СберМегаМаркет не начислил бонусы за заказы. Создание коллективной жалобы

11 марта сделал 3 заказа (на скриншоте прикрепил) за которые должны начислить в общей сумме 63996 бонусов.

Поддержка четвертый раз кормит завтраками и переносит сроки решения проблемы, просто говорят новые даты и говорят ждать.Никаких продвижений в моей проблеме я не наблюдаю, у многих такая же проблема, хотя делали заказ раньше меня и до сих пор не получили бонусы за свои заказы.

В то же время моему знакомому начислили бонусы довольно быстро и он их уже потратил, то есть проблема выборочная и это самое обидное.

Доверия к поддержке СберМегаМаркета больше нет и слушать каждый раз новые сроки решения проблемы - надоело.

Предлагаю объединиться людям со схожей проблемой и написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор.

Вступайте в рабочий чат по этому вопросу. Ссылка внизу.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
idoctorhacker

Полная неразбериха.

Инфу на сайте меняют чуть ли не каждые три-четыре дня. Механику перехода на спасибо, сроки и тд. Старую инфу местами не удаляют, в том числе о бонусных рублях, хотя она как бы считается публичной офертой и может вводить в заблуждение, с чем отлично справляется.

В итоге у всех все по-разному. У кого-то все ок, кому-то бонусные рубли начисляют, кому-то начисляют бонусы, обещая перевести их в спасибо, кому-то отправляют промокоды вместо спасибо.

Короче ужас. Угораздило меня тоже сделать заказ, не почитав тут последние новости)

Ответить
Развернуть ветку
Роман

У меня тоже самое, бонусы просто нарисованы а по факту их нет.

Ответить
Развернуть ветку
YaRL

Обращение GDS-1150289. Сократите негатив, начислите бонусы

Ответить
Развернуть ветку
Елена Черкас

Обращение GDS-1155022, также с 27 февраля бонусы так и не пришли, везде отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Нефедов

Просто мошенники, начислили бонусы, а теперь заблокировали, потому что их слишком много видимо! Буду обращаться в Роспотребнадзор, Суд и прокурорскую проверку. Бонусы это существенная часть сделки. Предлагаю бойкотировать все продукты сбербанка в том числе и для юр лиц! #бойкотсбербанк #бойкотсбермегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг

Это же не спасибо бонусы, а бонусные рубли самого сбермегамаркета
У меня всё туда начисляется
Профиль > Бонусная карта

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Просто в мобильном приложении так отображается, с браузера показывает «Спасибо»

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте Владислав. Спасибо, что сообщили о проблеме. Приносим извинения за долгое ожидание. 🙏🏼 Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты как можно скорее получили бонусы и совершали приятные и выгодные покупки. Наши специалисты очень стараются как можно скорее устранить все сбои. Вскоре по завершению работы над обращением GDS-1168385 вам поступит обратная связь.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Александрова

А как же остальные ваши клиенты? Ведь все ваши страницы усыпаны претензиями. У меня аналогичная ситуация. Заказы оформила в феврале, пришли в марте. Все сроки давным давно уже прошли, а бонусов как не было, так и нет. Писала в лс в ВК, писала в «обращениях», звонила на линию. И все молчат! В паблике ВК игнор, на линии ожидание от 10 и более минут!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Долго жду ответа по обращению и мне даже не написали сроки его рассмотрения!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Я буду обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, ваше бездействие уже надоело окончательно. Отстойный сервис. Являюсь активным клиентом вашего банка, но после такого отношения никакого желания оставаться им нет.

@Мегамаркет @Сбер @СберМаркет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Владислав
Автор

Еще какое!

Ответить
Развернуть ветку
Буран Вьюжная

Посылку доставляли неделю, в итоге не довезли, но в приложении написали что товар получен. Деньги не вернули. Такого беспредела мы еще не видели. Сбермегамаркет худший из всех.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим ситуацию 🙏😕

Ответить
Развернуть ветку
Буран Вьюжная

571951904. Корм кошачий кабан яблоко. Заказ от 05.04.2023.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо! Все проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Буран Вьюжная

Заказ от 05.04. Корм ждали с 13.04. Смс что якобы выехал курьер была от 14.04. О том что ко мне должен был якобы быть послан курьер сообщений больше не было, а 19.04. Вы отмечаете, что посылка получена, судя по вашей логике посылка сама пришла? Ведь курьера вы мне не назначали. К тому же, адрес получения посылки торговый центр! Здесь камеры и люди, курьера никто не видел. Просто верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Буран Вьюжная

28.04.2023. Мое обращение было закрыто, как успешно решонное. Но и по сегодняшний день сбермегамаркет не вернул мне деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Буран Вьюжная, здравствуйте! Мы проверяем вашу ситуацию, просим подождать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Буран Вьюжная

Товар привезли 06.05.2023. Заказ был сделан 03.04.2023. Спасибо сказать не могу, ладно хоть вообще привезли.

Ответить
Развернуть ветку
Буран Вьюжная

Хочу получить денежные средства Обратно!.
Так как товар не пришёл! (

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)

P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.

Удачи в защите ваших прав)

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Петрова

Такая же история с бонусами 8 марта была покупка-4008 бонусов было обещано, но их так и нет, звонила 1 апреля сказали ждите 3 , позвонила 3 сказали 4 потом 5 , в итоге звоню 6 апреля, а мне специалист говорит бонусы были вы их потратили.. Но это полный бред , в итоге принял обращение и тишина, снова создали обращение на быстрое рассмотрение предыдущего обращения... Короче абсурд... И тишина

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Н

Это издевательство! Я 02.04.2023 заказала чемоданы исключительно из за бонусов спасибо которые должны были мне вернуться за покупку! А это приличные суммы! 08.04.23 я получила товар далее ждала 5 дней но ничего мне не вернули!Далее обратилась в поддержку где пообещали в течении 7 рабочих дней разобраться и сказать ответ по обращениям! Прошло 7 дней,неделя,две недели тишина я писала и в чат и звонила раз 15 но в итоге мне вечно говорят ожидайте вашим обращением занимаются. Единственное ссылались на то что произошел технический сбой поэтому бонусы не приходят! Проходит месяц я так же продолжаю воевать с ними , у них одни и те же фразы,к вышестоящим обратиться нельзя. Тут 16.05 .23 мне приходит письмо счастья где они пишут что транзакцию провели успешно,ожидайте. Перезваниваю оператору он говорит обычно в течении суток бонусы возвращаются и тут снова облом!НИЧЕГО!Звоню 18.05.23 и оператор говорит по техническим причинам все обращения автоматически закрылись поэтому вам пришло такое письмо т.е ничего с моим обращением до сих пор не решили ,оператор сказала я снова его открою чтобы им занимались!Вы че покупателей за идиотов держите?какое к вам доверие?Буду эту историю везде писать и «поднимать вам рейтинг»
обращения GDS-1233669 и GDS-1295206

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Беков

Тоже не начислили 15 тыс бонусов. Ссылка на чат не уже работает, можете скинуть новую ссылку, для подачи коллективного иска?

Ответить
Развернуть ветку
Yana Lu

Подскажите пожалуйста куда жаловаться, не начислились около 6000 бонусов, типо программа лояльности перешла на сберспасибо 🥲

Ответить
Развернуть ветку
фариза

Добрый день Столкнулись с такой же проблемой. Владислав, у вас получилось решить данную проблему?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда