Помогите разобраться как правильно поступить

Покупала через ЯМаркет товар, который выступал в качестве доставщика, продавцом был гипермаркет электроники.

Заказала в качестве подарка на новый год наушники Anker Soundcore Space A40. Пришли 31 декабря, все здорово. Проверила. Звук - отличный, шумоподавление - идеальное, казалось бы - слушай и радуйся. По стечению обстоятельств, наушниками удалось попользоваться ровно два раза и потом месяц они лежали.

При следующем подключении образовалась проблема - если правый наушник звучит на 100%, то левый примерно на 20% от нормально работающего. Были предприняты следующие действия: сброс, переподключение по новой к "первичному" телефон, сброс и подключение к совершенно другому телефону - результата не было никакого. Стало понятно, что дело было не в бобине.

При попытке вернуть через Маркет, естественно, это невозможно, т.к. возврат возможен только в течение 14 дней, все, что после - проблемы ваши, разбирайтесь самостоятельно по гарантии с продавцом. Звоню в магазин - без проблем, приносите. (изначально я диалог начала, что покупка была через ЯМаркет)

На мой вопрос не смущает их, что покупка была через Маркет и расстояние до них примерно 1,5 тысячи км, мне сказали, мол, отправляйте через ТК. Т.е., я отправляю просто так, на деревню дедушке наушники стоимостью 6500, никаких актов приема передачи у меня на руках не остается и, само собой, я плачу за отправку. Какие у меня гарантии, что отправив в магазин этот товар, мне не выдадут заключение, что они было просто механически повреждены и это не проблемы магазина??

По итогу: наушник не работает, -6500, а Маркет шлет стандартные отписки, посоветовав перед отправкой, сделать фотографии. Как мне помогут фотографии? Как я как должна и кому потом доказывать, что они были сделаны непосредственно перед отправкой, а не в момент получения наушников??

Очень жалко и деньги, и нервотрепки, а особенно то, что старые наушники потихоньку наедаются и еще к тому же остаюсь в тишине(

0
5 комментариев
Алена Черных
Автор

Яндекс, вы надо мной издеваетесь?? Я вам расписала ВСЮ СИТУАЦИЮ ОТ И ДО!!! Что вам еще не понятно???? Почему вы со со своей стороны не выступаете ГАРАНТОМ того, что товар передан продавцу во ВНЕШНЕ надлежащем состоянии??? почему ВЫ не оплачиваете доставку товара до магазина продавца, если уж ВЫ вызвались его привозить посредством доставки СВОЕЙ курьерской службы??? ПОЧЕМУ, перечисляя деньги деньги ООО "ЯНДЕКС" я должна выяснять КТО продавец, КАК ему отправить и отправлять товар за СВОЙ счет??? Вы в курсе, что работаете на территории РФ по ЗоЗПП, согласно которому все расходы несет продавец??

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Продавцы размещают товары на Маркете по разным моделям, некоторые из них занимаются доставкой и возвратом сами. Номер заказа поможет подсказать точнее.

Контакты продавца есть в личном кабинете в карточке заказа, в чеке также указываем его ИНН. Вы можете снять на видео товар перед отправкой, чтобы зафиксировать его внешнее состояние.

Если магазин откажет в возврате денег, к спору подключится наш арбитраж. В этом случае всё перепроверим и примем решение в течение 10 дней

Ответить
Развернуть ветку
Алена Черных
Автор

Значит поздравляю вас с тем, что вы и ваши продавцы нарушают законодательство РФ, заставляя меня оплачивать доставку товара. Или он по взмаху волшебной палочки окажется у продавца??? Надеюсь, более юридически грамотные люди подскажут, как поступать в подобной ситуации.
Я уже вижу, как работает ваша служба поддержки. ТРИЖДЫ, ТРИЖДЫ мне на мои вопросы отвечаете стандартными отписками.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Если после проверки наушников продавцом брак подтвердится, вернём деньги за товар и обратную пересылку

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Алена, здравствуйте!

Если с момента получения прошло 15 дней, для решения этого вопроса действительно нужно воспользоваться контактами продавца. Но если возникнут трудности или не удастся договориться, постараемся помочь со своей стороны. Уточните, пожалуйста, номер заказа, с ним сможем разобраться детальнее

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда