Как Ozon не дорожит своими продавцами... Любой может просто взять и украсть. 02.04.2023 Вопрос решен в нашу пользу

История проста, но о ней должны знать :) как минимум те которые еще только собираются прийти на озон. А именно должны знать то что ваши труды никто не будет отстаивать на озоне и им это просто не интересно… Как в нашем случае, мы до сих пор ждем хотя бы ответа… 18 февраля мы заметили что у нас украли в наглую все карточку, весть наш оригинальный контент, текст, фото (где кстати запечатлен даже наш человек), и бренд… На все у нас есть исходники! Но бездействие озна это просто жесть… И за таких действий нам захотелось вернуть большую часть товара на яндекс что мы и сделали…

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Виталий
Автор

Озон, ну что снова замолчали ваши коллеги! Мы предоставили наши все исходники :).... И что?? Чего ждем?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо за сигнал — коллег поторопили :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Ну что ваши горе тп вчера попыталась съехать и запросила у нас видео как делалась с ИСХОДНИКОВ что самое прикольное еще рас подчеркну из наших оригиналов (исходников) которые мы им ранее предоставили предоставили склейку который делал наш дезайнер инфографику ))) ну ок мы через 5 минут им скинули данное видео ) и что??? Все опять молчат) что за демоны там сидят??? Ребят честно это уже не смешно че происходит то???!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Обращение пока в работе, просим дождаться ответа в нём. Что касается проверки конкурента, попросили коллег ускориться с ней.

Ответить
Развернуть ветку
Vik

@Ozon Business поторопите, пожалуйста, и для нас коллег с ответом в обращении 23113863. Ждём ответа 10 дней, а проблема (примерно такая же как у автора - только в большем масштабе) тянется еще с начала декабря. Боюсь, будет как и с другими обращениями: месяц повисит, а потом будет закрыто без ответа. Новые обращения не работают - говорят ждать ответа в этом. 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Про вас помним. Как только появятся новости, вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Vik

@Ozon Business спустя еще неделю ситуация никак не изменилась. В целом, наша проблема решается ещё с декабря с переменным успехом, сейчас какого-то внятного ответа ждём больше двух недель без каких-либо продвижений. Возможно, без обращения сюда вообще каких-то успехов бы не было, а хотелось бы, чтобы сообщения в техподдержку было достаточно. В чем конкретно затруднения по нашей ситуации, почему подобный вопрос так долго решается?

Если вы хотите навести порядок на площадке, то меры к недобросовестным продавцам должны предприниматься быстрее, я считаю, чтобы у них не было соблазна нарушать правила. Иначе же ну удалите вы карточку раз в месяц - недобросовестный продавец тут же новую создаст, успеет там что-то напродавать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Как и писали чуть ранее, у подобных обращений есть сроки, в рамках которых у потенциально недобросовестных продавцов есть время предоставить документы или комментарии.
До конца недели у них выйдет срок, после этого скроем их карточки, если не получим ответа, подкреплённого чем-то весомым

Ответить
Развернуть ветку
Vik

Кажется, конечно, что прошедшего времени более, чем достаточно, однако, благодарю за ориентировочные сроки, ожидаем.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

и буквально через 5 минут мы сбросили им данное видео которое прислал наш дизайнер

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда