{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Технопарк отменил заказ в одностороннем порядке и лгал больше недели

18.03.2023 я сделал заказ на жесткий диск и оплатил его онлайн чуть позже 21.03.2023.

Отмечу сразу, что считаю очень неудобным приложение Технопарк, так как совершенно не ясен реальный статус заказа, так как он всегда в неинформативном статусе "Создан" (даже, если товар в пути или в сборке и т.д.), также совершенно нигде не указывается срок готовности заказа и отсутствует возможность отменить заказ самостоятельно. Вот вам и "премиум".

В этот же день мне позвонили и подтвердили заказа (так как Технопарку все равно, хочет клиент подтверждать оплаченный заказ или нет по звонку – все равно они будут звонить) сообщили, что заказ будет готов к выдаче 24.03.2023

Сумма заказа с учетом примененных личных бонусов в размере 1395

24.03.2023 заказ не поступил, о задержке меня никак не проинформировали.

25.03.2023 я самостоятельно позвонил им на горячую линию, мне сказали, что разберутся и перезвонят. Позвонили и сообщили, что товар приехал к ним на склад центральный и его осталось только привезти от туда в ТЦ Афимолл, заказ будет готов 26.03.2023.

26.03.2023 мне никто не позвонил, товар не был готов к выдаче, статус никак не поменялся.

27.03.2023 в 16:17 мне позвонили из Технопарка и сказали, что заказ мой выполнен не будет, товара нет на складе, я возмутился, что прождал заказ больше недели и мне сказали, что мне сообщали ране "товар точно есть", на что мне сказали "вы не понимаете, товара нет и мы отменяем заказ."

Технопарк отказался исполнять взятые на себя обязательства в одностороннем порядке, что недопустимо в силу статей 309 и 310 Гражданского кодекса РФ.

Товар до после односторонней отмены остается доступным к покупке.

скриншот от 27.03.2023 19:47, время отмены заказа 16:24

Прислали чек возврата

односторонняя отмена заказа Технопарком

Таким образом придется отправить жалобу в Роспотребнадзор и предупредить, как можно больше людей, что не стоит связываться с такими магазина, чтобы не тратить своим нервы и деньги на обман магазина Технопарк.

Отмечу, что связаться с магазином, чтобы протоколировать взаимодействие (чат, почта, переписка) невозможно. Скорее всего магазин избрал такую тактику, чтобы уходить от ответственности, но я обязуюсь обнародовать телефонные звонки, если магазин попытается искажать факты.

Даже форма обратной связи в приложении сделана так, что тебе нужно ввести все данные о себе, как при регистрации, хотя я авторизован в приложении! Смешно не правда?

0
5 комментариев
Миша

А в чем проблема купить его снова на 40 рублей дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh
Автор

И пойти по порочному кругу? Должны исполняться взятые прошлые обязательства. Спасибо за комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Как вы собираетесь обязать магазин "исполнять взятые прошлые обязательства?".
Купите по новой цене и будете требовать возврат разницы? Судиться
Или что-то еще?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh
Автор

Я не понимаю о чем вы пишите, возможно вы не так прочитали статью.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Что именно вам непонятно? Я вас процитировал и спасли как вы будете этого добиваться
Или оставите как есть?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда