Как «Cбербанк» вернул мне девичью фамилию
Программисты Сбербанка — горите в аду! По талончикам.
«Сбербанк» решил заняться объединением всех возможных данных о клиентах, откопал у себя в закромах мою старую девичью фамилию (которая была у меня до 2013 года) и решил, что она идёт мне больше. Поэтому взял и поменял мою действующую фамилию (с которой я счастливо проходила шесть последних лет) на мою девичью, хотя карту я получила в 2018 году (уже давно по новой фамилии). На самой карте указана действующая фамилия, в паспорте указана действующая фамилия.
Вследствие этой вольности «Сбербанка» я не могу получить детское пособие. Я не могу получить возврат денег от двух организаций, так как реквизиты уже не совпадают. Представители «Сбербанка« отвечают: «Это технический сбой, сходите в отделение, принесите паспорт и свидетельство о браке».
Почему я вообще обязана предоставлять банку какие-то иные данные, вроде свидетельства о браке. Карта и счёт оформлены на действующую фамилию, а не на девичью. А если я сейчас, например, не смогу отыскать свидетельство? Не получу доступа к своим же деньгам, так?
В связи с чем хотелось бы выразить лучи зла «Сбербанку». Из-за чьей-то ошибки я теперь вынуждена тратить время на поиски бумаг, на доказательство, что я не верблюд. Хочется узнать: я одна такая везучая? Или это массовый косяк?
почему эти посты нытья появляются все чаще? неужели в огромном банке с миллионнами клиентаов посмели допустить ошибку? да как они могли? да нужно расстрелять всех, начиная от Грефа до уборщицы Елены в отделении Вологды.
в банке произошла ошибка, вас попросили принести базовые документы для проверки. если бы не попросили - вы же бы писали пост "Сбербанк дал доступ к счетам без всяких проверок документов".
народ любит хейтить компании вроде Сбера и Победы просто так
перефразирую вопрос автора. если сбер признал что произошла ошибка, зачем просить принести документы? при открытии счета, смены фамилии и прочих изменениях анкетных данных они делают стопицот копий документов. Почему бы просто не обратиться к этим копиям, а также записям бд которые они мерджили? Почему крайним всегда остается конечный потребитель?
Поэтому народ любить хейтить компании вроде Сера и Победы. Потому что все свои косяки, расходы и т.д.т.п. такие компании перекладывают на клиентов.
Я думаю, основной посыл его мысли был в том, что такие мелочи всё чаще появляются на VC. То есть это проблема уровня Банки.ру, но не VC.
Комментарий недоступен