{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новое (старое) мошенничество на Авито

Или как обновить гардероб за счёт продавца и спалиться

На Авито столкнулась уже со многим, прошлое обращение, конечно, так и не было разрешено: с ответом ни о чем и не в кассу Авито пришло через 12 дней, так и не разобравшись в чем же дело.

https://vc.ru/claim/599565-avito-shablonnye-otpiski-otsutstvie-zashchity-prodavca-za-chto-vy-berete-komissii

Но вчера/сегодня столкнулась с новым дном. Конечно, я слышала про эту схему с телефонами и другой техникой, про кирпичи и т.д., но чтобы с одеждой (и это не условный Chanel даже) - мы пробили новое дно, кэп 🫡

Disclaimer: я, мягко говоря, не очень верю в поддержку Авито, и какую-либо возможную защиту продавца. Если Вы знаете какие-либо способы, в т.ч. юридические - пожалуйста, поделитесь. Надеюсь, моя история поможет другим не попадать на такое ушлое мошенничество.

История кратко: ушлая покупательница заказала костюм Авито доставкой, отказалась под предлогом недолжного состояния, да ещё со странным набросом «я точно знаю вещь носили много человек» в отзыве. А на фото состояния в отзыве - неожиданность 🥴

А теперь подробно:

Я продавала на Авито костюм из пиджака и юбки довольно известной марки. Костюм в отличном состоянии, «живые»фото были добавлены в объявление, фото внутренних бирок крупным планом. По биркам (белого цвета) отлично видно износ вещи.

На костюм практически сразу находится покупательница, мне прилетает заказ через Авито доставку. Правда, до этого мне написала другая девушка (которая уже покупала у меня) с просьбой отложить до вечера - она определится сможет ли она подъехать купить самовывозом либо по предоплате. Вежливо предупреждаю об этом покупательницу:

И вечером того же дня оперативно отправляю, т.к. предыдущая девушка не смогла определиться.

Посылка уехала и довольно быстро была доставлена в ПВЗ. На следующий день после доставки мне приходит сообщение о том, что покупатель отказалась от костюма. Пишу вопрос:

Ответ:

И тут классическое «покупатель всегда прав»: «возможно, конечно, такой материал, но он заношенный». Зацепок или затяжек на ткани не было, но специфика материала костюма изначально такая - это «рыхлый» твид/букле с «пушистостью» нитей, что видно и на живых, и на промо фото.

Но очевидно, здесь ничего не доказать и не выяснить, это и вкусовщина, и умение раскрывать глаза, чтобы видеть на фото такие характеристики. Причём покупательница на вопрос об уверенности в покупке ответила «уверена, жду» (на скрине выше). Никаких вопросов или просьб о доп фото или видео не было.

Одно но: вопрос «зацепок» мне был не ясен, ведь их не было, а на фото, представленном покупательницей, было не совсем понятно откуда они могли взяться.

До этого момента история банальна.

Но тут начинается самая интересная часть!

Покупательница «аргументирует» свой возврат дополнительно вот так:

То есть покупательница вдруг выдаёт мне «историю» моего костюма! Это что-то новенькое!

Это все кажется мне странным, смотрю внимательно на фото с зацепками, присланные покупательницей.

И тут вдруг неожиданное!

  1. На одном из 3 ее фото можно разглядеть висящую рядом верхнюю одежду, что-то вроде толстовки или штанов, а ещё - зеркало и ноги (похоже на носки, без обуви).

Правилами Авито примерка вещей строго настрого запрещена, можно только осмотреть вещь - и либо принять ее, либо отказаться.

Ну ок, допустим, что покупательница решила ПРИЛОЖИТЬ вещь к себе в примерочной ПВЗ.

2. Смотрю на второе фото из 3:

И не верю глазам: на фото 3 ВЕЩИ от костюма, который изначально состоит из 2 - пиджака и юбки. Вы тоже это видите? :)

Одна вещь (похожая на юбку) - на фоне чьих-то ног, вторая вещь (похоже, пиджак, судя по рукавам) - лежит на заднем плане, и третья - на фотографии на переднем плане. Хорошо видно, что это 3 вещи от костюма, а не 2. Как это так? Откуда третья вещь от костюма в ПВЗ?

Внимание, вопрос:

Примерочная в ПВЗ + снятая верхняя одежда + 3 вещи от костюма вместо 2 + странное поведение покупателя = откуда «зацепки» и возврат товара?

Допустим, у покупательницы есть такой же костюм (такое вполне вероятно). Допустим, она захотела второй, тоже можно представить. И даже допустим, что ее не устроил внешний «заношенный» вид (но это не точно, «возможно это такой материал»).

Но даже если так: она пришла в ПВЗ со своим таким же костюмом?! Иначе КАК НА ФОТО 3 вещи от костюма?

Единственная версия, которая мне приходит в голову, объясняющая 3 вещи на фото и возврат:

ушлая покупательница решила «обновить» свой костюм за счёт моего, принеся в ПВЗ свой поношенный и с зацепками, сфотографировав недостатки на своём и вернув мне не мой костюм.

Схема 100% из 100%: только потратиться на доставку.

К сожалению, я допустила грубейшую ошибку - я не сфотографировала свой костюм в ПВЗ перед тем, как сдать его.

Костюм ещё только возвращается ко мне, возможно, я могу его не принять?

Естественно, я обратилась в поддержку по 2 пунктам:

1. Как Авито может гарантировать мне, что костюм не то, что на был примерен, а не подменён? Почему на фото примерочная? Откуда на фото 3 вещи?, по идее, должны быть камеры - сможете предоставить запись происходящего?

(ответа, конечно, нет и сколько ждать - неясно)

В ПВЗ, по идее, обязаны быть камеры, вы сможете по записи с камер проверить процесс приемки и предоставить эту запись в качестве доказательства?

2. Покупательница ещё и отзыв оставила мне, где в первом же предложении голословно утверждает где и что я «перекупила». С чего вдруг можно писать то, что вздумается таким ушлым покупателям? Любая выдумка?

Она точно знает где и что я перекупила. Блэт, ты следишь за мной? (С) «а она сначала начала мне рассказывать…, однако в ближайшее время отправила» - то есть, если Продавец вежливо предупреждает, что товар могут купить раньше, это сначала рассказывает 🫠

Естественно, написала в поддержку, где указала на то, что это утверждение - ложь. 3 раза. Приложила даже фото бумажных бирок, которые специально нашла (повезло, обычно на храню). И 3 раза получаю отписку:

Авито, вы вот же читаете обращения?! У вас в боте в приложении указана на выбор одна из причин жалобы на отзыв - неправда в отзыве! В форме на сайте этой причины нет, соотвественно, невозможно выбрать ее темой обращения, но в тексте это было указано - 1 предложение в отзыве - НЕПРАВДА!

Каким образом Вы допускаете, что можно утверждать по поводу вещей и покупателя все, что ей угодно? На каком основании?

Что, если такие же ушлые будут на пустом месте утверждать, что вещь носилась 10 людьми или вообще была снята с трупа? Как это соотносится с реальностью?

Всем читателям: если вдруг вы сталкивались с такими кейсами- расскажите, пожалуйста, как решали. Всем остальным - будьте внимательны, ушлость на знает границ, и, если бы не фото и 3 вещи, это была бы история «сама дура», т.к. вряд ли я бы додумалась, что такое возможно (с костюмом, а не условным айфоном).🥴

ps фото с 3 вещами и примерочной есть и в переписке с покупателем, и в отзыве. Нужно просто раскрыть глаза и увидеть странное.

ps2 Хоть и нет фото костюма непосредственно перед отправкой, есть фото из объявления, которые я сделала в вс, 12 марта, в тот же день выложила объявление, и в тот же день через пару часов пришел заказ, и через несколько часов был отправлен. То есть это актуальные фото, день в день.

На фото видно и состояние костюма, и фактуру ткани, и состояние внутренних бирок. Вы видите зацепки?

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Примерять одежду и использовать технику для проверки товара можно только в пунктах Авито х EXMAIL. Мы свяжемся со службой доставки и попросим партнёров провести дополнительный инструктаж для сотрудников, чтобы таких ситуаций не происходило. Пожалуйста, дождитесь, когда посылка вернется к вам. Если с заказом будет что-то не так, сообщите нам.
Понимаем, что вы не согласны с отзывом. Но в этой ситуации мы не можем точно проверить, кто прав, и выступить арбитром. Поэтому мы не удалим отзыв — покупатель имеет право поделиться мнением о товаре и сделке. Предлагаем вам ответить на отзыв — расскажите, как вы видите ситуацию. Остальные покупатели увидят ответ и сделают выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Авито,

1. Зачем вы мне пишете про exmail, если у Вас есть номер заказа и вы должны знать, что доставка была службой Боксберри? По вашим же правилам, примерка в этом случае запрещена.
Зачем вы мне пишете про инструктаж сотрудников? Я вас спрашивала об этом? Какое мне дело до того, с кем вы там свяжитесь и что попросите? Ваши внутренние процессы мне неинтересны.
Мой вопрос был в другом:

КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИ ОСМОТРЕ ТОВАРА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПОД НАДЗОРОМ СОТРУДНИКА ПВЗ, ОКАЗАЛСЯ У ПОКУПАТЕЛЯ В ПРИМЕРОЧНОЙ ЗА ШТОРОЙ?
Каким образом на фото покупателя 3 вещи вместо 2?

Отправляя Авито доставкой через боксберри, я НЕ давала согласия на такие действия с моей вещью до ее покупки!

Это нарушение моих прав как продавца, и либо вы присылаете видео с камер ПВЗ, доказывающее обратное, либо компенсируете неустойку в размере стоимости костюма.
Фото доказательства с моей стороны были предоставлены - это фото покупателя из примерочной.

Таким образом, я уже сообщаю вам, что «что-то не так».

2. Пока вы не можете проверить, кто прав в этом вопросе и не имеете никаких доказательств от продавца, сведения, указанные продавцом являются ложными.

Сведения, указанные покупателем, не являются описанием товара, не несут качественного назначения либо описанием товара, непосредственно относящегося к его качеству или визуальному представлению, но являются обстоятельствами личного характера (жизни) и не могут быть личным мнением покупателя - покупатель не является свидетелем, не имеет доказательств и не может иметь личного мнения о моей жизни, покупках, обстоятельствах моих покупок и т.д.

Сведения, опубликованные покупателем, являются ложными / недостоверными данными, порочащими мою репутацию, честь и достоинство, и подпадают под определение гражданско-правовой диффамации (распространение не соответствующей действительности информации, в том числе порочащего характера), распространяемую через средства массовой информации, включая интернет, телевидение, радио и всевозможные печатные издания.

Ст. 128.1 УК РФ:
Клевета - распространение (публикация) заведомо ложных сведений о лице, повлекших серьезные репутационные или финансовые потери.

Согласно Конституции РФ, я как гражданин нахожусь под защитой презумпции невинности.

Соответственно, Авито:

Не нужно мне в сотый раз писать ответить на заведомо ложную информацию, я не обязана вообще ничего доказывать в этом случае.

Вы, согласно закону РФ, либо ПРОВЕРЯЕТЕ информацию на наличие доказательной базы И ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЕЕ, либо УДАЛЯЕТЕ заведомо ложную информацию, порочащую мою честь и репутацию за неимением возможности проверить информацию, выступив арбитром. Тем более, что я неоднократно УЖЕ обозначила, что эта информация - заведомо ложная.

Кроме того, обращаю ваше внимание также на скриншот из вашего приложения из диалога с ботом поддержки: на скриншоте четко указана та причина, по которой я оспариваю отзыв - там указана НЕПРАВДА.

В противном случае вы нарушаете мои права и публикуете заведомо ложные сведения, которые, как Вы и сами подтверждаете здесь публично, Вы проверить не можете.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

В нашем ответе мы подтвердили, что примерка не должна была осуществляться. Со службой доставки мы свяжемся, чтобы таких ситуаций больше не возникало. Фотографий, которые вы предоставили, недостаточно для того, чтобы принять решение по ситуации — по ним мы не сможем убедиться, что с товаром что-то произошло. Видим, что заказ уже вернулся в тот пункт, откуда вы его отправляли. Вы можете осмотреть его вместе с сотрудником пункта приёма и составить акт, если товар вернулся не в том виде, в котором вы его отправляли. Зафиксируйте на фото и видео, в каком состоянии пришёл товар, и пришлите материалы нам в лс, чтобы мы могли начать расследование.
В отзывах покупатели могут поделиться как впечатлением от товара, так и от сделки с вами. Понимаем, что вы не согласны с отзывом. Но в этой ситуации мы не можем точно проверить, кто прав, и выступить арбитром. Поэтому мы не удалим отзыв — покупатель имеет право поделиться мнением о товаре и сделке.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Авито, ещё раз пунктам, жду ответа на мои вопросы, а не случайную информацию и шаблонные отписки

Вы в который раз пишете в т.ч. шаблонные отписки, ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЯ ТО, что написано мною.

1. Нарушение правил доставки

«В нашем ответе мы подтвердили, что примерка не должна была осуществляться.»
Я ЭТО ЗНАЮ И БЕЗ ЭТОЙ БЕСПОЛЕЗНОЙ ФРАЗЫ.

Фото из примерочной перед зеркалом и за шторой предоставлены покупателем как подтверждение нарушения этого правила!

«Со службой доставки мы свяжемся, чтобы таких ситуаций больше не возникало.»
То есть, какая-то ситуация все-таки возникла, которая не должна была возникать? Уточните, какая именно?

«Фотографий, которые вы предоставили, недостаточно для того, чтобы принять решение по ситуации — по ним мы не сможем убедиться, что с товаром что-то произошло.»

ЕЩЁ РАЗ - ЧИТАЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОС, КОТОРЫЙ БЫЛ ЗАДАН НЕОДНОКРАТНО. ВОПРОС СЕЙЧАС НЕ О ПОВРЕЖДЕНИИ ТОВАРА, А О ТОМ, ЧТО НАРУШЕНЫ ПРАВИЛА ДОСТАВКИ, ЗА КОТОРЫЕ ВЫ НЕСЁТЕ ПЕРЕДО МНОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬ КАК ОПЕРАТОР СЕРВИСА АВИТО.ДОСТАВКИ.

КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИ ОСМОТРЕ ТОВАРА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПОД НАДЗОРОМ СОТРУДНИКА ПВЗ, ОКАЗАЛСЯ У ПОКУПАТЕЛЯ В ПРИМЕРОЧНОЙ ЗА ШТОРОЙ?

Каким образом на фото покупателя 3 вещи вместо 2?

Отправляя Авито доставкой через боксберри, я НЕ давала согласия на такие действия с моей вещью до ее покупки!

Таким образом, это нарушение моих прав как продавца, и либо вы присылаете видео с камер ПВЗ, доказывающее обратное, либо компенсируете неустойку в размере стоимости костюма.

«Видим, что заказ уже вернулся в тот пункт, откуда вы его отправляли. Вы можете осмотреть его вместе с сотрудником пункта приёма и составить акт, если товар вернулся не в том виде, в котором вы его отправляли. Зафиксируйте на фото и видео, в каком состоянии пришёл товар, и пришлите материалы нам в лс, чтобы мы могли начать расследование.»

Авито, читаете внимательно написанное выше:
СЕЙЧАС ВОПРОС НЕ В ТОМ, ЧТО БЫЛИ ЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ МОИ ВЕЩИ, А В ТОМ, ЧТО, КАК ВЫ НАПИСАЛИ ВЫШЕ, случилась ситуация, о которой вы сами пишете, не должна возникать.

2. ЕЩЁ РАЗ, мне не нужна отписка, а нужны конкретные ответы на мои вопросы:

- каким образом утверждение о том, где и как я приобрела товар имеет отношение:
А) к впечатлению о сделке
Б) к впечатлению о товаре

Ложное утверждение, опубликованное покупателем является обстоятельством моей частной жизни, А НЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ О ТОВАРЕ.
Это утверждение нарушает право на тайну частной жизни и является ОГОВОРОМ.

ЕЩЁ РАЗ:
1) нарушает закон РФ об оговоре/тайне частной жизни
2) не имеет отношения у впечатлениям покупателя о товаре/сделке
3) нарушает же правила Авито о публикации «неправды» (смотрите скрин из приложения авито выше), и Вы вами же подтверждаете, что указанные покупателем сведения Вы подтвердить/проверить не можете.

ДУБЛИРУЮ ЕЩЁ РАЗ:
Сведения, указанные покупателем, не являются описанием товара, не несут качественного назначения либо описанием товара, непосредственно относящегося к его качеству или визуальному представлению, но являются обстоятельствами личного характера (жизни) и не могут быть личным мнением покупателя - покупатель не является свидетелем, не имеет доказательств и не может иметь личного мнения о моей жизни, покупках, обстоятельствах моих покупок и т.д.

ЖДУ ОТВЕТА ПО СУЩЕСТВУ ЗАДАННЫХ ВОПРОСОВ

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Как мы уже сказали, товар оказался в примерочной с нарушением правила выдачи, независимо от того, сколько предметов одежды там было. По условиям доставки не допустимо примерять товары, если заказ сделан через пункты выдачи этой службы доставки. Детальную проверку того, как этом могло произойти, мы проведём с сотрудниками службы доставки, чтобы убедиться, что в будущем такие ситуации не повторятся.
Мы можем отклонить отзыв, если в нём есть оскорбления или если доказательства, что отзыв противоречит фактам. Если у вас есть доказательства противоречий, вы можете оспорить отзыв через кнопку «Обжаловать в поддержке». Если вы считаете, что отзыв нарушает закон, вы можете обратиться в соответствующие органы. Если от нас потребуется информация, мы передадим её следствию.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Авито,

МНЕ НУЖНЫ ОТВЕТЫ ПО СУЩЕСТВУ. ЕЩЕ ОАЗ ДУБЛИРУЮ ЗДЕСЬ + ЧИТАЕТЕ ВСЮ ВЕТКУ.

1. С момента передачи мною товара в доставку в ПВЗ Авито несёт ответственность за сохранность моих вещей, а также за соблюдением правил.
Я не давала согласия на то, чтобы мои вещи до их оплаты оказались в примерочной.

Поскольку условия (правила) договора были нарушены со стороны Авито, как вы здесь выше наконец признали, я требую
КОМПЕНСАЦИИ МНЕ СТОИМОСТИ МНЕ МОЕГО ТОВАРА.
Я НЕ ГОТОВА ПРИНИМАТЬ ТОВАР ОБРАТНО В ПВЗ С УЧЁТОМ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ДОГОВОРА.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОТОРОПИТЕСЬ С КОНКРЕТНЫМ ОТВЕТОМ АО СУЩЕСТВУ В КАКОЙ СРОК И КАКИМ ОБРАЗОМ АВИТО КОМПЕНСИРУЕТ МНЕ СТОИМОСТЬ МОЕГО ТОВАРА, ТАК КАК СРОК ХРАНЕНИЯ ТОВАРА В ПВЗ ИСТЕКАЕТ.

Ps как я уже выше написала, меня не интересуют ваши отписки, какое расследование вы там собрались проводить. Прежде, чем писать, лучше убедитесь, что пишете по существу на мои вопросы.

2. ЕЩЁ РАЗ, мне не нужна отписка, а нужны конкретные ответы на мои вопросы:

- в поддержку писала, см. Пост и скрины с ботскими ответами про комплектацию.
ПЕРЕСТАНЬТЕ ПИСАТЬ ОТПИСКИ. ЗДЕСЬ Я ПУБЛИЧНО УЖЕ ОБРАЩАЮСЬ В ПОДДЕРЖКУ.

- каким образом утверждение о том, где и как я приобрела товар имеет отношение:
А) к впечатлению о сделке
Б) к впечатлению о товаре
Ложное утверждение, опубликованное покупателем является обстоятельством моей частной жизни, А НЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ О ТОВАРЕ.
ПРОШУ ПРИВЕСТИ В ОТВЕТЕ ВЫДЕРЖКУ С ССЫЛКОЙ НА ПРАВИЛА СЕРВИСА, ГДЕ ОИСНОЕ МНЕНИЕ ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ МОЕЙ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ МОЖНО ПУБЛИКОВАТЬ В ОТЗЫВАХ.

- Я УЖЕ ОТПРАВЛЯЛА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПОДДЕРЖКУ.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА О ТОМ, какие доказательства принимаются - напишите их в ответе с ссылкой.
ПОЖАЛУЙСТА, дайте ссылку на правила, на каком основании я, как пользователь, о частной жизни которого разглашается инфо, обязана предоставлять доказательства, помимо обращения в поддержку и письменного НЕОДНОКРАТНОГО подтверждения НЕДОСТОВЕРНОСТИ ИНФОРМАЦИИ

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Чтобы мы могли рассмотреть вопрос о компенсации за доставку, пожалуйста, напишите нам тут в личные сообщения. Нам нужно будет там дополнительно подтвердить, что вы владелица этого профиля Авито.
В отзыве покупатель описал своё впечатление о сделке. Это субъективное мнение и мы не можем его оценивать. Информация, указанная в отзыве, не нарушает наши правила, поэтому мы не сможем его удалить.
Если у вас есть подтверждения того, что в отзыве указана некорректная информация, вы можете обжаловать отзыв и приложить доказательства. Наши коллеги всё проверят и скроют отзыв, если нарушения правил Авито подтвердятся.
Мы не передаём данные о покупках наших пользователей третьим лицам и соблюдаем требования закона «О персональных данных». Подробнее об этом вы можете почитать по ссылке: avito.ru/legal/rules/privacy-policy.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Авито,

1. Поторопитесь с решением по компенсации, так как ЗАВИРА ИСТЕКАЕТ СРОК ХРАНЕНИЯ ВОЗВРАЩЁННОГО ТОВАРА в ПВЗ.
Плюс переписка здесь длится уже неделю, с момента моего первого обращения.

В личные сообщения, в которых вы были аж 6 дней назад, написала, указала номер аккаунта Авито + в написала то же (ссылка на коммент здесь + о обращение за компенсацией) в бот поддержку в мессенджере приложения. Так вы легко видите, что я - владелец аккаунта.

Когда ждать решения?
Плюс жду от вас ссылку на правила сервиса, где указывается, какую ответственность несёт авито за односторонне нарушение договора (правил).

2. ОТ ВАС ОПЯТЬ ОТПИСКА. Вы публично игнорируете заданные вам вопросы?

ДУБЛИРУЮ В 4 РАЗ:

А) каким образом утверждение о том, где и как я приобрела товар имеет отношение:
- к впечатлению о сделке
- впечатлению о товаре
Ложное утверждение, опубликованное покупателем является обстоятельством моей частной жизни, А НЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ О ТОВАРЕ.
ПРОШУ ПРИВЕСТИ В ОТВЕТЕ ВЫДЕРЖКУ С ССЫЛКОЙ НА ПРАВИЛА СЕРВИСА, ГДЕ ОИСНОЕ МНЕНИЕ ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ МОЕЙ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ МОЖНО ПУБЛИКОВАТЬ В ОТЗЫВАХ.

Б) Я УЖЕ ОТПРАВЛЯЛА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПОДДЕРЖКУ. Ответа не последовало.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА О ТОМ, какие доказательства принимаются - напишите их в ответе с ссылкой.
ПОЖАЛУЙСТА, дайте ссылку на правила

В) Вы подтверждаете выше, что не передаёте данные о покупках наших пользователей третьим лицам.
КАКИМ ОБРАЗОМ ТОГДА ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ УТВЕРЖДАТЬ В ОТЗЫВЕ ИНФОРМАЦИЮ О МОИХ ДЕЙСТВИЯХ (ПОКУПКАХ) В ОТЗЫВЕ?
Если покупатель имеет доступ к этим данным, значит, вы незаконно их распространяете?
А ЕСЛИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТЕ, значит, этих данных у покупателя быть не может, и, СООТВЕСТВЕННО, УКАЗАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ОТЗЫВЕ - НЕПРАВДА. Так вы можете проверить отзыв на ложную информацию или нет? Или вы на знаете, есть у вас утечка данных или нет?

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда