Поддержка «Яндекс.Маркета» отключила магазин от сервиса без объяснения причин
Думаю, все знают про придирчивую службу проверки магазинов Яндекс Маркета. Мы работаем с ними уже 6 лет , сделали отдельный сайт для них, отдельный номер телефона, следили все эти годы за отзывами и заказами на сайте.
Были конечно и очень странные проверки, цель которых - любыми путями найти у нас ошибки, но это не главное. Мы почти всегда справлялись. Но в один прекрасный день, Маркет высосал из пальца 2 ошибки, с которыми мы не согласны (Тем более, ошибки первые за год и впервые за 6 лет 2 ошибки подряд) и отключили нас навсегда, не объясняя причин, и без права реабилитации (фото очень интересного ответа яндекс маркета предоставляю).
Ничего объяснять нам они не захотели и написали, что могут делать что угодно и с кем угодно, а что мы тратили на них деньги 6 лет - это никого не волнует. Ну может быть это и к лучшему, в последнее время затраты были 1000р в день на 2 магазина, реальные заказы покупателей 1 в 5 дней, работали только за счёт других ресурсов, цены за клик у них очень подросли,а вот рекламы в регионах вообще нет. Будем пользоваться другими площадками для размещения товара.
Ps через 3 дня после отключения, рейтинг нашего магазина за 3 дня упал до 2х звёзд, при этом ни одного негативного отзыва у нас не было. Опять написали в поддержку и опять получили очень интересный ответ из серии: как рассчитывается рейтинг вас не касается, и говорить мы не собираемся вам.
А вот дословно что написали:
«Я проверил вашу карточку. Рейтинг посчитан корректно. Подробный расчет по некоторым причинам не может быть озвучен. Надеемся на ваше понимание».
Вот такой интересный у нас Яндекс.маркет
Уже сто раз обсуждали по яндекс рекламу. Гугл и только он. Все мобильные устройства это что? Правильно гугл. Забудьте по Яндекс. Вот когда отрежут от всемирного инета вот тогда и понесете деньги в яндекс
К великому сожалению поискоммот Я пользуется большинство покупашек он-лайн, и реклама в Я эффективнее гугловской куда до сих пор заходят продвинутые пользователи !
Может что то не так настроено? Многие "директологи" тупо переносят компании из Директ в Адвордс, что вообще не желательно делать. У меня выручка с Гугл/Яндекс 65/35 % примерно. И при этом траф с гугла более дешёвый и качественный (выше конверсия).
p.s. И это не по одному проекту.
Возможно вы правы. У меня была тематика детский лакшери + богажные принадлежности, эффективность директ/адвордс 80/20 а вот трафик кстественный поисковый действительно был гугл впереди
Это что-то с богом связанное?