Как «Cбербанк» вернул мне девичью фамилию

Программисты Сбербанка — горите в аду! По талончикам.

«Сбербанк» решил заняться объединением всех возможных данных о клиентах, откопал у себя в закромах мою старую девичью фамилию (которая была у меня до 2013 года) и решил, что она идёт мне больше. Поэтому взял и поменял мою действующую фамилию (с которой я счастливо проходила шесть последних лет) на мою девичью, хотя карту я получила в 2018 году (уже давно по новой фамилии). На самой карте указана действующая фамилия, в паспорте указана действующая фамилия.

Вследствие этой вольности «Сбербанка» я не могу получить детское пособие. Я не могу получить возврат денег от двух организаций, так как реквизиты уже не совпадают. Представители «Сбербанка« отвечают: «Это технический сбой, сходите в отделение, принесите паспорт и свидетельство о браке».

Почему я вообще обязана предоставлять банку какие-то иные данные, вроде свидетельства о браке. Карта и счёт оформлены на действующую фамилию, а не на девичью. А если я сейчас, например, не смогу отыскать свидетельство? Не получу доступа к своим же деньгам, так?

В связи с чем хотелось бы выразить лучи зла «Сбербанку». Из-за чьей-то ошибки я теперь вынуждена тратить время на поиски бумаг, на доказательство, что я не верблюд. Хочется узнать: я одна такая везучая? Или это массовый косяк?

0
146 комментариев
Написать комментарий...
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

почему эти посты нытья появляются все чаще? неужели в огромном банке с миллионнами клиентаов посмели допустить ошибку? да как они могли? да нужно расстрелять всех, начиная от Грефа до уборщицы Елены в отделении Вологды.
в банке произошла ошибка, вас попросили принести базовые документы для проверки. если бы не попросили - вы же бы писали пост "Сбербанк дал доступ к счетам без всяких проверок документов".
народ любит хейтить компании вроде Сбера и Победы просто так

Ответить
Развернуть ветку
Адель Назиров

перефразирую вопрос автора. если сбер признал что произошла ошибка, зачем просить принести документы? при открытии счета, смены фамилии и прочих изменениях анкетных данных они делают стопицот копий документов. Почему бы просто не обратиться к этим копиям, а также записям бд которые они мерджили? Почему крайним всегда остается конечный потребитель?

Поэтому народ любить хейтить компании вроде Сера и Победы. Потому что все свои косяки, расходы и т.д.т.п. такие компании перекладывают на клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Я думаю, основной посыл его мысли был в том, что такие мелочи всё чаще появляются на VC. То есть это проблема уровня Банки.ру, но не VC.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда