
получается что тариф вырос болоее чем в 20 раз..
при том что мы уже влупили туда более 500тыс рублей.
и на такие траты шли сознательно так как поэтапно это было выгоднее чем платить дорого за другие тарифы которые не закрывают наших потребностей всеравно.
это просто отвратительно! нечестно!
Все аргументы ООО "1С-Битрикс" в пользу необоснованного повышения стоимости на железо, появлением новой нагрузки на бизнес и пр. также были отписаны стандартными отписками, вы сами понимаете кем. Так что вы не туда вопросики задаёте, молодой человек, Битрикс лишь спускает эту нагрузку на вас.
Гораздо интереснее следующее: поступите ли вы как жадный и корыстный Битрикс, переложив эту нагрузку на своих клиентов, или благородно возьмёте её на себя и подвинетесь в своей марже. Судя по вашей гневной статье, где вокруг сплошной беспредел, а вы стоите посреди в белом, конечно же второе, вы же не поступитесь лицемерно своими принципами. Но такими темпами скоро может и двигалка закончиться, не у одного Битрикса проблемы.
А собственно чем вам 1С-ники обязаны? Не хотите пользоваться ихним продуктом с оговоренным функционалом за оговоренную стоимость - не пользуйтесь. Кроилово ведет к попадалову! :-)))))
Дата центры подорожали, отец. Дефицит серверов. Ничего удивительного.
не вводите в заблуждение никакого дефицита серверов нет, осенняя аналитика 2022 года сообщает о стабильной работе серверов в России. Вопрос стоит в том, что Битрикс24 намеренно вынуждает перейти на другой тариф.
мы не говорим о не стабильной работе серверов, мы говорим о том, что мощности на этих серверах сейчас всем нужны, а с расширением/обновлением этих мощностей сейчас проблемы. Цены повышают дата центры с прицелом на будущие проблемы.
Вопрос не в работе или нагрузке серверов, там все ровно. А вопрос в том, что Битрикса24 ПРИНУЖДАЕТ переходить на другие тарифы.
Хотя когда мой тариф становился архивным Битрикс24 уверял, что мой тариф будет на тех же условиях что и изначально.
По моему повышение тарифов в кризис явление нормальное (другое дело что в кризисе виноват один плешивец, ну да ладно), а раз битрикс обещал и есть доказательства - тогда в суд. Я когда-то был разработчиком для Битрикс в 2014 году и ставил как раз 24, отказался от сей затею в тот же год, у них вечные проблемы с политикой и ценами.
Я солидарен и поддерживаю автора статьи! Я тоже получил подобное уведомление: Напоминаем, что действие тарифа CRM+ (2020 архивный) вашего Битрикс24 https://*********.bitrix24.ru заканчивается.
А далее, на мой взгляд идет давление и принуждение, цитата: "Надеемся, вы оценили все достоинства и преимущества сервиса и захотите продолжить работу с расширенным функционалом".
Да, не спорю, я оценил достоинства и преимущества сервиса, но понятно любому обывателю, и уж тем более команде Битрикса, что если я с 2020 года не перехожу на другой тариф и не расширяю функционал на протяжении более 3-х лет, то значит что мне этого достаточно, а в случае потребности расширюсь. Это сопоставимо с тарифами операторов связей, один в один, но в отличии от Битрикса, операторы связи поддерживают, добавляют и убирают услуги к архивным тарифам.
На мой взгляд это слишком агрессивное навязывание услуг, мол: "Друг, наш товар стал лучше, бери его сейчас или все равно возьмёшь его, но позже".
Я тоже намерен мириться и надеюсь, что ФАС заинтересуется подобной политикой Битрикса.
А зачем минус мне влепили?
Битрикс24 коммерчекий продукт, могут ставить такие цены, какие посчитают нужным. Никто не принуждает пользоваться им. Найдите другую CRM, коих сейчас пруд-пруди.
Я уже свалил к другим не смотря на то, что у меня NFR лицензия.
Уроды!
У нас Срм была беслптная с бизнес процессами встроенная еще лет 7 назад пожизненно встроенные бизнес процессы.
потмо кто то из сотрудников нажал использовать тетсовый период тариф ПРОЕКТ+ и оказалось что перейти обратно на бесплатный нельзя так как на бесплатном тарифе нет уже встроенных биз нес процессов, мы просто не стали заморачиватся и перешли на проект+ с оплаатой 1 тыс рублей в мес или окло того.
За 7 лет мы потратили около 400 тыс на настройки, опалты сотрудникам которые настраивали бизнес процессы, писали инструкции, регламенты и обучение в том числе и видео.
закзаали у оф представителей модуль на 140 тыс для нашего уникальногопроцеса
нас работает сейчас 4 человека а было 11, продажи упали и получается что нам с колективом 4 человека нужно перейти на тариф Профессиональный с оплатой в 13 тыс в мес итого 156 тыс и чтобы еще мы могли пользоватся маркетом битрикс надо заплатить еще 70 тыс (а ранее было 4 тыс) так как тариф дорогой типа и маркет дорогой хотя нам нужно всего 1-2 приложения от туда, которые тоже дополнительно оплачиваются тоже к стати.
получается что тариф вырос болоее чем в 20 раз..
при том что мы уже влупили туда более 500тыс рублей.
и на такие траты шли сознательно так как поэтапно это было выгоднее чем платить дорого за другие тарифы которые не закрывают наших потребностей всеравно.
это просто отвратительно! нечестно!
Мы очень давно с ними, когда стали появляться новые тарифы они уверяли , что все будет ок и старые сохранятся, оказалось вранье, да они набирали себе подписную базу функционалом , которого не было нигде, а теперь кидают.
Вот ссылка на изменения 2019 года https://newprice2019.bitrix24.site/?bx_sender_conversion_id=34341187&utm_source=protarif260819&utm_medium=mail&utm_campaign=besplatniki и скрин оттуда https://skr.sh/sIhdGaaUuuW
Где они обещают продлевать старые тарифы.