Приёмная
Дж Стэн
8427

Купил SIM-карту оператора «Тинькофф мобайл», но она не может зарегистрироваться в сети

Уже почти третий месяц как я был счастливым клиентом Тинькофф Мобайл. Я был так воодушевлен ценой/качеством, что решил перевести на этого оператора свою девушку. Как оказалось - зря.

В закладки

Девушка заказала SIM-карту, курьер доставил. Пока все хорошо.
Активировать карту не смогли, так как у девушки был разряжен телефон (ну бывает), поэтому курьер решил это сделать в своем смартфоне. И тут новая SIM-карта дала сбой - не может зарегистрироваться в сети. Курьер растерлся и решил свалить по-быстрому.

Я решил вставить SIM-карту в свой телефон, регистрация в сети не проходит, моя "рабочая" симка тоже перестала работать, в итоге: все симки от Тинькофф Мобайл перестали работать.

Изумительная служба поддержки Тини, глубоко проанализировав ситуацию, дала восхитительные ответы по нашим вопросам:
1) SIM-карта девушки была херово активирована курьером, поэтому сотрудники Тинькофф Мобайл сами все сделают (к слову, не сделали)
2) А свою карту я сломал симку, когда перетыкал ее из телефона в телефон. Удивительно, но это первая симка за 12 лет, которую я умудрился сломать при перетыкании. Да так, что симка работает, но не может зарегистрироваться в сети. И мне должны привезти новую.

После исследования интернета на данную тему выяснилось, что проблема с регистрацией Тинькофф Мобайл в своей же сети довольно распространенная. И никто с этим ничего не может поделать.

Вот я и высказался. Обидно, ведь у Тинькофф Мобайл для меня были лучшие условия. Придется отказаться, раз SIM-карта не может зарегистрироваться в сети. Все могут, а у Тинькофф, видимо, полномочий не хватает.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дж Стэн", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 6, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 62606, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Mar 2019 12:49:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62606, "author_id": 236113, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62606\/get","add":"\/comments\/62606\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62606"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Есть русская сказка:"О попе и его работнике Балде" там вывод классный: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!"

Ответить
3

Симка норм, использую для заграничных поездок (дешевле всяких Travel-sim и куча разных опций по трафику) и дома ради безлимитного LTE трафика Яндекс музыки. Просто автору не повезло, но чтобы Тинек прямо забил на проблему - не верю, в крайнем случае через пару дней приедут сами и настроят

Ответить
0

Ну слушай: две симки от тини
Одна пришла "с завода" нерабочая - курьер просто умчался, в поддержке пообещали нормально запустить ее, но до сих пор ничего не работает (общался с поддержкой вчера)
А моя исправно и прекрасно работала, а тут БАЦ - и я без связи. А челик с поддержки ДИСТАНЦИОННО определил, что я физически сломал симку. Завтра новую должны подвезти, посмотрим, что из этого выйдет.

Ответить
0

дешевле всяких Travel-sim

Даже дешевле DrimSim?

Ответить
0

Здравствуйте.
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлением.
Вопросом отсутствия регистрации в сети занимаемся.

Ответить
1

А перевыпустить карту у сотового оператора не проще чем номер телефона поменять?
Это же все менеджеры перерегистрировать придется

Ответить
2

Сама сим-карта не регистрируется в сотовой сети, вот в чем проблема.

Причем как новая симка, так и уже работающая

То есть сеть ловит, но не определяется как тиня.

Казалось бы, 2019 год, с этим проблем не должно быть. Но она есть.

Но самое смешное, что сотрудник Тинькофф Мобайл на одну проблему привел два разных способа решения.

А номер никто не меняет

Ответить
1

У меня сим-карта yota перестала не активироваться в сети после долгого не использования с нулевым балансом. Перенастройки Смарта и перетыкивания симки между устройствами ситуацию не меняли. Баланс пополнить не получалось. Помогло сделать звонок на неактивирующуюся симку. Вызов прошёл и сим-карта активировалась.

Ответить
0

Не работает, но спасибо за совет!

Ответить
0

у них сейчас новые регламенты и помогают сами настроить точку доступа. В общем удаляете Точку доступа APN и создаете новую (имя Tinkoff , APN m.tinkoff , тип APN default, supl ) Перезагружаете девайс и вуаля.

Ответить
1

Отличная симка и надёжная связь,просто у курьера руки растут из ж...

Ответить
1

Здравствуйте.

Данная ситуация находится у нас на контроле и специалисты пытаются решить ее совместно с Вами на другом интернет-ресурсе.

Постараемся сделать это как можно скорее, чтобы от использования SIM-карты Вы получали только удовольствие.

Ответить
0

Ага, мне, бллин, аж самому стало интересно решить эту проблему)

Ответить
0

Коллеги продолжают вести работу по данной ситуации. Получили подтверждение, что сеть восстановилась в другом телефоне. По договоренности с Вами сегодня вечером ожидаем результаты работы SIM-карты в другом телефоном аппарате.
Благодарны за взаимодействие в решении вопроса.

Ответить
1

Абсолютно та же самая проблема, планшет теряет симку по 5-6 раз на дню. Сегодня потерял в 12 и нашёл как я пришёл домой (в 19). Не помогали ни перезагрузки ни перевтыкания. С симкой Билайн такого никогда не было раньше. С Тинькофф выйти в интернет считаю за счастье. В городе могу напирисовать массу мест, где интернета точно не будет и где будет даже потеря регистрации. Как соберусь с силами (и временем) выкину ее и поставлю другого оператора... Мне надоело быть тестером, я уже наобщался в своё время с тинькофф мобайл операторами - больше не хочется. К банку претензий не имею, но это крайне ненадежный продукт. Мне её после покупки настраивали около недели

Ответить
0

Самое интересное - не совсем понятно, в чем проблема. Со смартфонов симка так и не заработала, но (!) внезапно заработала на.... кнопочном телефоне. Интернета, конечно же, нет, но ,тем не менее, звонить можно)

Ответить
0

Здравствуйте.
Для нас важно исключить любые неудобства при использовании услуг связи. Описанная Вами ситуация требует детального анализа с нашей стороны. Пожалуйста, отправьте нам почту mobile@tinkoff.ru ФИО, номер телефона и ссылку на комментарий. Обязательно Вам поможем.

Ответить
0

На секунду показалось, что зашёл жалобную книгу почитать.

Ответить
0

Являюсь давним клиентом Тинькофф банка, решил попробовать еще и их мобильную связь. Сделал заказ на сайте, представитель привез сим-карту. Через 2 недели установил в телефон - не захотела работать.
Попробовал активировать ее в мобильном приложении - оно написало, что код отправлен на номер ХХХ, который вообще непонятно какой, но совсем не тот, который указывался в качестве контактного.
На горячей линии помочь не смогли(звонил 2 раза, потратил каждый раз времени до получаса) - то говорили про какую то техническую невозможность, то что мне непонятно по каким причинам вообще нельзя сотовой связью Тинькофф пользоваться, то звали посетить Москву. Развернутого, понятного ответа так и не получил.
Видел еще отзывы про "технические причины", но даже в комментариях к отзывам они не были раскрыты https://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/31151/

Ответить
0

Наткнулся на рекламу, с бесплатным периудом и гб, привезли, неделю работал интернет с wifi раздачей, но в отличии от tele2 с телефона в интернет не выйти. Втыкаю теле2, включаю модем, пользуюсь и телефоном и ноутбуком. Втыкаю тинькофф только ноутбук. В общем через неделю сим карта стала невидимой в двух телефонах. Колдовал, но безрезультатно. Попросил поддержку закрыть договор, сказали что смогут только через месяц. Т.е. хотят абонентскую плату за неделю пользования списать. В общем, обман какой-то, советую взять нормальную надежную симку.

Ответить
0

Здравствуйте.
Что касается раздачи трафика, то описанная вами ситуация может наблюдаться при не полных настройках раздающего устройства. По всей видимости, в пункте "Тип точки доступа" не был прописан необходимый параметр supl. Если прописать в этом пункте default, supl — трудности с раздачей трафика должны уйти.
Устройства перестали "видеть" сим-карту по причине выхода ее из строя, не исключаем механического повреждения чипа в процессе перестановок ее из одного устройства в другое. В любом случае, всегда можно сделать замену. Бесплатно привезем ее в удобное время и по удобному адресу.
Сожалеем, что приняли решение нас покинуть, надеемся, что в будущем еще удастся вас заинтересовать.
Закрытие договора действительно проходит в течение 30 дней с момента подачи заявления. Цели спасать дополнительные средства за этот период нет. Если их будет недостаточно для оплаты пакета — списание не произойдет.

Ответить
0

Ого, проснулись! Когда там опубликована жалоба была? И сколько времени прошло??? ЗБС

Ответить
0

Здравствуйте.

Если клиент сообщает о своей ситуации нам в кол-центр, то реагируем максимально быстро.

Однако в открытых источниках не всегда удается идентифицировать и найти вопрос с такой же скоростью.

На дынный комментарий ответили менее чем за сутки.

Ответить
0

Не парьте людям голову о механических повреждениях! Прям при курьере вставил вашу сим и только экстренные звонки а курьер умчался

Ответить
0

Оформил карту tinkoff black, так же дали SIM-карту, уже оплаченную на месяц, с интернетом и прочими опциями, в итоге SIM-карта просто не работает, даже не ловить сеть, доступны только экстренные вызовы.

Ответить
0

Здравствуйте.
04.09.2019 коллеги связались и помогли в решении вопроса.
На текущий момент сим-карта активна и работает в штатном режиме.

Желаем приятного пользования :)

Ответить
0

Что с вашей сим делать? Не работает только выкинуть??? И перестать общаться и отговаривать знакомых от тинькофф???

Ответить
0

Здравствуйте.

Будем признательны, если напишите на наш электронный адрес mobile@tinkoff.ru ФИО, номер телефона и более подробно описание трудностей, с которыми столкнулись со ссылкой на этот комментарий.
Проведем проверку и поможем в решении вопроса.

Ответить
0

никак не могли запустить симку на телефоне чтоб она вообще была активна. после долгих рубок связь появилась и даже интернет заработал, но самое главное не работает... звонить вообще не получается, при попытке совершить звонок сам автоматически скидывается.... на этом телефоне кроме Тинькоффа все работает

Ответить
0

Также напишите, пожалуйста, на mobile@tinkoff.ru ФИО и номер телефона, приложив ссылку на этот комментарий. Проведем проверку и поможем в решении вопроса.

Ответить
0

Хотел бы поделиться своим опытом. 2симочный смартфон гэлэкси j7. 2 симки тинькофф. Одна из них (вторая) постоянно вылетала - написано "не зарегистрирован в сети". Звонки в поддержку ни к чему не привели. Решил попробовать сам. 
И сделал следующее: настройки - подключения - мобильные сети - режим сети сим 2 - установил только 2G. И чудо - вылетать перестала вторая сим из сети.

Т.к. инет идет с сим1 - 2G Для второй симки некритично.

Для эксперимента поменял снова на Авто 2G/3G. Перезагрузил и снова сразу вылетела сим2 из сети тинькофф.

ВОт такими танцами с бубном разобрался, может кому поможет тоже.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }