Ozon нарушает права граждан и закон "О защите прав потребителей"

Интернет- магазин Ozon отклоняет вторую мою заявку на возврат смартфона , поданую на 5 день. Телефон приобретен 22 числа вечером, заявка 26 вечером подана. Смартфон был выдан мне курьерской доставкой. В заявке на возврат я указала причину - мне не подошел товар, мне не нравится камера, функции. В общем, телефон мне не подходит, я им не пользовалась, заказала у них же другой, который мне подходит. В отказе на заявку они заявляют, что была отклеена Желтая защитная пленка с экрана телефона. Причем она не прозрачная, ее необходимо было наклеить, чтобы оценить и качество, и внешний вид, и работоспособность устройства. Я приклеила ее назад, но они заявляют, что это обоснование для отказа ал возврату. Двумя годами ранее была ситуация когда я беспроблемно вернула им телефон вообще без пленки, и все было хорошо.

После первой отклоненной заявки , обратилась к юристам, которые как один обосновали мое право на возврат и объяснили, что Ozon отклоняет мою заявку неправомерно. После долгих разбирательств в поддержкой, мне сказали, что отменят первую заявку, а я подам вторую. Я подала повторную заявку с требованием возврата и указанием статьи закона, по которому имею полное право вернуть товар, на что получила второй отказ, поскольку "таковы правила их площадки", которые я не нарушила.

@Ozon, я требую не тянуть время и одобрить заявку №18843510-R11

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Rita Zhiglova
Автор

Если бы я купила данный телефон в прозрачной плёнке в салоне сотовой связи и на месте могла бы оценить его свойства и функционал, я бы его не купила, а желтая пленка этого делать не позволяет

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вы все правильно понимаете, Озон вводит вас в заблуждение и нарушает ваши права. Остается обращаться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда