Технопарк отменил заказ в одностороннем порядке и лгал больше недели
18.03.2023 я сделал заказ на жесткий диск и оплатил его онлайн чуть позже 21.03.2023.
Отмечу сразу, что считаю очень неудобным приложение Технопарк, так как совершенно не ясен реальный статус заказа, так как он всегда в неинформативном статусе "Создан" (даже, если товар в пути или в сборке и т.д.), также совершенно нигде не указывается срок готовности заказа и отсутствует возможность отменить заказ самостоятельно. Вот вам и "премиум".
В этот же день мне позвонили и подтвердили заказа (так как Технопарку все равно, хочет клиент подтверждать оплаченный заказ или нет по звонку – все равно они будут звонить) сообщили, что заказ будет готов к выдаче 24.03.2023
24.03.2023 заказ не поступил, о задержке меня никак не проинформировали.
25.03.2023 я самостоятельно позвонил им на горячую линию, мне сказали, что разберутся и перезвонят. Позвонили и сообщили, что товар приехал к ним на склад центральный и его осталось только привезти от туда в ТЦ Афимолл, заказ будет готов 26.03.2023.
26.03.2023 мне никто не позвонил, товар не был готов к выдаче, статус никак не поменялся.
27.03.2023 в 16:17 мне позвонили из Технопарка и сказали, что заказ мой выполнен не будет, товара нет на складе, я возмутился, что прождал заказ больше недели и мне сказали, что мне сообщали ране "товар точно есть", на что мне сказали "вы не понимаете, товара нет и мы отменяем заказ."
Технопарк отказался исполнять взятые на себя обязательства в одностороннем порядке, что недопустимо в силу статей 309 и 310 Гражданского кодекса РФ.
Товар до после односторонней отмены остается доступным к покупке.
Прислали чек возврата
Таким образом придется отправить жалобу в Роспотребнадзор и предупредить, как можно больше людей, что не стоит связываться с такими магазина, чтобы не тратить своим нервы и деньги на обман магазина Технопарк.
Отмечу, что связаться с магазином, чтобы протоколировать взаимодействие (чат, почта, переписка) невозможно. Скорее всего магазин избрал такую тактику, чтобы уходить от ответственности, но я обязуюсь обнародовать телефонные звонки, если магазин попытается искажать факты.
Даже форма обратной связи в приложении сделана так, что тебе нужно ввести все данные о себе, как при регистрации, хотя я авторизован в приложении! Смешно не правда?
А в чем проблема купить его снова на 40 рублей дешевле?
И пойти по порочному кругу? Должны исполняться взятые прошлые обязательства. Спасибо за комментарий)
Как вы собираетесь обязать магазин "исполнять взятые прошлые обязательства?".
Купите по новой цене и будете требовать возврат разницы? Судиться
Или что-то еще?
Я не понимаю о чем вы пишите, возможно вы не так прочитали статью.
Что именно вам непонятно? Я вас процитировал и спасли как вы будете этого добиваться
Или оставите как есть?