Тинькофф Банк пытался предложить кредитку, но не смог :( но потом смог :)
В период с 14:00 до 14:00 были звонки 89012494421 на мой номер Тинькофф Мобайла. Антиспам на телефоне их сбросил и переадресовал на секретаря Олега, но с секретарем сотрудники банка разговаривать не стали :( Вместо этого прислали смс "Звонили из 'Тинькофф Банк' в 14:31" с этого номера.
После такой смс-ки мне сначала показалось, что это мошенники. Сразу же сообщил в чат мобильного приложения. Сотрудник банка в чате подтвердила, что звонили коллеги из банка и предлагали кредитную карту. Она еще спросила согласие оформить заявку на перезвон, я не дал и сообщил, что кредитка есть.
Где-то в 15:40 снова звонок, номер звонившего 89012492037 - приложении Тинькофф Мобайла рядом со звонком отображается зеленый флаг и "Тинькофф Банк". Снова Тинькофф Банк звонит с предложением оформить кредитку. Звонок состоял из двух частей. В первой части девочка не представившись откуда звонит спросила согласие на разговор, потом отправила на ожидание с музыкой, после взял трубку мальчик и начал предлагать кредитку с лимитом до 700 тыс рублей.
Он по какой-то причине был крайне удивлен, что у меня уже есть кредитка банка, и даже переспросил какого банка. Но мне действительно очень интересна кредитка Платинум. Я предложил повысить лимит на текущей своей кредитке. Он после этого вошел в ступор и сказал, что может предложить оформить новую. Ну я согласился и спросил, можно ли две Платинум - на этот вопрос тоже не ответил.
Дорогой Тинькофф, я не против чтобы вы мне предлагали Тинькофф Блек с лимитом в 700 тысяч. У меня претензий к факту звонка нет. Но:
- Когда звоните, говорите сразу, что из Тинькофф Банка.
- Если попали на автоответчика или своего Олега - передайте ему суть звонка
- Если после того как спросили в чате вопрос о согласии позвонить и не получили согласия - звонить не надо
- Раз уж наглым образом не получив согласия решили позвонить клиенту, то вначале просмотрите информацию о клиенте и есть ли, что ему предлагать
- И если делаете предложение, то оно должно быть реализуемым. Сотрудник даже не знал, что у меня есть карта, а когда узнал, он скорее всего не знал, что нельзя две независимые кредитки Платинум.
И самое главное. Вы хотите чтобы я брал больше денег в долг по кредитке Платинум? Я тоже хочу больше денег в долг по Платинум. Я обеими руками за взять больше долга по Платинум. У меня нет претензий, что вы мне названиваете и предлагаете Платинум. Дайте мне деньги по Платинум - я возьму! Мы все хотим одного и того же. Для этого достаточно повысить лимит :)
P. S. и мне все еще интересно узнать ответ на вопрос в моем комменте. Так и не ответили :(
UP: в итоге банк увеличил лимит :)
Здравствуйте.
Проверили все детали.
С предложением изначально звонит робот и если вы уточните откуда, мы сразу скажем, что из Тинькофф.
Звонили на номер, который не указан в качестве контактного, поэтому не видели вашу действующую карту.
В целом могли сработать лучшим образом, простите. Проведем работу над деталями, чтобы стать лучше :)
Лимит повысили.
Да, вижу, спасибо.
Здравствуйте.
Мы действительно можем звонить с предложением оформить продукт. Проверим, верно ли сработали в вашей ситуации. Рассмотрим также возможно повышения лимита. Вернемся по готовности с комментарием.
Простите, что пропустили ваш вопрос в другой ветке. Ответили под вашим комментарием.
Вижу что вы увеличили кредитный лимит. Спасибо большое :)
Желание клиента закон!)
работодатель будет счастлив 😄
<удалено>
а что удалено, если не секрет? можете писать все что думаете, без цензуры, я готов :)
Ничего такого, просто я невнимательно прочёл, написал комментарий, перечитал и решил удалить :)