{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Домклик от Сбербанк - негативный отзыв. Почему не рекомендую

Оформление сделки в домклик это целое приключение. Почему в какой-то момент Сбер решил забить на ипотеку и позволяет сотрудникам так себя вести и общаться с клиентами я не понимаю. Сделка в итоге задерживается на 6 дней благодаря банку.

Домклик - негативный отзыв

Отдел качества сбербанка работает не лучше чем сам Домклик. Обратившись в службу поддержки я с трудом уговорил оператора принять жалобу на некорректное поведение. Такое ощущение, что они также не вкурсе кто за что отвечает. Например мне оператор хотел направить по телефону в Домклик который сам не работает с жалобами.

Огромное количество людей также испытывают сложности.

Вопрос возник в следующем: как передаются средства по сделке. Было предположение, что будет СБР - способ безопасных расчетов.

Менеджер ответил что будет аккредетив с трансферацией. На просьбу пояснить что это за услуга ответ в полной мере предоставлен не был.

После чего был запрос о предоставлении ФИО менеджера потому что общение происходит в формате отвечает "менеджер банка". То есть непонятно с кем вообще ведется диалог. Менеджер не представился проигнорировав вопрос.

В итоге на следующий день сделку отменяют по причине допущенной ошибки со стороны заполнения документов сотрудников Сбербанка. При этом сроки новой сделки, информацию о корректировки не сообщили. То есть сделка подвисла в воздухе.

По прошествии уже 6 дней ничего не поменялось. Сделка все еще не состоялась по вине банка.

После этого была попытка оставить жалобу через службу поддержки Домклик, но они жалоб не принимают и вообще по качеству обслуживания работ не ведут.

В итоге по номеру 900 удалось все-таки оставить жалобу.

По факту как-то связаться с банком кроме номера 900 и выслушивания робота нельзя. Вот эта информация на сайте неактуальна: либо вас переключают на номер 900 либо это заглушка домклик с информацией о том, что у вас нет новых сообщений.

Справедливости ради замечу, что есть также телеграм домклика который все-таки заработал спустя 40 минут и я получил уточняющие вопросы. Однако насколько это реальный инструмент для решения ситуации оперативно не могу сказать.

Домклик или проблема продажи квартиры

Проблема возникла в том, что позвонили из Росреестра и сообщили что квартира находится в залоге у продавца. То есть банк провел сделку через аккредетив с трансферацией при этом деньги за ипотеку не перевел. Сделка встала в Росреестре.

Домклик Ипотека

Покупатель дал деньги банку и взял недостающую сумму в ипотеку, а в банке как я понял, про эти деньги просто забыли и сделку не провели. В итоге квартиру Росреестр оформлять отказался. В Росреестре это увидели и сказали о том, что квартира в залоге и оформить ее нельзя. А в залоге потому что банк деньги не перевел продавцу.

Все эти банковские услуги это всегда лишняя прокладка которая только наживается на %, каких-то комиссиях за сделку. В итоге от них больше проблем

При обращении в личном кабинете домклик к банку не ответили должным образом. Прислали отписку и рекомендовали зайти в личный кабинет и задать вопрос. То есть какой-то абсурд. Вопрос был задан из личного кабинета домклик.

Итог отзыв Домклик Сбер по квартире

В итоге из-за того, что в Сбербанке не делается работа по корректировке ошибок, не проводится работа по оформлению сделок страдают покупатели и продавцы недвижимости. Принимайте решение нужно ли вам столько головной боли в Сбере через их замечатльный сервис Домклик или нет сами. Я лишь поделился своей информацией и опытом работы в этом сервисе.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Georgy Khasyanov, пришлите, пожалуйста, на [email protected] номер обращения, которое оставляли в СберБанке. В теме письма укажите «Georgy Khasyanov VC». Хотим во всем разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили) Пришлите ещё, пожалуйста, ФИО, дату рождения и номер телефона заёмщика

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Не получили письмо с данными заемщика( Если вопрос ещё актуален, дайте нам знать

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Khasyanov
Автор

отправил вам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, но, к сожалению, вы не указали дату рождения и контактный номер заемщика. Направьте, пожалуйста. Тему письма просим не менять

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Письмо у нас, спасибо. Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы получили ваше письмо. Сделаем все возможное, чтобы решить вопрос в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Все проверили. Срок ответа коллег ДомКлик был увеличен из-за высокой загруженности.
Простите за неудобства 😔
Устранили причины отклонения сделки. Согласовали ее на 30.03.2023.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Khasyanov
Автор

Спасибо большое. Для меня удивительно почему чтобы исправить опечатку нужно доводить до такой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Khasyanov
Автор

Это просто какой-то ужас. Сейчас позвонили из Росреестра и сказали что квартира с обременениями у банка и провести сделки по переуступке они не могут. Покупатель передал деньги банку, а банк не закрыл ипотеку для совершения сделки. Я честно в шоке.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Приветствуем! Знаем, всё в порядке

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Khasyanov
Автор

Спасибо за помощь все решилось.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Корнина

Столкнулась с другой проблемой при оформлении ипотеки в сбере - навязвывание доп услуг от домклика/Сбера. Заставляют оформить подписку сберпрайм, иначе вырастет % по кредиту.
В подписку также входит страхование ипотеки, цены завышены, страхуемся соответсвенно у сберстрахования. Возможности перейти к другому страховщику нет, если конечно не хочешь переплачивать каждый месяц проценты...
В общем, ипотеку в сбере не рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
ZubRilla

А нам, зная, что ипотеку не одобрят, навязывали юр. проверку и какие то гарантии суммой более 30 к. Мошенники

Ответить
Развернуть ветку
ZubRilla

А нас сбер обманул, два месяца была одобрена ипотека, мы решили успеть оформить до даты окончания одобрения, накопили на первый взнос, выбрали квартиру, отдали 20к бронь за квартиру, месяц все оформляли, и перед самой сделкой нам отказали, так как я неплатежеспособна. А как же проверка без справок, сбер? Потерянное время, деньги, нервы!! Слов нет

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Ранее у вас запрашивали данные на нашу почту, готовы все проверить. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «ZubRilla VC»

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда