{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф меняет условия: карта с бесплатным обслуживанием стала платной

Сегодня (1 апр) доставили кредитную карту с бесплатным обслуживанием Тинькофф Платинум, оформленную вчера. К слову, доставить должны были вчера, но доставили только сегодня. За неполные сутки банк дважды изменял кредитные лимиты (и в меньшую, и в большую стороны), затем выставил условия с платным обслуживанием.

В условиях на сайте, в документах, которые подписал при получении карты, — обслуживание бесплатное.

В течение часа после получения карты, Тинькофф поднял кредитный лимит (после того, как его предварительно снизил) и изменил условия, сделав обслуживание платным: на почту пришли новые условия. Всё это происходило без моего участия. Совсем. К письму просто прилагался файл.

Кроме того, на карте вместо имени и фамилии указаны отчество и фамилия.

Я написал в поддержку с намерением закрыть карту, однако карты сейчас нет ни в приложении, ни в боте поддержки.

Прошу представителей банка связаться со мной для расторжения договора и блокировки карты.

Я давно был клиентом Тинькофф Банка, но активно не пользовался их услугами; на дебетовых картах лежала небольшая сумма «на всякий случай». Решил денег в Тинькофф Банке больше не держать, вывел в другой банк.

UPD. 13:54, 2 апр. Звонок из банка, пересказываю.

Оператор: Получили заявку на расторжение договора; почему так скоро отказываетесь от услуг банка?

Я: Не хочу повторяться. Читали мою заявку?

Оператор: Вам доставили карту на день позже, хотим во всём разобраться.

Я: Ознакомьтесь; разрываем договор.

Далее четыре раза девушка пыталась втюхать мне «предложение», просто зачитывая скрипт. Повесил трубку. Удивительно как банк работает, если на каждом этапе такой бардак.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Самохин

Не совсем понял! А вы что хотели что бы Тинькофф Вас не попытался наебать? Если счёт в Тинькофф нужно каждый день делать сверки и через чат возвращать спиженное.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Правило применимо также к банкам "Открытие" и "УБРиР".

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда