{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почта Global потеря нервов, времени, денег

История 1 посылки PGB-93215680

Начну с того, что я постоянный клиент и делаю заказы на доставку в почта global несколько раз в месяц.

Итак, посылку доставили и приняли быстрее, чем я заполнила декларацию, мне прислали 2 фото содержимого. После чего я внесла информацию и стала ждать счет.

13.03 посылка отправлена на упаковку.

16.03 поздно вечером присылают сообщение "ne hvataet Ultra omega"

Я с телефона захожу на сайт (мобильного приложения у почты global нет) добавляю позицию ultra omega в декларацию, отписываюсь оператору, о том, что добавила омегу.

17.03 поддержка опять возвращает посылку на редактирование с комментарием, что в посылке 25 предметов, а в декларации 27.

Шлю счёт из магазина, где 26 предметов.

Сама проверяю декларацию - вижу 2 строчки с ультра омегой (получается, что она была мною внесена изначально правильно).

Поддержка отправили какой-то запрос для уточнения на склад.

18.03 удаляю лишнюю строчку омегу 3 и опять отправляю посылку на упаковку.

19.03 получаю сообщение от поддержки "4 банки д3 удалили из декларации, товары не присутствовали в посылке"

Я удивляюсь, 17.03 мне писали, что в посылке 25 товаров, а 19.03 их осталось 22????

20.03 поддержка пишет "склад проверял информацию, посылку фотографировали. 4 банки д3 отсутствовали. Обратитесь в магазин за выяснением"

Самое интересное на фото отчётливо видно, что 4 банки д3 были в посылке, шлю им скриншот где красным обведены 4 банки.

Поддержка "посылка перепроверена - информация достоверна, перепроверял лично начальник склада"

Я требую повторно посмотреть на фото и прояснить, куда делись 4 банки д3.

Почта G отправляют повторно запрос на склад. Ответ склада: не хватает омеги 3 в посылке.

То есть неделю мы не можем сосчитать сколько предметов в посылке и чего не хватает? Чудесный сервис не правда ли? Переписки и нервотрепки на неделю!

20.03 Требую компенсировать неудобства и предоставить скидку, уточняю каждый день статус претензии.

31.03 ответ на претензию не получен. Только отписки, что моя претензия в очереди.

0
3 комментария
Почта Global

Добрый день! Ваше обращение принято, мы проведем проверку и вернемся с обратной связью!
С уважением, «Почта Global».

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Добрый день. Благодарю вас. Ответ от специалистов по претензии жду с 20.03.2023

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Добрый день. Хотелось бы получить уже хоть какой-то ответ на мою претензию. И уже действовать дальше.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда