{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Скам на Авито: не компенсируют свою ошибку, игнорируют полностью обращение и не решают вопрос. Часть 2

Как Авито не решает свои же косяки, игнорируя публичный запрос постращавшего пользователя сервиса

Итак, продолжение истории отсюда :

Новое (старое) мошенничество на Авито

Или как обновить гардероб за счёт продавца и спалиться

История вкратце:

  1. Столкнулась с подозрительной покупательницей из истории выше, которая почему-то оказалась с моей вещью в примерочной, потом отказалась от покупки, оставив отзыв, который содержит ложную информацию (очевидно, даже согласно ответу Авито о распространении моих данных третьим лицам https://vc.ru/claim/636738-novoe-staroe-moshennichestvo-na-avito?comment=5691988&from=copylink)

2. После публичного обращения с Приемную здесь 16 марта и после бесконечной переписки с игнорированием моего запроса, но с признанием нарушений правил доставки со стороны сервиса 20 марта.

Бот поддержка зачем-то сообщили мне, что проведут «детальную проверку», но абсолютно проигнорировали многократный запрос что в посте, что в комментариях:

1) компенсации стоимости костюма, так как я не давала согласия на приемку костюма в нарушение условий доставки. Я точно не давала согласия на примерку, а так как Авито не предоставило запись с камер видеонаблюдения, удостовериться в этом нет возможности.

2) предоставить юридическое обоснование (договор, оферта и т.д.) отказа в компенсации за товар, отправленный авито доставкой, при условии нарушений правил Авито доставки.

Я неоднократно и четко отправляла этот запрос, указывая, что сок хранения возвращённого в ПВЗ товара заканчивается.

Я многократно письменно указывала Авито на то, что не планирую забирать товар до предоставления решения Авито в ответ на мой запрос.

На что Авито, упорно игнорируя мой запрос, отвечало мне, что они мне советуют пойти принять товар и только после этого составлять акт и т.д.

То есть мое четкое обращение о том, что нарушение правил доставки МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ - полностью проигнорировано.

3. 22 марта Авито наконец просит меня написать им в ЛС, чтобы «рассмотреть вопрос о компенсации».

Написала им в ЛС, все им подтвердила оперативно - все есть в треде в переписке по ссылке выше.

https://vc.ru/claim/636738-novoe-staroe-moshennichestvo-na-avito?comment=5691988&from=copylink

4. 24 марта мне, уже на почту, пишет Оксана, специалист по индивидуальным вопросам.

Эта специалист, игнорируя вообще мое обращение к Авито, на голубом глазу опять мне сообщает, что чтобы начать ей сейчас «разбор по ситуации», мне, оказывается, нужно, чтобы я проучила заказ, а также прислала ей фотографии и видео распаковки и т.д.

Оксана, Вы там вообще ознакомились с обращением? Я оставляла другой запрос - неоднократно.

ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ ОБРАЩЕНИЕ И ПИШЕТЕ МНЕ СВОИ ПОЖЕЛАНИЯ, как бы Вы хотели, чтобы я сделала?

Не «если с заказом что-то не так», а Я ПИШУ КОНКРЕТНО - УЖЕ НЕ ТАК, УЖЕ НАРУШЕНЫ ПРАВИЛА ДОСТАВКИ. Что неясно Оксане?

5. В тот же день, 24 марта, копипастом моего комментария, отвечаю Оксане.

На что мне приходит вот такая ботская отписка:

Для проверки какой информации мне нужно обратиться в ПВЗ?

И дальше - копипастом шаблон, с игнорированием моего обращения.

В итоге:

С 16 марта, почти 2 недели, с момента моего первого обращения, мой вопрос никак не решён. Стоимость товара - 7900 рублей. Авито полностью игнорирует мой запрос - требование компенсации за нарушение правил доставки их сервисом (что было признано ими), не предоставляя никаких обоснований - никаких официальных документов, выдержек из правил, ничего.

При этом косвенно принуждая меня согласиться и принять их же нарушение, отправляя меня в ПВЗ принимать товар с нарушением правил приемки. И только после этого они так и быть рассмотрят может быть компенсацию.

Авито, так не будет. С момента сдачи товара в ПВЗ на условиях сервиса Авито доставки авито несёт ответственность за мой товар. В том числе, за соблюдение правил, озвученных сервисом. Я отправляла товар только на этих условиях.

В довершение, в изначальном после и скринах здесь публично зафиксировано как Авито обрабатывает запросы, уровень «сервиса» и как намеренно игнорирует и тянет время.

Естественно, как я и изначально уведомляла Авито письменно в треде к изначальному посту - я не планировала и не забирала костюм до решения проблемы с компенсацией. Местонахождение костюма мне неизвестно. Компенсации нет, как и решения от Авито уже 2 недели.

Я вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и отправить в Авито досудебную претензию.

Если Вы так же пострадали от действий Авито, готова совместно обращаться в соответствующие инстанции, а также предоставить СМИ комментарии и все скрины, как Авито обманывает и отказывается от отвественности.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Для того, чтобы рассмотреть вопрос компенсации, нам необходимо получить дополнительные сведения о текущем состоянии товара. Подробнее об этом написали на вашу почту из аккаунта. Пишите в лс, если с этим возникнут сложности, мы будем на связи.

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

мой вердикт непоколебим: авто-доставка зло. ею можно пользоваться, если товар и так по своей сути не нужен и хочется от него тупо избавиться лишь с надеждой что-то с этого поиметь. в остальном - идти осознанно на грабли.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Жена отправила, новый костюм детский с бирками сильно дешевле его цены, чувак поставил единицу и написал, что костюм ношеный.
Поэтому, нахер эту Авито доставку, лучше сдать эти вещи куда нибудь

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

а хоть товар-то забрал? деньги вам достались?

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Забрал. Тоже спрашивается, нахрена забирал тогда

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

т.е. сделка состоялась, а он тупо решил поднагадить. таких я знаю и при личных сделках. вроде все хорошо прошло, а в итоге херню в отзывах пишут. кстати, тут писали уже о таких неадекватах

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Вопрос зачем, тебе продали абсолютно новый брендовый детский костюм за копейки, зачем гадить?

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

есть такая порода людей, с этим ничего не сделать. даже если таким не отвечать изначально, они все равно отзывами нагадят

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

пожизненные обиженки))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Сочувствую!
Что Вам Авито ответило?

Сама на такое попала и, оказывается, такого очень много.

У меня, помимо этой покупательницы, которая «точно знает» про мой костюм, ещё был мужик, который подтвердил, что по меркам ему штаны ок, принял их, а потом в отзыве написал - маленькие 🤷🏻‍♀️

Но в топе пока вот этот вот отзыв, ничто пока не перебило абсурда «маленьких карманов». Там ещё продавец звонила (!) покупательнице и ещё и вернула ей деньги!
https://vc.ru/claim/639483?comment=5678881

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Не писали в Авито, в принципе надо накатать в Авито, но тратить время не очень хочется

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Понимаю Вас, тоже не с 1 первого раза дошла сюда и до обращения в соотвествующие органы
Сначала был трэш с отзывами, вымогательством денег за размещение, но сейчас уже зашквар полный уровня «мы нарушили правила, и че? Пойди докажи»

@Авито

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Коммент ниже был Вам, но уехал отдельным вниз :(

И без авито доставки на авито можно попасть на зло, так что авито в целом все - днище

Ответить
Развернуть ветку
Марина Харитонова

Прочитала оба поста, но, если честно, так и не поняла, почему принципиально не забрали костюм. Может, я пропустила и Вы где-то это аргументировали. Ок, условия были нарушены, авито это публично признал и написал, что разберется. По моей логике, дальнейшие действия при бездействии авито, как вы описали в посте: суды, роспотреб и т.д. Но все же, почему не забрали костюм?? Ведь, возможно, если костюм действительно подменили, как вы предполагаете, вы могли это зафиксировать при получении и это было бы дополнительным аргументом в вашу копилку для требования компенсации. У вас есть исходные фото, были бы фото костюма, который вам вернулся. Если действительно на этом костюме были бы видимые дефекты, в отличие от вашего, зацепки и прочее, вы бы это могли зафиксировать! А так, на мой взгляд, странная претензия, которая выглядит практически также, как отзыв вашей покупательницы. Вы уже придумали историю про то, что она подменила костюм, хотя достоверно это не знаете. Также как и она придумала историю с перекупленным вами костюмом.
Я сразу скажу, я знаю прекрасно все косяки авито, но вот этот момент с отказом получения возврата какой-то ну очень мутный.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Марина, спасибо за коммент, тем более от специалиста (?) по управлению репутацией ?).

Если Вы действительно прочли оба поста и комментарии к ним, то в них есть ответ на ваш вопрос,
но попробую ещё раз для вас изложить:

1. Есть факт нарушения правил, которое даже Авито (не сразу, правда, конечно), признало.
Я на такую форму доставки (с нарушением правил) не давала согласия. Есть факт нарушения - признан, есть требование компенсации по факту нарушения. Что здесь логически странного и мутного?

Или Ваша логика такая: да, нарушили правила, но почему бы это не схавать и начать доказывать повреждения?

2. Я не принимаю товар, который непонятно где побывал и что с ним было, а потом начинать новый виток разбирательств, доказывая, что я не осел и что с товаром что-то произошло - не буду. Как к тому меня склоняет авито, написывая мне: Вы примите товар, все зафиксируйте, а мы подумаем, будем ли мы что-то компенсировать. А мне потом доказывать, был ли мальчик.

Допустим, он был примерян и теперь там вонючие подмышки и затяжки. Как я буду доказывать, что подмышки - вонючие? Сдавать на экспертизу в совет по вонючим подмышкам? Как это зафиксировать на фото/видео?
Именно ПОЭТОМУ я отправляла на условиях авито доставки, которая не разрешает примерку и допускает ТОЛЬКО осмотр в присутствии сотрудника, гарантируя защиту продавца.

По аналогии: если Вы купите товар с гарантийными пломбами, сорвёте их и придёте в сервис, где Вам откажут в обслуживании на основании сорванных пломб. А Вы потом докатывайте, что просто так пломбы сорвали, но устройство не вскрывали и ничего с ним не делали. Что здесь мутного?

3. Я не придумывала никаких историй: я просто внимательно посмотрела на фото, предоставленные самой покупательницей, которая не стесняясь сделала фотки в примерочной. На которых видно 3 вещи. Отсюда, собственно, и предположение.
И запросила у Авито письменно запись с камер, которые должны быть в каждом ПВЗ. Авито проигнорировали запрос, почему?
Что там было в реальности - никто точно не знает, кроме того, что товар был в примерочной. Почему не предоставить видео вместо отписок о внутренних разборках? Где видео, кэп, чтобы не нужно было ничего предполагать?

Вот что действительно странно, это что при работе в ORM, вас не смутила ни публичная, ни личная коммуникация Авито, их подход к решению своих же косяков, но почему-то встал вопрос о мутности к требованию компенсации за нарушение правил.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Харитонова

Татьяна, я не призываю «схавать» нарушение правил доставки. Факт нарушения мы все лицезрели, такого быть не должно и я с Вами согласна.
Но забор костюма никак не противоречит борьбе за компенсацию. То, что Вы костюм не забрали, как должно смотивировать авито возвращать Вам денежные средства? Вонючие подмышки вы, может, и не докажете. Зато видимые дефекты - вполне.
По поводу трех вещей в примерочной, все же, Ваши догадки. Я, например, усмотрела на этой фотографии отражение в зеркале, а не три вещи.
Запись с камер видеонаблюдения могут запрашивать только сотрудники правоохранительных органов по факту правонарушения, поэтому тут претензия не в кассу🤷🏼‍♀️ Они не обязаны вам предоставлять эти записи.
По поводу коммуникации авито я и так осведомлена, не вижу смысла со своей стороны комментировать, т.к. ничего нового.
Я прокомментировала то, что зацепило в этой истории меня, а именно - отказ от возвращенного товара. И причины, вами озвученые, никак не аргументировали, почему вы просто так где-то там на ПВЗ оставили совсем не дешевую вещь и решили не выяснять, как нарушение правил доставки отразилось на возвращенном товаре.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Марина,

Стараюсь понять Вашу логику и, собственно, что именно Вы хотите донести что в этом, что в изначальном комменте, но пока безрезультатно. Плюс очевидные противоречия в вашем же собственном комментарии.

1. Ещё раз постараюсь объяснить про получение костюма:
Я четко и ясно обозначила обоснование требование компенсации - нарушение правил доставки.
Подчеркиваю для вас: не повреждение костюма, как к тому меня склоняет Авито и зачем-то вы.
Это очевидная подмена обоснования претензии, 2 разные причины требования компенсации.

О чем четко и понятно указано в письме от Авито, прикрепляю для вас ещё раз.

2. Ещё одна причина, как вы и сами написали выше: «Вонючие подмышки вы, может, и не докажете.»
Не планирую позволить втянуть себя в заведомо бессмысленную историю о «подмышках». Что вам здесь непонятно или нелогично или «мутно»?
То есть авито не собирается рассматривать претензию о компенсации о нарушении правил. Оно хочет, чтобы я потом участвовала в переписке «о подмышках». А я - нет. Зачем бы мне это и зачем вы пытаетесь мне доказать, что это было бы вам менее «мутно»?

Как раз для этого и существуют правила доставки.
Выше привела вам даже пример с гарантийными пломбами, чтобы было понятнее. Никто не будет разбираться как и зачем их сорвали, их отсутсвие - причина отказа.Что здесь непонятного или неясного в логике?

Это ответ на «И решили не выяснять, как нарушение правил доставки отразилось на возвращенном товаре.» Зачем мне это выяснять дополнительно? Чтобы что? Биться с авито потом в абсурде Кафки?

3. Авито было заранее неоднократно, публично и письменно уведомлены здесь о том, что до решения о компенсации принимать товар не планирую. Пока костюм находится на балансе Авито, то авито несёт за него ответственность (ровно с того момента, как я передала костюм в ПВЗ).
Поскольку решения о компенсации нет, нет и понимания того, ему в итоге остаётся костюм. Возможно, Авито решило бы оставить его себе, выплатив компенсацию в полном размере.

Что здесь неясного или мутного?

4. Зачем вы повторно мне пишете то, что 3 вещи на фото - это предположение? Чтобы что?Я уже написала неоднократно об этом написала. Конкретно - это предположение, достоверно опровергнуть которое сможет видео с камер. В комментах в прошлом посте также обсуждали этот момент. Зачем опять повторять проговоренное?

5. Запрашивать запись с камер видеонаблюдения, владельцем которого является частное лицо, может кто угодно. Требовать в обязательном порядке - уполномоченные органы.
В данном случае - я запросила.
Все ПВЗ обязаны быть укомплектованы камерами. Если Авито действительно было бы заинтересовано решить вопрос, не вижу проблем доказать процесс с помощью фото/видео фиксации. Они для этого там и установлены.
Замазать/заретушировать лица проблем никаких нет.
Так что «тут претензия не в кассу🤷🏼‍♀️».

6. «никак не аргументировали, почему вы просто так где-то там на ПВЗ оставили совсем не дешевую вещь».
В смысле - просто так? То есть полольная претензия с фото к Авито за нарушение правил - это просто так, не аргументированно?

PS там, кстати, комментатор внизу, который водитель автобуса, зачем-то пытался убедить меня в том, что мне нужно забрать костюм и только потом требовать компенсации, если (!) я докажу ещё повреждения, а так-то авито же признало нарушения - в чем проблема-то?)

И ещё обвинял в том, что я и компенсацию хочу, и костюм забрала, лол.

И ещё зачем-то требовал у меня, а у не у Авито, пункт договора с авито, где указано основание компенсации в случае нарушения правил. Хотя я неоднократно писала авито предоставить либо решение, либо мотивированный отказ с ссылкой на договор.

Но водитель решил потребовать этот договор у меня и ещё высказать своё мнение, что он щитает, что нарушили - и чо?

А, ну и страдает немножко балабольством тут, на чем был стыдно пойман, но у него «аргумент» - он «их понимает» :)

https://vc.ru/claim/636738-novoe-staroe-moshennichestvo-na-avito?comment=5699417&from=copylink

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Здравый смысл подъехал (не сарказм)
Но лучше не начинайте ей что-то доказывать, там безнадёга

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Приятно видеть вас в числе верных поклонников)))

Но вы так и не сформулировали свой тезис. Что вы хотите донести?
Что нарушили правила и чо, просто терпите?
Что «небось забрала костюм и требует компенсацию»?
Что я вам вместо авито не предоставила договор?
Какой поинт? В чем глубокая мысль?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Не только их доставка, в целом само Авито стало днищем: от системы отзывов до системы комиссий, где могут просто так, потому что «мы так решили», потребовать оплатить размещение и ещё миллион жалоб.
Достаточно прочитать их ответы здесь - видео хорошо как они решать проблемы, даже свои косяки.
Ну и рейтинги с отзывами на сторонних площадках красноречивы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Винокуров

АВИТО
Не соблюдаются права продавцов в части уголовного кодекса Мошенничество Защита чести, достоинства и деловой репутации Вымогательство годами безупречная репутация была опозорена вымогателем поддержка отказывается удалять порочащий бездоказательный отзыв. После неоднократых и просьб и предоставления очевидных фактов вымогательста отзыв так и не удалили в нарушениии уголовного кодекса РФ. Кроме мата других слов нет

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда