{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мошеннические схемы с возвратом контрафактного товара в Озон-глобал

Хотите получить ворох проблем на пару месяцев, потратить время, дополнительные деньги и нервы - закажите товар у китайского продавца на Озон-глобал.

На свою беду, после прочтения отзывов и внимательного разглядывания фотографий, решила заказать мужу кроссовки известного бренда у китайского контрагента Озон. Цена была приемлемая, отзывы хорошие.

Кроссовки пришли через месяц. В аутпосте Озон мне объявили, что я не могу открыть упаковку, чтобы проверить товар на соответствие заявленным характеристикам и примерить, так как Озон к этим посылкам отношения не имеет. Какой интересный поворот, подумала я: деньги то я платила Озону, отчего же он делает вид, что он тут не при чем?

Дома, после распаковки товара и детального фото коробки, товара, маркировок и примерки кроссовок моим мужем, я выяснила следующее:

  • кроссовки не оригинальные (брак отлива подошвы, сама подошва с оригиналом не имеет ничего общего, внутренняя подкладка сделана из клеенки)
  • маркировки на коробке и на самих кроссовках соответствуют заказанному мной размеру, но не имеют ничего общего с фактической длиной стельки - кроссовки оказались на 2 размера меньше заявленного

Т.е. я получила подделку, по немаленькой цене, которая к тому же еще была на два размера меньше. Когда я обратилась в поддержку компании Озон по поводу возврата, я получила удивительный ответ от ее специалистов.

Компания Озон сообщила мне, что теперь, когда у меня, благодаря блестящей работе сервиса Озон-Глобал, появились проблемы с китайским контрафактом - это вдруг стало моей заботой. И с этого момента, я сама должна разбираться с продавцом из Китая, доказывать ему, китайцу, что он не прав, что отправил мне подделку, да еще и маленькую, запрашивать у него, а не у компании Озон деньги за некачественный товар, выяснять его китайский адрес, заполнять таможенную декларацию и отправлять некачественный товар, за свой счет, сторонним сервисом, терпеливо ожидая пока он дойдет до китайского контрагента и он тогда наверное вернет мне деньги. А Озон любезно предоставит мне свою площадку для общения с этим китайским продавцом. Простите что? Ведь в чеке черным по-белому написано, что продавец - Озон

Резюмирую: компания Озон и, в частности, ее подразделение Озон-Глобал, в письменном виде заявили мне, что электронный чек на имя их организации не имеет для них никакой юридической силы и ни к чему не обязывает. Так же, Озон считает возможным жить по своим особым правилам, в том числе в вопросах возвратов некачественных товаров, проданных ими же. Правила эти идут в разрез с законом РФ, Законом о правах потребителей, требованиями Роспотребнадзора и, возможно еще с какими-либо законами, но компании Озон до этого нет никакого дела. Это чистой и незамутненной воды мошенничество - наглая торговля подделками, плюс получение процента с продаж с таких вот продавцов и с покупателей, которые попались на эту удочку. А если потребитель начинает возмущаться, то Озон заявляет, что вообще не имеет отношения ко всему происходящему - разбирайтесь сами. Как славно.

И после этого у меня остается два пути:

  • пойти, на идущие в разрез с законом и здравым смыслом, правила Озона и начать многомесячную процедуру возврата товара и возврата денег от китайского контрагента Озона. С неизвестным результатом, что характерно
  • или написать досудебное письмо в головной офис Озона, которое тоже будет идти месяц и за мои деньги и так же с неизвестным результатом

Конечно, специалисты компании понимают, что далеко не каждый их покупатель имеет столько времени и нервов, чтобы воплотить в жизнь указанные выше решения. И на этом строится их уверенность в безнаказанности подобного отношения к своим покупателям. Ведь это далеко не первая подобная ситуация, а компании Озон - все Божья роса. И им глубоко плевать не только на законы, но и на своих покупателей и свою репутацию.

Ну что ж, возможно, кого-то этот длинный текст оградит от покупок в Озон-Глобал, а я, как и в начале этого пути, хотела бы вернуть поддельный и некачественный товар его продавцу - Озону, в его же аутпост, получить максимально быстро обратно свои деньги и поспособствовать прекращению этого беспредела со стороны компании Озон.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Артур Арсланов

Кроссовки заказывать из таких магазинов, тоже самое что заказывать видеокарту из Али

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда