{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф отдаст Ваши деньги кому угодно, а удаленная поддержка сразу же превращается в геморрой

Буквально на днях я писал довольно таки откровенную статью по поводу работы Тинькофф и Art PAyments и если вторые до сих пор меня удивляют профессионализмом, то первые нырнули на дно и не хотят всплывать.

Вот как выглядела статья:

Благо, ее забанил VC, посчитав рекламой.

Хорошее в прошлом. После публикации статьи прошел буквально день и Тинькофф показал свое лицо.

Еду в машине, напеваю песенки, любуюсь морем и бам смс:

Немного не поняв ситуации, звоню в Тинек с просьбой, разобраться, что это за хрень и вернуть мои деньги на место. Мило объясняю оператору, что выглядит это все так, словно кто-то залез в карман и вытащил мои деньги, а я должен кому-то, что-то доказывать. Оператор регистрирует жалобу. Проходит время. Приходит наитупейшее сообщение, на мой взгляд:

У меня из кармана вытащили мои деньги и я должен что-то объяснять?!

Не сдержав эмоции я впервые даже ругнулся в чате с поддержкой. Сорри, не выдержал.

Дальше снова ругачка и споры. И если в любом банке, я мог бы дойти до отделения и решить вопрос, то тут нужно искать какую-то почту и что-то отправлять.

В итоге регистрирую обращение в котором прошу: "вчерашним числом отменить снятие ежемесячной оплаты за пакет "Премиум" и вернуть денежные средства на баланс в связи с тем, что я перехожу в другой банк и не буду пользоваться услугами банка Тинькофф". Вывожу все деньги и жду ответ, который обещали предоставить сегодня.

Ну и как Вы думаете, что за ответ прилетел? Никогда не угадаете))

Ответ прилетает про кэшбек)))

Я не знаю, на кой нужна премиум поддержка, если что-то более менее вразумительное я могу получить от этого банка, только тогда, когда потратил время и написал очередную статью...

Вы конечно, как хотите, а я наверное скоро начну хранить деньги в старой, жестяной банке. Ей точно ничего доказывать не придется.

UPD: в комментах много непонимающих собралось. Разъясняю: "Карты были при мне. Операция прошла по запросу ДНС."

0
103 комментария
Написать комментарий...
Аркадий

Присоединяюсь к тем, кто ничего не понял. Написано так загадочно, что ничего странного нет в том, что и поддержка ничего не поняла.
Если по карте прошла покупка, которую вы не совершали, вы так и пишите поддержке. И карту блокируйте. К чему все эти метафоры, что из кармана деньги вытащили?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

В том то и смысл, что оплата прошла не по картам. Просто по запросу ДНС.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

У вас на скриншоте списания указано, что это покупка с карты Tinkoff Black

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Так Тинек в разговоре сказал что деньги ушли по запросу)

Ответить
Развернуть ветку
MEM

В итоге о чем речь? Тинькофф объяснение дал, ваш ход, что за возврат и почему у вас все равно списали средства?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Решил вопрос обращением в ДНС. Деньги вернут...

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Что значит не по карте, если в скрине указан номер карты?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Понятия не имею. Тинек сказал, что по запросу ДНС

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда