{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Новое (старое) мошенничество на Авито

Или как обновить гардероб за счёт продавца и спалиться

На Авито столкнулась уже со многим, прошлое обращение, конечно, так и не было разрешено: с ответом ни о чем и не в кассу Авито пришло через 12 дней, так и не разобравшись в чем же дело.

https://vc.ru/claim/599565-avito-shablonnye-otpiski-otsutstvie-zashchity-prodavca-za-chto-vy-berete-komissii

Но вчера/сегодня столкнулась с новым дном. Конечно, я слышала про эту схему с телефонами и другой техникой, про кирпичи и т.д., но чтобы с одеждой (и это не условный Chanel даже) - мы пробили новое дно, кэп 🫡

Disclaimer: я, мягко говоря, не очень верю в поддержку Авито, и какую-либо возможную защиту продавца. Если Вы знаете какие-либо способы, в т.ч. юридические - пожалуйста, поделитесь. Надеюсь, моя история поможет другим не попадать на такое ушлое мошенничество.

История кратко: ушлая покупательница заказала костюм Авито доставкой, отказалась под предлогом недолжного состояния, да ещё со странным набросом «я точно знаю вещь носили много человек» в отзыве. А на фото состояния в отзыве - неожиданность 🥴

А теперь подробно:

Я продавала на Авито костюм из пиджака и юбки довольно известной марки. Костюм в отличном состоянии, «живые»фото были добавлены в объявление, фото внутренних бирок крупным планом. По биркам (белого цвета) отлично видно износ вещи.

На костюм практически сразу находится покупательница, мне прилетает заказ через Авито доставку. Правда, до этого мне написала другая девушка (которая уже покупала у меня) с просьбой отложить до вечера - она определится сможет ли она подъехать купить самовывозом либо по предоплате. Вежливо предупреждаю об этом покупательницу:

И вечером того же дня оперативно отправляю, т.к. предыдущая девушка не смогла определиться.

Посылка уехала и довольно быстро была доставлена в ПВЗ. На следующий день после доставки мне приходит сообщение о том, что покупатель отказалась от костюма. Пишу вопрос:

Ответ:

И тут классическое «покупатель всегда прав»: «возможно, конечно, такой материал, но он заношенный». Зацепок или затяжек на ткани не было, но специфика материала костюма изначально такая - это «рыхлый» твид/букле с «пушистостью» нитей, что видно и на живых, и на промо фото.

Но очевидно, здесь ничего не доказать и не выяснить, это и вкусовщина, и умение раскрывать глаза, чтобы видеть на фото такие характеристики. Причём покупательница на вопрос об уверенности в покупке ответила «уверена, жду» (на скрине выше). Никаких вопросов или просьб о доп фото или видео не было.

Одно но: вопрос «зацепок» мне был не ясен, ведь их не было, а на фото, представленном покупательницей, было не совсем понятно откуда они могли взяться.

До этого момента история банальна.

Но тут начинается самая интересная часть!

Покупательница «аргументирует» свой возврат дополнительно вот так:

То есть покупательница вдруг выдаёт мне «историю» моего костюма! Это что-то новенькое!

Это все кажется мне странным, смотрю внимательно на фото с зацепками, присланные покупательницей.

И тут вдруг неожиданное!

  1. На одном из 3 ее фото можно разглядеть висящую рядом верхнюю одежду, что-то вроде толстовки или штанов, а ещё - зеркало и ноги (похоже на носки, без обуви).

Правилами Авито примерка вещей строго настрого запрещена, можно только осмотреть вещь - и либо принять ее, либо отказаться.

Ну ок, допустим, что покупательница решила ПРИЛОЖИТЬ вещь к себе в примерочной ПВЗ.

2. Смотрю на второе фото из 3:

И не верю глазам: на фото 3 ВЕЩИ от костюма, который изначально состоит из 2 - пиджака и юбки. Вы тоже это видите? :)

Одна вещь (похожая на юбку) - на фоне чьих-то ног, вторая вещь (похоже, пиджак, судя по рукавам) - лежит на заднем плане, и третья - на фотографии на переднем плане. Хорошо видно, что это 3 вещи от костюма, а не 2. Как это так? Откуда третья вещь от костюма в ПВЗ?

Внимание, вопрос:

Примерочная в ПВЗ + снятая верхняя одежда + 3 вещи от костюма вместо 2 + странное поведение покупателя = откуда «зацепки» и возврат товара?

Допустим, у покупательницы есть такой же костюм (такое вполне вероятно). Допустим, она захотела второй, тоже можно представить. И даже допустим, что ее не устроил внешний «заношенный» вид (но это не точно, «возможно это такой материал»).

Но даже если так: она пришла в ПВЗ со своим таким же костюмом?! Иначе КАК НА ФОТО 3 вещи от костюма?

Единственная версия, которая мне приходит в голову, объясняющая 3 вещи на фото и возврат:

ушлая покупательница решила «обновить» свой костюм за счёт моего, принеся в ПВЗ свой поношенный и с зацепками, сфотографировав недостатки на своём и вернув мне не мой костюм.

Схема 100% из 100%: только потратиться на доставку.

К сожалению, я допустила грубейшую ошибку - я не сфотографировала свой костюм в ПВЗ перед тем, как сдать его.

Костюм ещё только возвращается ко мне, возможно, я могу его не принять?

Естественно, я обратилась в поддержку по 2 пунктам:

1. Как Авито может гарантировать мне, что костюм не то, что на был примерен, а не подменён? Почему на фото примерочная? Откуда на фото 3 вещи?, по идее, должны быть камеры - сможете предоставить запись происходящего?

(ответа, конечно, нет и сколько ждать - неясно)

В ПВЗ, по идее, обязаны быть камеры, вы сможете по записи с камер проверить процесс приемки и предоставить эту запись в качестве доказательства?

2. Покупательница ещё и отзыв оставила мне, где в первом же предложении голословно утверждает где и что я «перекупила». С чего вдруг можно писать то, что вздумается таким ушлым покупателям? Любая выдумка?

Она точно знает где и что я перекупила. Блэт, ты следишь за мной? (С) «а она сначала начала мне рассказывать…, однако в ближайшее время отправила» - то есть, если Продавец вежливо предупреждает, что товар могут купить раньше, это сначала рассказывает 🫠

Естественно, написала в поддержку, где указала на то, что это утверждение - ложь. 3 раза. Приложила даже фото бумажных бирок, которые специально нашла (повезло, обычно на храню). И 3 раза получаю отписку:

Авито, вы вот же читаете обращения?! У вас в боте в приложении указана на выбор одна из причин жалобы на отзыв - неправда в отзыве! В форме на сайте этой причины нет, соотвественно, невозможно выбрать ее темой обращения, но в тексте это было указано - 1 предложение в отзыве - НЕПРАВДА!

Каким образом Вы допускаете, что можно утверждать по поводу вещей и покупателя все, что ей угодно? На каком основании?

Что, если такие же ушлые будут на пустом месте утверждать, что вещь носилась 10 людьми или вообще была снята с трупа? Как это соотносится с реальностью?

Всем читателям: если вдруг вы сталкивались с такими кейсами- расскажите, пожалуйста, как решали. Всем остальным - будьте внимательны, ушлость на знает границ, и, если бы не фото и 3 вещи, это была бы история «сама дура», т.к. вряд ли я бы додумалась, что такое возможно (с костюмом, а не условным айфоном).🥴

ps фото с 3 вещами и примерочной есть и в переписке с покупателем, и в отзыве. Нужно просто раскрыть глаза и увидеть странное.

ps2 Хоть и нет фото костюма непосредственно перед отправкой, есть фото из объявления, которые я сделала в вс, 12 марта, в тот же день выложила объявление, и в тот же день через пару часов пришел заказ, и через несколько часов был отправлен. То есть это актуальные фото, день в день.

На фото видно и состояние костюма, и фактуру ткани, и состояние внутренних бирок. Вы видите зацепки?

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Примерять одежду и использовать технику для проверки товара можно только в пунктах Авито х EXMAIL. Мы свяжемся со службой доставки и попросим партнёров провести дополнительный инструктаж для сотрудников, чтобы таких ситуаций не происходило. Пожалуйста, дождитесь, когда посылка вернется к вам. Если с заказом будет что-то не так, сообщите нам.
Понимаем, что вы не согласны с отзывом. Но в этой ситуации мы не можем точно проверить, кто прав, и выступить арбитром. Поэтому мы не удалим отзыв — покупатель имеет право поделиться мнением о товаре и сделке. Предлагаем вам ответить на отзыв — расскажите, как вы видите ситуацию. Остальные покупатели увидят ответ и сделают выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Авито,

1. Зачем вы мне пишете про exmail, если у Вас есть номер заказа и вы должны знать, что доставка была службой Боксберри? По вашим же правилам, примерка в этом случае запрещена.
Зачем вы мне пишете про инструктаж сотрудников? Я вас спрашивала об этом? Какое мне дело до того, с кем вы там свяжитесь и что попросите? Ваши внутренние процессы мне неинтересны.
Мой вопрос был в другом:

КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИ ОСМОТРЕ ТОВАРА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПОД НАДЗОРОМ СОТРУДНИКА ПВЗ, ОКАЗАЛСЯ У ПОКУПАТЕЛЯ В ПРИМЕРОЧНОЙ ЗА ШТОРОЙ?
Каким образом на фото покупателя 3 вещи вместо 2?

Отправляя Авито доставкой через боксберри, я НЕ давала согласия на такие действия с моей вещью до ее покупки!

Это нарушение моих прав как продавца, и либо вы присылаете видео с камер ПВЗ, доказывающее обратное, либо компенсируете неустойку в размере стоимости костюма.
Фото доказательства с моей стороны были предоставлены - это фото покупателя из примерочной.

Таким образом, я уже сообщаю вам, что «что-то не так».

2. Пока вы не можете проверить, кто прав в этом вопросе и не имеете никаких доказательств от продавца, сведения, указанные продавцом являются ложными.

Сведения, указанные покупателем, не являются описанием товара, не несут качественного назначения либо описанием товара, непосредственно относящегося к его качеству или визуальному представлению, но являются обстоятельствами личного характера (жизни) и не могут быть личным мнением покупателя - покупатель не является свидетелем, не имеет доказательств и не может иметь личного мнения о моей жизни, покупках, обстоятельствах моих покупок и т.д.

Сведения, опубликованные покупателем, являются ложными / недостоверными данными, порочащими мою репутацию, честь и достоинство, и подпадают под определение гражданско-правовой диффамации (распространение не соответствующей действительности информации, в том числе порочащего характера), распространяемую через средства массовой информации, включая интернет, телевидение, радио и всевозможные печатные издания.

Ст. 128.1 УК РФ:
Клевета - распространение (публикация) заведомо ложных сведений о лице, повлекших серьезные репутационные или финансовые потери.

Согласно Конституции РФ, я как гражданин нахожусь под защитой презумпции невинности.

Соответственно, Авито:

Не нужно мне в сотый раз писать ответить на заведомо ложную информацию, я не обязана вообще ничего доказывать в этом случае.

Вы, согласно закону РФ, либо ПРОВЕРЯЕТЕ информацию на наличие доказательной базы И ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЕЕ, либо УДАЛЯЕТЕ заведомо ложную информацию, порочащую мою честь и репутацию за неимением возможности проверить информацию, выступив арбитром. Тем более, что я неоднократно УЖЕ обозначила, что эта информация - заведомо ложная.

Кроме того, обращаю ваше внимание также на скриншот из вашего приложения из диалога с ботом поддержки: на скриншоте четко указана та причина, по которой я оспариваю отзыв - там указана НЕПРАВДА.

В противном случае вы нарушаете мои права и публикуете заведомо ложные сведения, которые, как Вы и сами подтверждаете здесь публично, Вы проверить не можете.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

В нашем ответе мы подтвердили, что примерка не должна была осуществляться. Со службой доставки мы свяжемся, чтобы таких ситуаций больше не возникало. Фотографий, которые вы предоставили, недостаточно для того, чтобы принять решение по ситуации — по ним мы не сможем убедиться, что с товаром что-то произошло. Видим, что заказ уже вернулся в тот пункт, откуда вы его отправляли. Вы можете осмотреть его вместе с сотрудником пункта приёма и составить акт, если товар вернулся не в том виде, в котором вы его отправляли. Зафиксируйте на фото и видео, в каком состоянии пришёл товар, и пришлите материалы нам в лс, чтобы мы могли начать расследование.
В отзывах покупатели могут поделиться как впечатлением от товара, так и от сделки с вами. Понимаем, что вы не согласны с отзывом. Но в этой ситуации мы не можем точно проверить, кто прав, и выступить арбитром. Поэтому мы не удалим отзыв — покупатель имеет право поделиться мнением о товаре и сделке.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Авито, ещё раз пунктам, жду ответа на мои вопросы, а не случайную информацию и шаблонные отписки

Вы в который раз пишете в т.ч. шаблонные отписки, ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЯ ТО, что написано мною.

1. Нарушение правил доставки

«В нашем ответе мы подтвердили, что примерка не должна была осуществляться.»
Я ЭТО ЗНАЮ И БЕЗ ЭТОЙ БЕСПОЛЕЗНОЙ ФРАЗЫ.

Фото из примерочной перед зеркалом и за шторой предоставлены покупателем как подтверждение нарушения этого правила!

«Со службой доставки мы свяжемся, чтобы таких ситуаций больше не возникало.»
То есть, какая-то ситуация все-таки возникла, которая не должна была возникать? Уточните, какая именно?

«Фотографий, которые вы предоставили, недостаточно для того, чтобы принять решение по ситуации — по ним мы не сможем убедиться, что с товаром что-то произошло.»

ЕЩЁ РАЗ - ЧИТАЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОС, КОТОРЫЙ БЫЛ ЗАДАН НЕОДНОКРАТНО. ВОПРОС СЕЙЧАС НЕ О ПОВРЕЖДЕНИИ ТОВАРА, А О ТОМ, ЧТО НАРУШЕНЫ ПРАВИЛА ДОСТАВКИ, ЗА КОТОРЫЕ ВЫ НЕСЁТЕ ПЕРЕДО МНОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬ КАК ОПЕРАТОР СЕРВИСА АВИТО.ДОСТАВКИ.

КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИ ОСМОТРЕ ТОВАРА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПОД НАДЗОРОМ СОТРУДНИКА ПВЗ, ОКАЗАЛСЯ У ПОКУПАТЕЛЯ В ПРИМЕРОЧНОЙ ЗА ШТОРОЙ?

Каким образом на фото покупателя 3 вещи вместо 2?

Отправляя Авито доставкой через боксберри, я НЕ давала согласия на такие действия с моей вещью до ее покупки!

Таким образом, это нарушение моих прав как продавца, и либо вы присылаете видео с камер ПВЗ, доказывающее обратное, либо компенсируете неустойку в размере стоимости костюма.

«Видим, что заказ уже вернулся в тот пункт, откуда вы его отправляли. Вы можете осмотреть его вместе с сотрудником пункта приёма и составить акт, если товар вернулся не в том виде, в котором вы его отправляли. Зафиксируйте на фото и видео, в каком состоянии пришёл товар, и пришлите материалы нам в лс, чтобы мы могли начать расследование.»

Авито, читаете внимательно написанное выше:
СЕЙЧАС ВОПРОС НЕ В ТОМ, ЧТО БЫЛИ ЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ МОИ ВЕЩИ, А В ТОМ, ЧТО, КАК ВЫ НАПИСАЛИ ВЫШЕ, случилась ситуация, о которой вы сами пишете, не должна возникать.

2. ЕЩЁ РАЗ, мне не нужна отписка, а нужны конкретные ответы на мои вопросы:

- каким образом утверждение о том, где и как я приобрела товар имеет отношение:
А) к впечатлению о сделке
Б) к впечатлению о товаре

Ложное утверждение, опубликованное покупателем является обстоятельством моей частной жизни, А НЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ О ТОВАРЕ.
Это утверждение нарушает право на тайну частной жизни и является ОГОВОРОМ.

ЕЩЁ РАЗ:
1) нарушает закон РФ об оговоре/тайне частной жизни
2) не имеет отношения у впечатлениям покупателя о товаре/сделке
3) нарушает же правила Авито о публикации «неправды» (смотрите скрин из приложения авито выше), и Вы вами же подтверждаете, что указанные покупателем сведения Вы подтвердить/проверить не можете.

ДУБЛИРУЮ ЕЩЁ РАЗ:
Сведения, указанные покупателем, не являются описанием товара, не несут качественного назначения либо описанием товара, непосредственно относящегося к его качеству или визуальному представлению, но являются обстоятельствами личного характера (жизни) и не могут быть личным мнением покупателя - покупатель не является свидетелем, не имеет доказательств и не может иметь личного мнения о моей жизни, покупках, обстоятельствах моих покупок и т.д.

ЖДУ ОТВЕТА ПО СУЩЕСТВУ ЗАДАННЫХ ВОПРОСОВ

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Как мы уже сказали, товар оказался в примерочной с нарушением правила выдачи, независимо от того, сколько предметов одежды там было. По условиям доставки не допустимо примерять товары, если заказ сделан через пункты выдачи этой службы доставки. Детальную проверку того, как этом могло произойти, мы проведём с сотрудниками службы доставки, чтобы убедиться, что в будущем такие ситуации не повторятся.
Мы можем отклонить отзыв, если в нём есть оскорбления или если доказательства, что отзыв противоречит фактам. Если у вас есть доказательства противоречий, вы можете оспорить отзыв через кнопку «Обжаловать в поддержке». Если вы считаете, что отзыв нарушает закон, вы можете обратиться в соответствующие органы. Если от нас потребуется информация, мы передадим её следствию.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Авито,

МНЕ НУЖНЫ ОТВЕТЫ ПО СУЩЕСТВУ. ЕЩЕ ОАЗ ДУБЛИРУЮ ЗДЕСЬ + ЧИТАЕТЕ ВСЮ ВЕТКУ.

1. С момента передачи мною товара в доставку в ПВЗ Авито несёт ответственность за сохранность моих вещей, а также за соблюдением правил.
Я не давала согласия на то, чтобы мои вещи до их оплаты оказались в примерочной.

Поскольку условия (правила) договора были нарушены со стороны Авито, как вы здесь выше наконец признали, я требую
КОМПЕНСАЦИИ МНЕ СТОИМОСТИ МНЕ МОЕГО ТОВАРА.
Я НЕ ГОТОВА ПРИНИМАТЬ ТОВАР ОБРАТНО В ПВЗ С УЧЁТОМ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ДОГОВОРА.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОТОРОПИТЕСЬ С КОНКРЕТНЫМ ОТВЕТОМ АО СУЩЕСТВУ В КАКОЙ СРОК И КАКИМ ОБРАЗОМ АВИТО КОМПЕНСИРУЕТ МНЕ СТОИМОСТЬ МОЕГО ТОВАРА, ТАК КАК СРОК ХРАНЕНИЯ ТОВАРА В ПВЗ ИСТЕКАЕТ.

Ps как я уже выше написала, меня не интересуют ваши отписки, какое расследование вы там собрались проводить. Прежде, чем писать, лучше убедитесь, что пишете по существу на мои вопросы.

2. ЕЩЁ РАЗ, мне не нужна отписка, а нужны конкретные ответы на мои вопросы:

- в поддержку писала, см. Пост и скрины с ботскими ответами про комплектацию.
ПЕРЕСТАНЬТЕ ПИСАТЬ ОТПИСКИ. ЗДЕСЬ Я ПУБЛИЧНО УЖЕ ОБРАЩАЮСЬ В ПОДДЕРЖКУ.

- каким образом утверждение о том, где и как я приобрела товар имеет отношение:
А) к впечатлению о сделке
Б) к впечатлению о товаре
Ложное утверждение, опубликованное покупателем является обстоятельством моей частной жизни, А НЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ О ТОВАРЕ.
ПРОШУ ПРИВЕСТИ В ОТВЕТЕ ВЫДЕРЖКУ С ССЫЛКОЙ НА ПРАВИЛА СЕРВИСА, ГДЕ ОИСНОЕ МНЕНИЕ ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ МОЕЙ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ МОЖНО ПУБЛИКОВАТЬ В ОТЗЫВАХ.

- Я УЖЕ ОТПРАВЛЯЛА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПОДДЕРЖКУ.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА О ТОМ, какие доказательства принимаются - напишите их в ответе с ссылкой.
ПОЖАЛУЙСТА, дайте ссылку на правила, на каком основании я, как пользователь, о частной жизни которого разглашается инфо, обязана предоставлять доказательства, помимо обращения в поддержку и письменного НЕОДНОКРАТНОГО подтверждения НЕДОСТОВЕРНОСТИ ИНФОРМАЦИИ

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Да что вы от них хотите-то? Они уже признали свою вину в том, что костюм мерить было нельзя и примут меры (не факт, конечно, но хоть пообещали). Сказали вам, что отзыв не удалят, потому что не могут что-то там проверить. Хотите компенсацию за нарушение условий доставки? А у вас в договоре доставки она прописана? Вы уверены в этом?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Здравствуйте,

В моих комментариях четко указаны предмет обращений. Капс локом даже иногда :)
Если все равно непонятно (хотя сами пишете вопрос «хотите компенсации», лол) для Вас специально:

1. Компенсации стоимости моего товара. Основание - нарушение правил договора (доставки).

Я специально неоднократно написала, что я не интересовалась вопросом, какие внутренние меры они примут в отношении своего же нарушения - это их внутреннее дело и процессы, я не работник их компании, и по сути, их уверение что что-то там они примут в ситуации со мной ничего не решает.

Обращаю Ваше внимание, что что конкурентно происходило к костюмом - доподлинно не известно. Примерян? Подменён? Испачкан косметикой или потными подмышками? В стиле отзыва этой покупательницы - она там может не соблюдает личную гигиену, болеет заразным кожным заболеванием или вытирала козявки о костюм («я точно знаю», хех).
Видео с камер наблюдения нет.
Откуда Вам известно, что он был только и/или именно примерян?

Авито несёт ответственность за костюм с момента сдачи мною его в ПВЗ до принятия покупателем/получения денег.

Если у Авито в договоре оказания услуг указана другая ответственность или вообще отсутсвие отвественности и допускается нарушение правил в одностороннем порядке - пусть Авито покажет эти пункты.

Тогда мы все, по крайней мере, будем знать, что авито может нарушать свои же условия, не нести отвественности и брать за это комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

В каком пункте договора с Авито указан размер компенсации за возвращенный товар без повреждений?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Это Ваш личный вопрос по Вашей ситуации?

У меня такого вопроса нет, у меня другая ситуация.

Вам не ко мне, а к Авито, Вы перепутали тред

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

У меня с ними нет вообще никакой ситуации. Мне интересно, на основании чего вы решили, что вам должны платить, за то что вы сами не забираете вернувшийся вам товар? Тут уже вы хотите поиметь двойной профит

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Если у Вас нет ситуации и вопроса, зачем Вы выдумываете из головы?

Мой вопрос - в 10 раз пишу, начните читать уже, плиз:

Основание - одностороннее нарушение авито право доставки.
Я на таких условиях на передавала свой товар Авито.

Авито несёт ответственность за костюм с момента сдачи мною его в ПВЗ до принятия покупателем/получения денег.

Если у Авито в договоре оказания услуг указана другая ответственность или вообще отсутсвие отвественности и допускается нарушение правил в одностороннем порядке - пусть Авито покажет эти пункты.

Двойной профит - шта, лол?! Вы о чем вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Авито нарушили условия - признали, где-то там извинялись и обещали все исправить. Но за данное нарушение компенсации у них, может, и не предусмотренно. Вот я вас и спрашиваю, с чего вы взяли, что вам что-то полагается?
А двойной профит в том, что вы, небось, и костюм свой уже забрали, с которым все ок, и компенсацию требуете

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Очень жаль, что при неумении читать и/или невозможности осмыслить написанное, Вы не можете связать логические цепочки, но позволяете себе всякие «небось».

Жду от вас по пунктам ответов, если Вы в состоянии осмыслять и аргументировать свои слова.

1) где конкретно Авито извинилось? Ссылку на этот комментарий сможете предоставить?

2) «компенсации может и не предусмотрено»

Я ответила Вам уже здесь подробно, что в нем не ясно?
https://vc.ru/claim/636738-novoe-staroe-moshennichestvo-na-avito?comment=5691521&from=copylink

3) цитата из моего комментария выше и ссылка на этот коммент.
На каком основании Вы пишете своё «небось» с теорией о том, что
1) костюм забрала и получила двойной профит
2) с костюмом все ок?

Или вы просто, мягко говоря, брешете?

«Я НЕ ГОТОВА ПРИНИМАТЬ ТОВАР ОБРАТНО В ПВЗ С УЧЁТОМ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ДОГОВОРА.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОТОРОПИТЕСЬ С КОНКРЕТНЫМ ОТВЕТОМ АО СУЩЕСТВУ В КАКОЙ СРОК И КАКИМ ОБРАЗОМ АВИТО КОМПЕНСИРУЕТ МНЕ СТОИМОСТЬ МОЕГО ТОВАРА, ТАК КАК СРОК ХРАНЕНИЯ ТОВАРА В ПВЗ ИСТЕКАЕТ.»

https://vc.ru/claim/636738-novoe-staroe-moshennichestvo-na-avito?comment=5687751&from=copylink

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

1) где-то там было, поищите
2) ваш ответ бессмысленный. Вы ждёте полной стоимости костюма. С чего бы вдруг, не говорите.
3) с того, что не просто так весь этот балаган вы устроили в комментариях. И пока не забираете товар. Ну или забрали, вы так и не сказали прямо

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

1. Вы утверждаете, что Авито извинилось. Я утверждаю, что нет.
Либо ткнёте меня носом в пруф (ссылка на коммент с извинением), либо я тыкаю Вас в балабольство.
Съехать не получится, Водитель

2. Бессмысленный ответ.
Уже много раз написано: на основании нарушении договора (правил).
Либо мотивированный отказ с ссылками на условия договора, где указывается, что Авито может напугать правила и не нести отвественности/нести ограниченно. Что неясно конкретно?

3. Статус нахождения костюма прямо написан выше, что именно неясно?

Суть моего обращения и требований неоднократно прямо указан в посте и выше, повторён Вам так же. Действительно, не просто так пишу. Зачем ты я просто так писала Авито?

Если для Вас этот пост -обращение - балаган, то Вы-то зачем здесь? Зачем пишите и пишите мне комментарии? Явно не просто так же суть вашего балагана?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Водитель, так вы съехали с темы?
Ну что и требовалось доказать, балабольство - оно такое 🫡

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

1) готов признать, что извинений не было. Они просто признали, что их партнёр нарушил правила выдачи заказа. Тут извиняйте. Хотя я их понимаю, конкретно в вашем случае
2) как вы выражаетесь "ткните меня" в пункт договора с Авито, где за данное нарушение предусмотрена компенсация, при условии, что вам вернулся ваш же товар в том же виде? Вам же Авито уже сто раз написало - заберите да проверьте, если что-то не так, будем договариваться, если все ок, то успокойтесь. Вы до сих пор не понимаете, что не за все нарушения предусмотренны компенсации
3) вот сейчас наконец-то понял, когда вы им написали, что завтра истекает срок хранения, но что вам мешало ответь на мой вопрос о заборе товара прямо "да/нет" все равно остаётся загадкой. Видимо вы очень любите 3 вещи: большие тексты, капслок и неопределенность

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Только сейчас заметила этот коммент.

1) не извиняю. детские «так тебе и надо» - ну стыдно же, особенно после того, как ткнули в «где-то там было». Адекватный собеседник сразу пишет по пруфам, максимум - признаёт при первом указании на ошибку. Балаболы съезжают в «ладно, было, но ты сама виновата!111»

2) всмысле? То есть я как пострадавшая сторона запросила у сервиса их же полный договор, а какой левый чудак, который никакой стороной здесь, требует этот договор у меня вместо авито, утверждает с чего-то, что раз авито не предоставляет обоснования, то и компенсации нет за нарушение правил?

Типа логика: найди договор, если сможешь, вине найдёшь, терпи?

Так я тыкаю пока в правила сервиса, где описан условия доставки. Пока ничего обратного не предоставлено, налицо нарушение моих прав.

И с чего вдруг мне навязываете свою логику терпилы?

3. Я без понятия, почему так долго доходит или плохо читается/понимается. Хотя… см. пункт 1, что-то там было и не было, главное - не думать, быстрее строчить

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

@Павел Иванов
@Аккаунт удален

Нужна подмога, тут чудак требует от меня договора Авито, который Авито не предоставляет.
И на этом основании щитает, что компенсации не положено.
Я выезжаю в Авито насильно отжать договор или рановато?

Ответить
Развернуть ветку
Stasha

Она не адекват видно же

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Бот-новорег, ну куда ты пришёл ещё, а, влезть в эту ещё ветку

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Чтобы мы могли рассмотреть вопрос о компенсации за доставку, пожалуйста, напишите нам тут в личные сообщения. Нам нужно будет там дополнительно подтвердить, что вы владелица этого профиля Авито.
В отзыве покупатель описал своё впечатление о сделке. Это субъективное мнение и мы не можем его оценивать. Информация, указанная в отзыве, не нарушает наши правила, поэтому мы не сможем его удалить.
Если у вас есть подтверждения того, что в отзыве указана некорректная информация, вы можете обжаловать отзыв и приложить доказательства. Наши коллеги всё проверят и скроют отзыв, если нарушения правил Авито подтвердятся.
Мы не передаём данные о покупках наших пользователей третьим лицам и соблюдаем требования закона «О персональных данных». Подробнее об этом вы можете почитать по ссылке: avito.ru/legal/rules/privacy-policy.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Авито,

1. Поторопитесь с решением по компенсации, так как ЗАВИРА ИСТЕКАЕТ СРОК ХРАНЕНИЯ ВОЗВРАЩЁННОГО ТОВАРА в ПВЗ.
Плюс переписка здесь длится уже неделю, с момента моего первого обращения.

В личные сообщения, в которых вы были аж 6 дней назад, написала, указала номер аккаунта Авито + в написала то же (ссылка на коммент здесь + о обращение за компенсацией) в бот поддержку в мессенджере приложения. Так вы легко видите, что я - владелец аккаунта.

Когда ждать решения?
Плюс жду от вас ссылку на правила сервиса, где указывается, какую ответственность несёт авито за односторонне нарушение договора (правил).

2. ОТ ВАС ОПЯТЬ ОТПИСКА. Вы публично игнорируете заданные вам вопросы?

ДУБЛИРУЮ В 4 РАЗ:

А) каким образом утверждение о том, где и как я приобрела товар имеет отношение:
- к впечатлению о сделке
- впечатлению о товаре
Ложное утверждение, опубликованное покупателем является обстоятельством моей частной жизни, А НЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ О ТОВАРЕ.
ПРОШУ ПРИВЕСТИ В ОТВЕТЕ ВЫДЕРЖКУ С ССЫЛКОЙ НА ПРАВИЛА СЕРВИСА, ГДЕ ОИСНОЕ МНЕНИЕ ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ МОЕЙ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ МОЖНО ПУБЛИКОВАТЬ В ОТЗЫВАХ.

Б) Я УЖЕ ОТПРАВЛЯЛА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПОДДЕРЖКУ. Ответа не последовало.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА О ТОМ, какие доказательства принимаются - напишите их в ответе с ссылкой.
ПОЖАЛУЙСТА, дайте ссылку на правила

В) Вы подтверждаете выше, что не передаёте данные о покупках наших пользователей третьим лицам.
КАКИМ ОБРАЗОМ ТОГДА ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ УТВЕРЖДАТЬ В ОТЗЫВЕ ИНФОРМАЦИЮ О МОИХ ДЕЙСТВИЯХ (ПОКУПКАХ) В ОТЗЫВЕ?
Если покупатель имеет доступ к этим данным, значит, вы незаконно их распространяете?
А ЕСЛИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТЕ, значит, этих данных у покупателя быть не может, и, СООТВЕСТВЕННО, УКАЗАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ОТЗЫВЕ - НЕПРАВДА. Так вы можете проверить отзыв на ложную информацию или нет? Или вы на знаете, есть у вас утечка данных или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Скрины

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Скрины 2

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Скрины 3

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Авито,

Если завтра до истечения срока хранения товара в ПВЗ не будет решен вопрос о компенсации на основании одностороннего нарушения договора, буде подавать в суд, роскомандзор и далее.

Так как вы были уведомлены публично здесь о нарушении правил ещё неделю назад, получается, вы умышленно затягиваете процесс с вопросом о компенсации.
Плюс вы по запросу так и не предоставили но информации, ни ссылка на информацию о договоре с сервисом, где прописана отвественность сторон, в конкретном моем запроса выше - ответственность авито за нарушение правил договора (доставки).

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

@Авито

Это так не работает.
Не надо мне в личных сообщениях/на почту писать отписки,

Предлагая принять товар, написать вам о нарушениях и только потом вы там рассмотрите вопрос о компенсации.

Я выше написала НЕОДНОКРАТНО:

Поскольку условия (правила) договора были нарушены со стороны Авито, как вы здесь выше наконец признали, я требую
КОМПЕНСАЦИИ МНЕ СТОИМОСТИ МНЕ МОЕГО ТОВАРА.
Я НЕ ГОТОВА ПРИНИМАТЬ ТОВАР ОБРАТНО В ПВЗ С УЧЁТОМ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ДОГОВОРА.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОТОРОПИТЕСЬ С КОНКРЕТНЫМ ОТВЕТОМ АО СУЩЕСТВУ В КАКОЙ СРОК И КАКИМ ОБРАЗОМ АВИТО КОМПЕНСИРУЕТ МНЕ СТОИМОСТЬ МОЕГО ТОВАРА, ТАК КАК СРОК ХРАНЕНИЯ ТОВАРА В ПВЗ ИСТЕКАЕТ СЕГОДНЯ.

Либо предоставьте информацию о договоре с сервисом, где прописана отвественность сторон, в конкретном моем запроса выше - ответственность авито за нарушение правил договора (доставки).

Ответить
Развернуть ветку
Stasha

Помоему автор не в себе😣лечитесь

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Новорег, регистрация вчера чтобы только оставить коммент под этим постом?

Может, это та телка, что костюм мой померила?

И поэтому я не в себе?)))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Кстати, @Авито , ко 2 пункту:

Покупатель утверждает, будто ТОЧНО ЗНАЕТ, что я приобрела костюм у другого продавца, потом поносила.

Помимо того, что ОТКУДА У ПОКУПАТЕЛЯ СВЕДЕНИЯ О МОЕЙ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ,

Откуда мог бы покупатель узнать ТОЧНО, что я купила его у другого продавца?
То есть, получается тогда, что информация о моих покупках на Авито тогда известна покупателю?
Каким образом? Вы НЕЗАКОННО раскрываете мои данные о моих покупках другим покупателям?

И РАЗ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ «мы не можем точно проверить, кто прав», получается, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО У ПОКУПАТЕЛЯ МОГЛА БЫТЬ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ?

То есть, Вы сливаете персональные данные, что и подтвердили здесь публично?

Ок)

Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция)

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда