Купил SIM-карту оператора «Тинькофф мобайл», но она не может зарегистрироваться в сети
Уже почти третий месяц как я был счастливым клиентом Тинькофф Мобайл. Я был так воодушевлен ценой/качеством, что решил перевести на этого оператора свою девушку. Как оказалось - зря.
Девушка заказала SIM-карту, курьер доставил. Пока все хорошо.
Активировать карту не смогли, так как у девушки был разряжен телефон (ну бывает), поэтому курьер решил это сделать в своем смартфоне. И тут новая SIM-карта дала сбой - не может зарегистрироваться в сети. Курьер растерлся и решил свалить по-быстрому.
Я решил вставить SIM-карту в свой телефон, регистрация в сети не проходит, моя "рабочая" симка тоже перестала работать, в итоге: все симки от Тинькофф Мобайл перестали работать.
Изумительная служба поддержки Тини, глубоко проанализировав ситуацию, дала восхитительные ответы по нашим вопросам:
1) SIM-карта девушки была херово активирована курьером, поэтому сотрудники Тинькофф Мобайл сами все сделают (к слову, не сделали)
2) А свою карту я сломал симку, когда перетыкал ее из телефона в телефон. Удивительно, но это первая симка за 12 лет, которую я умудрился сломать при перетыкании. Да так, что симка работает, но не может зарегистрироваться в сети. И мне должны привезти новую.
После исследования интернета на данную тему выяснилось, что проблема с регистрацией Тинькофф Мобайл в своей же сети довольно распространенная. И никто с этим ничего не может поделать.
Вот я и высказался. Обидно, ведь у Тинькофф Мобайл для меня были лучшие условия. Придется отказаться, раз SIM-карта не может зарегистрироваться в сети. Все могут, а у Тинькофф, видимо, полномочий не хватает.
Есть русская сказка:"О попе и его работнике Балде" там вывод классный: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!"
Симка норм, использую для заграничных поездок (дешевле всяких Travel-sim и куча разных опций по трафику) и дома ради безлимитного LTE трафика Яндекс музыки. Просто автору не повезло, но чтобы Тинек прямо забил на проблему - не верю, в крайнем случае через пару дней приедут сами и настроят
Ну слушай: две симки от тини
Одна пришла "с завода" нерабочая - курьер просто умчался, в поддержке пообещали нормально запустить ее, но до сих пор ничего не работает (общался с поддержкой вчера)
А моя исправно и прекрасно работала, а тут БАЦ - и я без связи. А челик с поддержки ДИСТАНЦИОННО определил, что я физически сломал симку. Завтра новую должны подвезти, посмотрим, что из этого выйдет.
Даже дешевле DrimSim?
Здравствуйте.
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлением.
Вопросом отсутствия регистрации в сети занимаемся.
А перевыпустить карту у сотового оператора не проще чем номер телефона поменять?
Это же все менеджеры перерегистрировать придется
Сама сим-карта не регистрируется в сотовой сети, вот в чем проблема.
Причем как новая симка, так и уже работающая
То есть сеть ловит, но не определяется как тиня.
Казалось бы, 2019 год, с этим проблем не должно быть. Но она есть.
Но самое смешное, что сотрудник Тинькофф Мобайл на одну проблему привел два разных способа решения.
А номер никто не меняет
У меня сим-карта yota перестала не активироваться в сети после долгого не использования с нулевым балансом. Перенастройки Смарта и перетыкивания симки между устройствами ситуацию не меняли. Баланс пополнить не получалось. Помогло сделать звонок на неактивирующуюся симку. Вызов прошёл и сим-карта активировалась.
Не работает, но спасибо за совет!
у них сейчас новые регламенты и помогают сами настроить точку доступа. В общем удаляете Точку доступа APN и создаете новую (имя Tinkoff , APN m.tinkoff , тип APN default, supl ) Перезагружаете девайс и вуаля.
Отличная симка и надёжная связь,просто у курьера руки растут из ж...
Здравствуйте.
Данная ситуация находится у нас на контроле и специалисты пытаются решить ее совместно с Вами на другом интернет-ресурсе.
Постараемся сделать это как можно скорее, чтобы от использования SIM-карты Вы получали только удовольствие.
Ага, мне, бллин, аж самому стало интересно решить эту проблему)
Коллеги продолжают вести работу по данной ситуации. Получили подтверждение, что сеть восстановилась в другом телефоне. По договоренности с Вами сегодня вечером ожидаем результаты работы SIM-карты в другом телефоном аппарате.
Благодарны за взаимодействие в решении вопроса.
Абсолютно та же самая проблема, планшет теряет симку по 5-6 раз на дню. Сегодня потерял в 12 и нашёл как я пришёл домой (в 19). Не помогали ни перезагрузки ни перевтыкания. С симкой Билайн такого никогда не было раньше. С Тинькофф выйти в интернет считаю за счастье. В городе могу напирисовать массу мест, где интернета точно не будет и где будет даже потеря регистрации. Как соберусь с силами (и временем) выкину ее и поставлю другого оператора... Мне надоело быть тестером, я уже наобщался в своё время с тинькофф мобайл операторами - больше не хочется. К банку претензий не имею, но это крайне ненадежный продукт. Мне её после покупки настраивали около недели
Самое интересное - не совсем понятно, в чем проблема. Со смартфонов симка так и не заработала, но (!) внезапно заработала на.... кнопочном телефоне. Интернета, конечно же, нет, но ,тем не менее, звонить можно)
Здравствуйте.
Для нас важно исключить любые неудобства при использовании услуг связи. Описанная Вами ситуация требует детального анализа с нашей стороны. Пожалуйста, отправьте нам почту [email protected] ФИО, номер телефона и ссылку на комментарий. Обязательно Вам поможем.
На секунду показалось, что зашёл жалобную книгу почитать.
Являюсь давним клиентом Тинькофф банка, решил попробовать еще и их мобильную связь. Сделал заказ на сайте, представитель привез сим-карту. Через 2 недели установил в телефон - не захотела работать.
Попробовал активировать ее в мобильном приложении - оно написало, что код отправлен на номер ХХХ, который вообще непонятно какой, но совсем не тот, который указывался в качестве контактного.
На горячей линии помочь не смогли(звонил 2 раза, потратил каждый раз времени до получаса) - то говорили про какую то техническую невозможность, то что мне непонятно по каким причинам вообще нельзя сотовой связью Тинькофф пользоваться, то звали посетить Москву. Развернутого, понятного ответа так и не получил.
Видел еще отзывы про "технические причины", но даже в комментариях к отзывам они не были раскрыты https://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/31151/
Наткнулся на рекламу, с бесплатным периудом и гб, привезли, неделю работал интернет с wifi раздачей, но в отличии от tele2 с телефона в интернет не выйти. Втыкаю теле2, включаю модем, пользуюсь и телефоном и ноутбуком. Втыкаю тинькофф только ноутбук. В общем через неделю сим карта стала невидимой в двух телефонах. Колдовал, но безрезультатно. Попросил поддержку закрыть договор, сказали что смогут только через месяц. Т.е. хотят абонентскую плату за неделю пользования списать. В общем, обман какой-то, советую взять нормальную надежную симку.
А мне вообще отказываются вернуть оставшуюся абонентскую плату 200р. ясно и связь сделать тоже не могут
Здравствуйте.
Что касается раздачи трафика, то описанная вами ситуация может наблюдаться при не полных настройках раздающего устройства. По всей видимости, в пункте "Тип точки доступа" не был прописан необходимый параметр supl. Если прописать в этом пункте default, supl — трудности с раздачей трафика должны уйти.
Устройства перестали "видеть" сим-карту по причине выхода ее из строя, не исключаем механического повреждения чипа в процессе перестановок ее из одного устройства в другое. В любом случае, всегда можно сделать замену. Бесплатно привезем ее в удобное время и по удобному адресу.
Сожалеем, что приняли решение нас покинуть, надеемся, что в будущем еще удастся вас заинтересовать.
Закрытие договора действительно проходит в течение 30 дней с момента подачи заявления. Цели спасать дополнительные средства за этот период нет. Если их будет недостаточно для оплаты пакета — списание не произойдет.
Ого, проснулись! Когда там опубликована жалоба была? И сколько времени прошло??? ЗБС
Здравствуйте.
Если клиент сообщает о своей ситуации нам в кол-центр, то реагируем максимально быстро.
Однако в открытых источниках не всегда удается идентифицировать и найти вопрос с такой же скоростью.
На дынный комментарий ответили менее чем за сутки.
Не парьте людям голову о механических повреждениях! Прям при курьере вставил вашу сим и только экстренные звонки а курьер умчался
Оформил карту tinkoff black, так же дали SIM-карту, уже оплаченную на месяц, с интернетом и прочими опциями, в итоге SIM-карта просто не работает, даже не ловить сеть, доступны только экстренные вызовы.
Здравствуйте.
04.09.2019 коллеги связались и помогли в решении вопроса.
На текущий момент сим-карта активна и работает в штатном режиме.
Желаем приятного пользования :)
Добрый день!
Сегодня привезли сим карту и курьер попросил меня расписаться на экране его телефона, это нормально?
Здравствуйте.
На встрече представители использует служебные телефоны.
Процесс использования электронной подписи считаем более удобным и занимающим значительно меньшее время.
Подписанное заявление мы сохраняем в формате PDF. Отдельно электронную подпись мы не храним.
Что с вашей сим делать? Не работает только выкинуть??? И перестать общаться и отговаривать знакомых от тинькофф???
Здравствуйте.
Будем признательны, если напишите на наш электронный адрес [email protected] ФИО, номер телефона и более подробно описание трудностей, с которыми столкнулись со ссылкой на этот комментарий.
Проведем проверку и поможем в решении вопроса.
никак не могли запустить симку на телефоне чтоб она вообще была активна. после долгих рубок связь появилась и даже интернет заработал, но самое главное не работает... звонить вообще не получается, при попытке совершить звонок сам автоматически скидывается.... на этом телефоне кроме Тинькоффа все работает
Также напишите, пожалуйста, на [email protected] ФИО и номер телефона, приложив ссылку на этот комментарий. Проведем проверку и поможем в решении вопроса.
Хотел бы поделиться своим опытом. 2симочный смартфон гэлэкси j7. 2 симки тинькофф. Одна из них (вторая) постоянно вылетала - написано "не зарегистрирован в сети". Звонки в поддержку ни к чему не привели. Решил попробовать сам.
И сделал следующее: настройки - подключения - мобильные сети - режим сети сим 2 - установил только 2G. И чудо - вылетать перестала вторая сим из сети.
Т.к. инет идет с сим1 - 2G Для второй симки некритично.
Для эксперимента поменял снова на Авто 2G/3G. Перезагрузил и снова сразу вылетела сим2 из сети тинькофф.
ВОт такими танцами с бубном разобрался, может кому поможет тоже.
Сегодня привез карту курьер и столкнулся с данной проблемой. Зарегистрировал карту, но в сеть войти она не могла.
Написал в саппорт в 15 часов, прошел 3 уровня поддержки (бизнес процессы они такие), в 20 00 позвонили и сказали, что все должно работать, перезагрузите телефон. Все заработало.
Проблема существует, но решается через поддержку. Поддержка оперативная, так что если что пишите сразу им.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рады, что вопрос решен и желаем приятного пользования.
Очень сомневаюсь, я три дня звоню, две симки курьеры поменяли, а карта только этого оператора в моем планшете не работает. Я живу в Москве. Говорю Тинькофф верните оставшиеся деньги , отказались. Написала в отдел защиты потребителей. придется уйти к другому оператору
У меня тоже перестала работать сим крта Тинькофф в планшете, сделали две замены, но не заработала. При этом Билайн и Теле2 работаю. В техподдержке Samsung сказали, что дело в Тинькофф.
Привезли уже третью симкарту. Просто невозможно инициализировать. 3-ю карту попросил подключить сотрудника привезшего симку. Потыкался, ничего сделать не смог, сказал может позже заработает и уехал. Ни заработала. В техподдержке тупые ответы: "При обработке вашей заявки возникла ошибка, пока не можем сказать, когда все исправим". Так держать!
Та де фигня. В июле, августе, сентябре трижды заказывал симкарту, ни разу ге смогли активировать. Зачем возят - непонятно. Что бы можно было сказать: "у нас сто миллионов абонентов"? Только это 'мёртвые души'.
Ровно та же проблема с обработкой, которая возникла внимание после встречи. Ни симку заменить не могут, ни сказать когда все исправят. Ниче, народ потерпит. Только вот связь нужна срочно.
Как грица действительно не гонялся бы поп за дешевизной,а шел к нормальным операторам. И я более чем уверена, что тут либо партия косячных симок, либо косячат курьеры. Но скорее первое
Напишите нам в ЛС, пожалуйста, подробности, по какому контактному номеру оформляли заявку и когда именно. Все проверим.
А вообще ребята из Тинькофф вам нормально, что из года в год такая ошибка "При обработке вашей заявки возникла ошибка, пока не можем сказать, когда все исправим"у вас есть? или реально собираете мертводушие? если нет возможности выдать сим или технические ошибки - так прикройте лавочку пока не исправите.а то тянется уже с 2019 года, почти пять лет. А воз там же.