{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В каком виде Озон возвращает отменённые заказы

Сегодня забрал отменённый заказ в ПВЗ.

Дата отгрузки16.02.2023 13:00

Обещанная дата доставки19.02.2023

Дата отмены22.02.2023 18:08

Причина отмены Возникли проблемы при обработке заказа

Заказ был отправлен 16 февраля, 22 февраля был отменен (хотя 19 должны были доставить), вернулся без внешней упаковки, залито все какой-то бытовой химией (судя по запаху - что-то типа мистер мускула). Озон, что с вами там случилось, у вас маленькие комиссии и не хватает средств качественно выполнить свои услуги? Выпустите обучающее видео, как снять распаковку возврата, используя всего две руки, у меня это не получилось.

Заказ 74037518-0025

0
22 комментария
Написать комментарий...
Ozon Business

Привет, давайте разбираться. Химией залили сам ремень или пакет, в котором он пришёл? Массовых проблем с этим сейчас нет, поэтому будем разбираться с конкретным случаем.

Что касается видео, достаточно закрепить камеру над столом для сборки отправлений, тогда обе руки будут свободны

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч
Автор

Отказать продавцу удобнее, их куча новых появится потом, конкурировать ещё будут друг с другом, а покупателей лучше не обижать, до продавцов им дела тоже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч
Автор

Вполне протянет, банкет же за счёт продавцов и покупателей. Продавца можно кинуть, если нет видео. Попытался в ПВЗ записать распаковку возврата, не смог одной рукой держать телефон, а другой открыть пакетик, пришлось положить телефон. Подумал - ну что ещё может случится, ремень на месте, а оказывается - может, могут залить и в таком виде прислать, какая разница, все равно продавец из маленького города, товар недорогой, будет только рад.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч
Автор

У меня остался один заказ, который не получил покупатель. Товары пока убрал. Сначала очень понравилось, даже заметил, что некоторые покупатели не первый раз уже покупают. Сам накосячил один раз, перепутал этикетки и одну досталось в два раза больше, а другому наоборот. И даже как-то жалко уходить, альтернативы в моем городе пока никакой нет. И вроде не все так страшно, что-то украли, что-то потерялось и компенсировали. Убытков не много, не могу спокойно это терпеть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч
Автор

WB у нас не принимает товары, остальных нет. Алиэкспресс надо изучить, Я ООО там регистрировал продавцом, но не работал. А Казнь - экспресс - это не больно ;-)?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Купите штатив обязательно. Вы еще с подменой не сталкивались, ну или когда закажут два товара, один прихватизируют и скажут что так и было. С видеофиксацией есть возможность получить компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Требования к видео упаковке товара и распаковки возврата закрепили в регламенте и без них претензии обычно не принимаем. Конечно, видео с камер в ПВЗ и СЦ тоже смотрим, но для начала всегда должны убедиться, что все прошло гладко на стороне продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Проблема в том, что вы и с видеофиксацией вы не даете компенсацию за испорченный покупателем товар. Вот вчера создала обращение №24286303, ответ "С 15 декабря отказались от компенсаций данного вида повреждений, так как теперь товары с повреждениями вы можете быстро продать по уценке, и часто за счёт этого получить сумму больше, чем при компенсации. В среднем уценённые позиции находят своего покупателя за месяц. Вы также можете сами оценивать состояние товара и причину возврата перед тем, как покупатель отправит вам продукт."
Вопрос - ЗАЧЕМ вам видео, фото, акт? Когда вы начнете наказывать покупателей и сотрудников, которые эти убитые товары принимают на возврат?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В ходе разбирательства сначала проверяем, вовремя ли обратились — для этого нужен акт. Потом проверяем причину компенсации, затем — был ли товар в руках у покупателя. Подмены и отсутствие части товара компенсируем сразу, а компенсацию повреждений можем предложить только если клиент не трогал товар (например, так и не забрал из ПВЗ)

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

А кто будет отвечать за руки покупателя? И за то, что вы принимаете на возврат товары, которые по закону принимать не должны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч
Автор

Залито было всё. Не было мысли распаковать и измерить влажность товара, нюхать его, Я думал, что действительно какая-то работа над ошибками идет. Ну так и выпустите видео, на чём в ваших ПВЗ можно камеру закрепить? Или можно распаковку дома снимать? Распаковку возвратов, а то вы опять не поняли о чем речь.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Я купила штатив -снимаю сборку и разборку. Это не особо помогает, потому что Озон "мы решили не возмещать деньги за возвраты" или как там. Спрашивается, а зачем тогда просят прикрепить фото товара, фото акта возвратов и прочее.
Давайте бороться вместе. Вот недавно покупатель в заявке на возврат сфоткал целый товар - Озон не спрашивая меня товар одобрил. Ну и пришел возврат товар - упаковка разорвана, товар использовали. Озон пишет - мол это ваш предпринимательский риск. Набираюсь сил написать им претензию многоэтажную, пора им уже начать наказывать таких хитрых покупателей, одна административочка и как рукой бы сняло эту болезнь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый вечер! Простите, что так надолго пропали.

Проверили детали по этому заказу, к клиенту он так и не попал, но успел испачкаться где-то по дороге. Так, конечно, быть не должно, поэтому в таких случаях стоит создавать обращение в поддержку, коллеги рассмотрят вопрос компенсации. Сделать это нужно в течение 5 рабочих дней после получения возврата.
Для принятия решения нам нужно увидеть, что лежало в заказе при отправке и что оказалось при получении. Поэтому практически для всех спорных случаев мы просим видеозаписи сборки заказа и распаковки возврата — иначе никак не можем убедиться в том, что с вашей стороны при отправке всё было в порядке. Ситуацию обязательно должны рассмотреть со всех сторон, поэтому видео от продавца — веский довод в его пользу и без этого, увы, коллеги могут даже отказать в рассмотрении претензии. Вот тут ещё немного рассказываем о том, как правильно снимать работу с заказами и зачем это нужно: ozon.ru/t/j69aeDw

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч
Автор

Я не хочу с вами больше вообще связываться, вы только деньги гребёте, а ответственности никакой.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда