{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф меняет условия: карта с бесплатным обслуживанием стала платной

Сегодня (1 апр) доставили кредитную карту с бесплатным обслуживанием Тинькофф Платинум, оформленную вчера. К слову, доставить должны были вчера, но доставили только сегодня. За неполные сутки банк дважды изменял кредитные лимиты (и в меньшую, и в большую стороны), затем выставил условия с платным обслуживанием.

В условиях на сайте, в документах, которые подписал при получении карты, — обслуживание бесплатное.

В течение часа после получения карты, Тинькофф поднял кредитный лимит (после того, как его предварительно снизил) и изменил условия, сделав обслуживание платным: на почту пришли новые условия. Всё это происходило без моего участия. Совсем. К письму просто прилагался файл.

Кроме того, на карте вместо имени и фамилии указаны отчество и фамилия.

Я написал в поддержку с намерением закрыть карту, однако карты сейчас нет ни в приложении, ни в боте поддержки.

Прошу представителей банка связаться со мной для расторжения договора и блокировки карты.

Я давно был клиентом Тинькофф Банка, но активно не пользовался их услугами; на дебетовых картах лежала небольшая сумма «на всякий случай». Решил денег в Тинькофф Банке больше не держать, вывел в другой банк.

UPD. 13:54, 2 апр. Звонок из банка, пересказываю.

Оператор: Получили заявку на расторжение договора; почему так скоро отказываетесь от услуг банка?

Я: Не хочу повторяться. Читали мою заявку?

Оператор: Вам доставили карту на день позже, хотим во всём разобраться.

Я: Ознакомьтесь; разрываем договор.

Далее четыре раза девушка пыталась втюхать мне «предложение», просто зачитывая скрипт. Повесил трубку. Удивительно как банк работает, если на каждом этапе такой бардак.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Самохин

Не совсем понял! А вы что хотели что бы Тинькофф Вас не попытался наебать? Если счёт в Тинькофф нужно каждый день делать сверки и через чат возвращать спиженное.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Представляю себе общение с их ботом:

- Я хочу вернуть деньги
- "Отменить платеж", "Вернуть спижженное"
- Вернуть спижженное
- "Вернуть комиссию за карту" "Вернуть штраф за кривой взгляд" "Вернуть комиссию за обмен валюту" "Разблокировать ваши средства"
- эээ, вернуть комиссию за карту
- Благодарим вас за обращение, мы списали с вас комиссию за использование карты. Пожалуйста оцените по шкале от 1 до 5 насколько ловко нам удалось вас обокрасть в этот раз. Наш чат бот всегда рад помочь вам потерять ваши деньги.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А написать "оператор" и общаться с оператором не пробовали?)

Хз че так на Тиньк так гонят - он уже давно не меняет ничего "просто так, не сказав" (при получении кредитки - да, могут лимит снизить/повысить после обработки документов), при этом уведомляют - пушами, на почту, в соц.сетях, историями в приложении, в отличие от многих...

Вы выше описали что-то на Альфу похожее - вот там сколько не пиши "оператор" - хер переведут. А через пару дней таки напишут что "было много обращений тогда".

Ответить
Развернуть ветку
Влад
Автор

Написал боту, что нужен человек. Ответили через 40 мин, что передали заявку дальше. На след день (сегодня) перезвонил оператор, начал втюхивать «предложения». Если гонят, мб и правда что-то не так с банком, как думаете?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Я с банком хз сколько лет - как дебетовка появилась у них - и всегда банк шел навстречу (потом и кредитка появилась). Никто ничего не подключал что я не просил. Даже возвращали что другие списывали по их желанию (чарджбек).

А на поверку почти все жалобы тут оказываются (там не посмотрела, тут зачем-то ткнула, с криптой и другими сомнительными операциями...).

У вас вообще оператор тупо спросила - могли бы уж повторить свои претензии или хотя бы просто твердо сказать "хоу закрыть, мое желание и все", вместо этого псих и "трубку бросил", статью давай строчить - при том, что "времени нет повторять второй раз оператору". 😂Детский сад.

Ответить
Развернуть ветку
Влад
Автор
могли бы уж повторить

Не мог бы

Детский сад

Ок, бумер

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ну, собственно, только убеждаемся, что "дитятко".

Поясняю на более "зумерском": инфантил - только типа обозвать старым собеседника и быть довольным собой😂 (кстати, еще говорят "ок, бумер"?!))

В твиттер и "хистори" сделали уже?)

Как миллениал ☝желаю вам ну чуть повзрослеть.

За сим.

Ответить
Развернуть ветку
Влад
Автор

Bruh

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Tsarhart

Как обидно за банк(((( бедненький банк, расстроился наверное, что же за клиенты такие пошли, усе время чем-то не довольны. Надеюсь тебе хоть платят за этот дэмэдж контрол

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"бедненьких" банков не встречал ни разу, но что такими - в кавычках! - являются куча клиентов - от глупых и невнимательных до психованных и откровенно занимающихся потребительским терроризмом хватает - даже тут, на виси.

Тиньку тому же я когда-то пенял, например, что они не информировали об изменении условий (делали только на сайте) - с тех пор они стали информировать по всем каналам. Еще что-то им высказывал - в том числе и тут )чаще вопросы все решались). Но ничего подобного данной статье не было. Думаю, во многом потому что я вел себя более адекватно с представителями банка.

Вы когда "надеетесь" и кажется, то креститесь, тезка.

Адъе!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Tsarhart

Я сатанист, мы не крестимся

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда