{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новое (старое) мошенничество на Авито

Или как обновить гардероб за счёт продавца и спалиться

На Авито столкнулась уже со многим, прошлое обращение, конечно, так и не было разрешено: с ответом ни о чем и не в кассу Авито пришло через 12 дней, так и не разобравшись в чем же дело.

https://vc.ru/claim/599565-avito-shablonnye-otpiski-otsutstvie-zashchity-prodavca-za-chto-vy-berete-komissii

Но вчера/сегодня столкнулась с новым дном. Конечно, я слышала про эту схему с телефонами и другой техникой, про кирпичи и т.д., но чтобы с одеждой (и это не условный Chanel даже) - мы пробили новое дно, кэп 🫡

Disclaimer: я, мягко говоря, не очень верю в поддержку Авито, и какую-либо возможную защиту продавца. Если Вы знаете какие-либо способы, в т.ч. юридические - пожалуйста, поделитесь. Надеюсь, моя история поможет другим не попадать на такое ушлое мошенничество.

История кратко: ушлая покупательница заказала костюм Авито доставкой, отказалась под предлогом недолжного состояния, да ещё со странным набросом «я точно знаю вещь носили много человек» в отзыве. А на фото состояния в отзыве - неожиданность 🥴

А теперь подробно:

Я продавала на Авито костюм из пиджака и юбки довольно известной марки. Костюм в отличном состоянии, «живые»фото были добавлены в объявление, фото внутренних бирок крупным планом. По биркам (белого цвета) отлично видно износ вещи.

На костюм практически сразу находится покупательница, мне прилетает заказ через Авито доставку. Правда, до этого мне написала другая девушка (которая уже покупала у меня) с просьбой отложить до вечера - она определится сможет ли она подъехать купить самовывозом либо по предоплате. Вежливо предупреждаю об этом покупательницу:

И вечером того же дня оперативно отправляю, т.к. предыдущая девушка не смогла определиться.

Посылка уехала и довольно быстро была доставлена в ПВЗ. На следующий день после доставки мне приходит сообщение о том, что покупатель отказалась от костюма. Пишу вопрос:

Ответ:

И тут классическое «покупатель всегда прав»: «возможно, конечно, такой материал, но он заношенный». Зацепок или затяжек на ткани не было, но специфика материала костюма изначально такая - это «рыхлый» твид/букле с «пушистостью» нитей, что видно и на живых, и на промо фото.

Но очевидно, здесь ничего не доказать и не выяснить, это и вкусовщина, и умение раскрывать глаза, чтобы видеть на фото такие характеристики. Причём покупательница на вопрос об уверенности в покупке ответила «уверена, жду» (на скрине выше). Никаких вопросов или просьб о доп фото или видео не было.

Одно но: вопрос «зацепок» мне был не ясен, ведь их не было, а на фото, представленном покупательницей, было не совсем понятно откуда они могли взяться.

До этого момента история банальна.

Но тут начинается самая интересная часть!

Покупательница «аргументирует» свой возврат дополнительно вот так:

То есть покупательница вдруг выдаёт мне «историю» моего костюма! Это что-то новенькое!

Это все кажется мне странным, смотрю внимательно на фото с зацепками, присланные покупательницей.

И тут вдруг неожиданное!

  1. На одном из 3 ее фото можно разглядеть висящую рядом верхнюю одежду, что-то вроде толстовки или штанов, а ещё - зеркало и ноги (похоже на носки, без обуви).

Правилами Авито примерка вещей строго настрого запрещена, можно только осмотреть вещь - и либо принять ее, либо отказаться.

Ну ок, допустим, что покупательница решила ПРИЛОЖИТЬ вещь к себе в примерочной ПВЗ.

2. Смотрю на второе фото из 3:

И не верю глазам: на фото 3 ВЕЩИ от костюма, который изначально состоит из 2 - пиджака и юбки. Вы тоже это видите? :)

Одна вещь (похожая на юбку) - на фоне чьих-то ног, вторая вещь (похоже, пиджак, судя по рукавам) - лежит на заднем плане, и третья - на фотографии на переднем плане. Хорошо видно, что это 3 вещи от костюма, а не 2. Как это так? Откуда третья вещь от костюма в ПВЗ?

Внимание, вопрос:

Примерочная в ПВЗ + снятая верхняя одежда + 3 вещи от костюма вместо 2 + странное поведение покупателя = откуда «зацепки» и возврат товара?

Допустим, у покупательницы есть такой же костюм (такое вполне вероятно). Допустим, она захотела второй, тоже можно представить. И даже допустим, что ее не устроил внешний «заношенный» вид (но это не точно, «возможно это такой материал»).

Но даже если так: она пришла в ПВЗ со своим таким же костюмом?! Иначе КАК НА ФОТО 3 вещи от костюма?

Единственная версия, которая мне приходит в голову, объясняющая 3 вещи на фото и возврат:

ушлая покупательница решила «обновить» свой костюм за счёт моего, принеся в ПВЗ свой поношенный и с зацепками, сфотографировав недостатки на своём и вернув мне не мой костюм.

Схема 100% из 100%: только потратиться на доставку.

К сожалению, я допустила грубейшую ошибку - я не сфотографировала свой костюм в ПВЗ перед тем, как сдать его.

Костюм ещё только возвращается ко мне, возможно, я могу его не принять?

Естественно, я обратилась в поддержку по 2 пунктам:

1. Как Авито может гарантировать мне, что костюм не то, что на был примерен, а не подменён? Почему на фото примерочная? Откуда на фото 3 вещи?, по идее, должны быть камеры - сможете предоставить запись происходящего?

(ответа, конечно, нет и сколько ждать - неясно)

В ПВЗ, по идее, обязаны быть камеры, вы сможете по записи с камер проверить процесс приемки и предоставить эту запись в качестве доказательства?

2. Покупательница ещё и отзыв оставила мне, где в первом же предложении голословно утверждает где и что я «перекупила». С чего вдруг можно писать то, что вздумается таким ушлым покупателям? Любая выдумка?

Она точно знает где и что я перекупила. Блэт, ты следишь за мной? (С) «а она сначала начала мне рассказывать…, однако в ближайшее время отправила» - то есть, если Продавец вежливо предупреждает, что товар могут купить раньше, это сначала рассказывает 🫠

Естественно, написала в поддержку, где указала на то, что это утверждение - ложь. 3 раза. Приложила даже фото бумажных бирок, которые специально нашла (повезло, обычно на храню). И 3 раза получаю отписку:

Авито, вы вот же читаете обращения?! У вас в боте в приложении указана на выбор одна из причин жалобы на отзыв - неправда в отзыве! В форме на сайте этой причины нет, соотвественно, невозможно выбрать ее темой обращения, но в тексте это было указано - 1 предложение в отзыве - НЕПРАВДА!

Каким образом Вы допускаете, что можно утверждать по поводу вещей и покупателя все, что ей угодно? На каком основании?

Что, если такие же ушлые будут на пустом месте утверждать, что вещь носилась 10 людьми или вообще была снята с трупа? Как это соотносится с реальностью?

Всем читателям: если вдруг вы сталкивались с такими кейсами- расскажите, пожалуйста, как решали. Всем остальным - будьте внимательны, ушлость на знает границ, и, если бы не фото и 3 вещи, это была бы история «сама дура», т.к. вряд ли я бы додумалась, что такое возможно (с костюмом, а не условным айфоном).🥴

ps фото с 3 вещами и примерочной есть и в переписке с покупателем, и в отзыве. Нужно просто раскрыть глаза и увидеть странное.

ps2 Хоть и нет фото костюма непосредственно перед отправкой, есть фото из объявления, которые я сделала в вс, 12 марта, в тот же день выложила объявление, и в тот же день через пару часов пришел заказ, и через несколько часов был отправлен. То есть это актуальные фото, день в день.

На фото видно и состояние костюма, и фактуру ткани, и состояние внутренних бирок. Вы видите зацепки?

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Примерять одежду и использовать технику для проверки товара можно только в пунктах Авито х EXMAIL. Мы свяжемся со службой доставки и попросим партнёров провести дополнительный инструктаж для сотрудников, чтобы таких ситуаций не происходило. Пожалуйста, дождитесь, когда посылка вернется к вам. Если с заказом будет что-то не так, сообщите нам.
Понимаем, что вы не согласны с отзывом. Но в этой ситуации мы не можем точно проверить, кто прав, и выступить арбитром. Поэтому мы не удалим отзыв — покупатель имеет право поделиться мнением о товаре и сделке. Предлагаем вам ответить на отзыв — расскажите, как вы видите ситуацию. Остальные покупатели увидят ответ и сделают выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Авито,

1. Зачем вы мне пишете про exmail, если у Вас есть номер заказа и вы должны знать, что доставка была службой Боксберри? По вашим же правилам, примерка в этом случае запрещена.
Зачем вы мне пишете про инструктаж сотрудников? Я вас спрашивала об этом? Какое мне дело до того, с кем вы там свяжитесь и что попросите? Ваши внутренние процессы мне неинтересны.
Мой вопрос был в другом:

КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИ ОСМОТРЕ ТОВАРА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПОД НАДЗОРОМ СОТРУДНИКА ПВЗ, ОКАЗАЛСЯ У ПОКУПАТЕЛЯ В ПРИМЕРОЧНОЙ ЗА ШТОРОЙ?
Каким образом на фото покупателя 3 вещи вместо 2?

Отправляя Авито доставкой через боксберри, я НЕ давала согласия на такие действия с моей вещью до ее покупки!

Это нарушение моих прав как продавца, и либо вы присылаете видео с камер ПВЗ, доказывающее обратное, либо компенсируете неустойку в размере стоимости костюма.
Фото доказательства с моей стороны были предоставлены - это фото покупателя из примерочной.

Таким образом, я уже сообщаю вам, что «что-то не так».

2. Пока вы не можете проверить, кто прав в этом вопросе и не имеете никаких доказательств от продавца, сведения, указанные продавцом являются ложными.

Сведения, указанные покупателем, не являются описанием товара, не несут качественного назначения либо описанием товара, непосредственно относящегося к его качеству или визуальному представлению, но являются обстоятельствами личного характера (жизни) и не могут быть личным мнением покупателя - покупатель не является свидетелем, не имеет доказательств и не может иметь личного мнения о моей жизни, покупках, обстоятельствах моих покупок и т.д.

Сведения, опубликованные покупателем, являются ложными / недостоверными данными, порочащими мою репутацию, честь и достоинство, и подпадают под определение гражданско-правовой диффамации (распространение не соответствующей действительности информации, в том числе порочащего характера), распространяемую через средства массовой информации, включая интернет, телевидение, радио и всевозможные печатные издания.

Ст. 128.1 УК РФ:
Клевета - распространение (публикация) заведомо ложных сведений о лице, повлекших серьезные репутационные или финансовые потери.

Согласно Конституции РФ, я как гражданин нахожусь под защитой презумпции невинности.

Соответственно, Авито:

Не нужно мне в сотый раз писать ответить на заведомо ложную информацию, я не обязана вообще ничего доказывать в этом случае.

Вы, согласно закону РФ, либо ПРОВЕРЯЕТЕ информацию на наличие доказательной базы И ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЕЕ, либо УДАЛЯЕТЕ заведомо ложную информацию, порочащую мою честь и репутацию за неимением возможности проверить информацию, выступив арбитром. Тем более, что я неоднократно УЖЕ обозначила, что эта информация - заведомо ложная.

Кроме того, обращаю ваше внимание также на скриншот из вашего приложения из диалога с ботом поддержки: на скриншоте четко указана та причина, по которой я оспариваю отзыв - там указана НЕПРАВДА.

В противном случае вы нарушаете мои права и публикуете заведомо ложные сведения, которые, как Вы и сами подтверждаете здесь публично, Вы проверить не можете.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
amaranta

А что мешает Вам не связываться с Авито-доставкой? Вот по этому и такие проблемы...

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Здравствуйте

В основном, удобство и спокойствие покупателя. Большинство предпочитает Авито доставку из-за соображений безопасности и защиты от мошенничества - никто не хочет получить условный кирпич вместо товара. Я сама пользовалась Авито доставкой, и у меня не было ни одного отказа от покупки.

Тем более, что Авито активно продвигает эту услугу - и многие хотят ей воспользоваться, очевидно, это хорошая идея, когда покупатель не хочет или не может приехать лично и хочет хоть какого-то арбитража.

Технологии и удобство пользователя - эти неплохо вообще-то.

Другой вопрос, что в любой системе может завестись такие умельцы и умелицы, чтобы фродить.

И Авито никак не защищает продавцов - вообще - ни от подмены, ни от абсолютно любого отзыва из головы умелицы.

Но при этом Авито зарабатывает на каждой сделке с ДВУХ концов - и с продавца, и с покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Просто жесть какая-то, 100% за ваш счет обновили гардероб. Неужели нельзя при приемке товара на месте на него навешивать ярлык с отметкой авито, чтобы с этой же отметкой товар возвращался. Уж высшего образования не нужно, чтобы придумать уже давно защиту для продавцов

Ответить
Развернуть ветку
Che Burashko

Вы на ВБ гляньте - пока люди не восстали реально, те в носу ковыряли - их все устраивало. Также будет и тут с той лишь разницей, что продавец на авито в сравнении с продавцом на ВБ - бесправное существо, и чтобы что-то менялось - надо, чтобы народ сильно массово свалил.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна
Автор

Здравствуйте,

Абсурд и жесть в том, что, если бы не фото с 3 вещами от этой покупательницы, я бы по наивности не подумала бы, что кто-то станет таким заниматься с костюмом, пусть и за почти 8к. Даже странный наброс про «перекупила, я точно знаю» не навёл бы меня на мысль о таком виде мошенничества.
Я бы просто не связала бы события в одно: быстрый заказ через пару часов после размещения (мониторила нужный костюм в нужном размере?) - «уверена в покупке» без уточнения деталей и внезапный отказ по причине «зацепок» - дополнительный наброс про «точно знаю, перекупили». Я бы реально подумала, что мало ли неадекватных и скорее, к сожалению, грешила бы на доставку (хотя как они могли организовать «зацепки»? Поносили бы костюм что ли до получения?) тем более, что ушлая покупательница - на вид молодая девушка в позитивными отзывами и опытом покупок на Авито (видимо, знает как это работает уже).

И при получении бы пришлось бы смириться с подменой - как это вообще доказать или додуматься возможно?

Реально, если бы не 3 ВЕЩИ или 1,5 комплекта на фото, я бы не подумала, что такое возможно.

Проблема такого вида мошенничества по идее, должна быть исключена в ПВЗ: у них должны быть установлены камеры и сотрудники должны быть проинструктированы как следить за проваркой товара покупателем.
То есть, никакой примерочной быть на должно, и под будящим взглядом сотрудника ПВЗ и камеры никакой подмены невозможно произвести.

Никаких даже бирок, по идее, не нужно. Каждый раз, отправляя и полевая что-то через боксберри, я предъявляю паспорт физически, несмотря на то, что сотрудники помнят меня в лицо - это правило Авито. С приёмкой и отсутсвием примерки, а уж тем более с возвратом - куда смотрел сотрудник ПВЗ? Это же правила Авито, гарантия от «кирпича вместо посылки».

Из смешного во всей этой отвратительной истории:

СПАЛИТЬСЯ НА СВОИХ ЖЕ ФОТО С 3 ВЕЩАМИ :) Вы только вдумайтесь в иронию ситуации)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Татьяна. Уточним информацию по вашим вопросам и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Сколько ещё ждать, Авито?

Поддержка в приложении принесла новый вариант отписки. С объяснением, что у покупателя может быть субъективное необоснованное мнение о продавце. А я должна это необоснованное мнение как-то опровергнуть, собрать доказательства.

С чего вдруг? На каком основании покупатель пишет неправду? Факт состоит в том, что покупатель не может утверждать, ГДЕ И КАК Я ПРИОБРЕЛА КОСТЮМ И КАК НОСИЛА. Это выдумка, другими словами - неправда, и это очевидно.

А если покупатель будет утверждать, что я с трупа сняла этот костюм? Или своровала его в магазине? Мне тоже нужно будет собрать доказательства?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

"Вижу противоречие в Ваших словах:"
«сильно сомневаюсь, что девушка примеряла юбку под пристальным взглядом сотрудника ПВЗ» - этими словами я говорю, что делала она это наедине, так как во-первых никто не будет делать это на глазах у кого-то, а во-вторых попросту «Чаще всего сотрудникам ПВЗ вообще пофиг на эти правила / Они всегда там своими делами занимаются и им не до меня».
Какие тут могут быть противоречия? Вы видимо как-то не правильно прочитали моё сообщение =)

Про доказательную базу, я ни в коем случае не рекомендую делать фото. Вот сделали Вы фото, и как потом доказать, что отправили именно это, а не что-то другое. Я когда авито доставкой отправлял, делал только так: брал с собой человека, давал ему телефон, он включал видеозапись и понеслась. Снимаем полностью вещь со всех сторон, весь процесс упаковки, передачу упакованной вещи в руки сотрудника ПВЗ, ждём оформление, по итогу мне дают бумагу (её тоже крупно берем в кадр) и уходим убедившись, что сотрудник не просто забрал нашу посылку, а ещё и упаковал её либо в их фирменный пакет либо замотал фирменным скотчем (от транспортной компании зависит). И всё это видео естественно снято одним дублем. Ла - это заморочно, но по другому я вообще не желал делать. Благо, у меня не было проблем с авито доставкой, но начитавшись тут статей я уже давно перестал ей пользоваться и всегда всех отговариваю.

Да, я читал вашу статью. Бесят такие мудаки... Прям бомбануло меня от такого поступка. Утырок, по другому и не скажешь.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Меня смутила фраза «но сильно сомневаюсь, что девушка примеряла юбку под пристальным взглядом сотрудника ПВЗ». В общем, вопрос что там происходило и почему в примерочной - открыт. Я, как продавец, должна быть защищена от таких вот примерок и возможных подмен. За это Авито берет комиссию. В ПВЗ должны быть камеры, процесс приемки должен был быть зафиксирован на видео.

Про видео: помимо того, что отправка двумя людьми само по настолько сложно и трудозатратно (да ещё если для вещи стоимостью 1/2к), чем оно отличается от фото в плане того, что Авито было бы наплевать на это видео так же, как и на фото пруфы (мои в статье, другой девушки по ссылке в моем комменте)?

Дело же не в том, что с фото что-то не так, а в том, что анти фрауд механизм / поддержка Авито не работает.
Более того, как написали выше, продавец на Авито - бесправное существо. Покупатель может утверждать что угодно в отзыве, оставить любой - отзыв «может звучать недостаточно обоснованным», теперь докажите обратное. Указываешь на факты, доказывающие обратное - Авито не делает ничего. Значит, покупателю можно утверждать любую выдумку, порочащую Вашу репутацию или репутацию/происхождение Вашей вещи. Вопрос - НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?

Бесправность продавца плюс еще в нарушении собственных же их правил. Примерки быть не должно, приемка должна была быть осуществлена при сотруднике. Обстоятельства на фото покупателя говорят о нарушениях. Авито, докажите обратное - видео приемки с камер ПВЗ поставит все на места.

В итоге, все упирается в качество Авито, доставки сервиса и поддержки - сервис как бы есть, комиссию я за него плачу, а услуги нет или ее качество несоответствующее.

PS «бомбануло» и меня, конечно. Пока никак не придумаю к бороться с таким скамом. Аля как определить «утырка» на подлёте)) пока опыт подсказывает, что никак - можно ожидать абсолютно всего

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

А что, если она заказала у двух разных продавцов, что бы выбрать? Отсюда и дополнительные элементы на фото

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Здравствуйте,

Допустим, покупатель не добросовестна/неадекватна/решила соврать и выбрать из двух одинаковых костюмов. Потому что на вопрос «уверены ли Вы в покупке» был ответ «да, уверена».

Ок, она решила выбрать по какому признаку? Размер? Он уточняется посредством запроса мерок, т.к. примерять запрещено правилами Авито.

Ок, состояние? Макро фото? Это решается посредством запроса макро фотр, уточнявших вопросов о состоянии и даже видео.

И вопросы тогда к Вам:

1) Как Вы оценивание покупателя, который заранее не предупреждает, что он выбирает из нескольких одинаковых костюмов, не предупреждая об этом продавца и отвечая «я уверена в покупке»?

2) Как Вы считаете, сколько таких же костюмов сейчас продаётся на Авито? Как часто такой костюм вообще появляется в продаже на Авито (даже за последний год)?

3) какова вероятность, что в течение пары-тройки дней на Авито было выставлены 2 одинаковых костюма, чтобы мой костюм был опепативно заказан в течение нескольких часов после публикации и приехал в ПВЗ Подольска +/- в разбеге пары-тройки дней ОДНОВРЕМЕННО со вторым таким же? (Даже не берём в расчёт параметры стоимости, размера, состояния, удалённости места отправки)

4) Быть может, Вы сможете объяснить, как покупательница вдруг по получении сделала вывод о том, что я «перекупила у другого продавца, поносила сама и продаю»?
На чем основан это «я точно знаю»?
То есть до получения в пункте у покупателя нет вопросов и она уверена в покупке, а потом внезапно вскрывается этого «я точно знаю»? Вместе с зацепками, разумеется, которых не было, и на моих фото это видно?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений

Каков итог (меня сейчас интересует именно история с подменой вещей, а не отрицательный отзыв)? Или я проглядел ответ на этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Про отзыв пока топчемся на месте: @Авито не может ни прочитать, что написано, ни по существу ответить - пока обычные отписки

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Татьяна
Автор

Спасибо, что следите за развитием ситуации :)

Вкратце:
@Авито признало, что нарушило правила (доставки), но пока упорото отписываются, что будут там расследование проводить внутреннее, игнорируя, что я в который раз им пишу прямо - мне плевать, какие внутренние действия они будут предпринимать. Поскольку условия договора (доставки) были нарушены @Авито , и я не давала согласия на такое нарушение, и @Авито несёт ответственность за все, что происходит с моей вещью, с тех пор, как я отдала ее сотруднику ПВЗ и до того момента, как получатель примет товар (а я получу деньги), то @Авито , признав нарушение договора, обязано компенсировать мне стоимость вещи

https://vc.ru/claim/636738-novoe-staroe-moshennichestvo-na-avito?comment=5682242&from=copylink

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений

Автор, на Ваших фото две вещи. Это просто отражение в зеркале.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Здравствуйте,

Допустимая версия при совмещении 2 фото, спасибо! Правда, ракурс отражения смущает, но - допустим.

И, если опираться на этот вариант, то тогда сзади ног и в треугольнике отражения между вещью и верхней одеждой - одинаковый фон, похожий на штору примерочной. Обычная конструкция примерочной ПВЗ: зеркало и напротив - штора. Сюда логично вписывается висящая рядом снятая одежда (покупательницы, их же там на двое?). Получается, что при приемке костюма, покупательница взяла его в примерочную, разделась, закрылась шторой и начала фотографироваться? Или примеряла его? Или что-то ещё?
Или они там вместе с сотрудником ПВЗ были в примерочной за шторой, который внимательно следил за осмотром?
Способ доставки был боксберри.

Второй вопрос, быть может, у Вас найдётся ответ :)
Быть может, Вы сможете объяснить, как покупательница вдруг по получении сделала вывод о том, что я «перекупила у другого продавца, поносила сама и продаю»?
На чем основано это «я точно знаю»?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Татьяна
Автор

Я 3 раза обращалась по поводу отзыва днём. Мне пришли отписки не по делу.

Я так же описала ситуацию с 3 вещами и фото в мессенджер поддержки в приложении - также днём.
Там вообще гробовая тишина со стандартным «обычно в течение 30 минут».

Сколько Вам потребуется времени? До возвращения костюма в ПВЗ успеете?

Ответить
Развернуть ветку
Миша
ушлая покупательница решила «обновить» свой костюм за счёт моего, принеся в ПВЗ свой поношенный и с зацепками, сфотографировав недостатки на своём и вернув мне не мой костюм.

Ну откуда вам это знать, если обратно еще не получили?

Я сомневаюсь в этом. Покупатель могла вообще вам не отвечать. Но потратила время, чтобы все объяснить и даже сделала фото. Отзыв с ее слов она писать не хотела, но вы продолжили на нее наезжать и скорее всего этим мотивировали написать отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Я действительно не смогла бы это узнать и даже подумать в сторону такой схемы, об этом я написала выше. Даже получив обратно костюм в ином виде, при молчании покупателя было бы невозможно предположить такое.
Но:
1) мой «наезд» был вызван удивлением от ничем необоснованного наброса «перекупили на авито, поносили, я точно эти знаю». Быть может, у Вас есть предположение, как покупательница заказала костюм, будучи уверенной в покупке, а при получении обнаружила «перекупили, поносили»? С ее слов? Из которых она писать отзыв на хотела, но была вынуждена, так как «точно знала»?

2) Каким образом на фото типа пруфов неподходящей кондиции костюма оказалась в примерочной с 3 вещами от костюма вместо 2? Думаете, это совпадение? Просто в этом в ПВЗ в Подольске в примерочной лежала частить точно такого же костюма?

Из фото с 1,5 костюмами я и сделала такой вывод, это ответ на вопрос «откуда вам знать». Если к Вас есть другое объяснение 3 вещам на фото вместо 2 - буду рада услышать.

3) Каким образом я могла бы при получении возврата костюма доказать, что это не тот костюм, который я отправляла - встречный вопрос Вам? Сфотографировать тот же, что сфотографировала покупательница? Так она этим и мотивировала отказ, наряду с «историей» про костюм. На костюме нет бирки, метки, id или emei. Процесс должен был контролироваться в ПВЗ. Должен был бы быть, но Вы не читали разных историй про ПВЗ? Если, каа и я, читали, от не должны быть в удивлены халатностью пункта и возможностью примерки/замены.

Про потратила время: Вам не кажется, что я, мало того, что уже потратила время на хождение в пункт и ещё потрачу на возврат, ввиду выше указанных обстоятельств получила максимальный убыток, а покупательница - за стоимость доставки и время на подмен в пункте - обновлённый костюм?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Миша

Допустим. А что если автор теперь спросит почему на фото всего 3 детали, если товары состоят из двух? Опцию деталь не попала в объектив или съедена покупателем не предлагайте :)

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда