{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф меняет условия: карта с бесплатным обслуживанием стала платной

Сегодня (1 апр) доставили кредитную карту с бесплатным обслуживанием Тинькофф Платинум, оформленную вчера. К слову, доставить должны были вчера, но доставили только сегодня. За неполные сутки банк дважды изменял кредитные лимиты (и в меньшую, и в большую стороны), затем выставил условия с платным обслуживанием.

В условиях на сайте, в документах, которые подписал при получении карты, — обслуживание бесплатное.

В течение часа после получения карты, Тинькофф поднял кредитный лимит (после того, как его предварительно снизил) и изменил условия, сделав обслуживание платным: на почту пришли новые условия. Всё это происходило без моего участия. Совсем. К письму просто прилагался файл.

Кроме того, на карте вместо имени и фамилии указаны отчество и фамилия.

Я написал в поддержку с намерением закрыть карту, однако карты сейчас нет ни в приложении, ни в боте поддержки.

Прошу представителей банка связаться со мной для расторжения договора и блокировки карты.

Я давно был клиентом Тинькофф Банка, но активно не пользовался их услугами; на дебетовых картах лежала небольшая сумма «на всякий случай». Решил денег в Тинькофф Банке больше не держать, вывел в другой банк.

UPD. 13:54, 2 апр. Звонок из банка, пересказываю.

Оператор: Получили заявку на расторжение договора; почему так скоро отказываетесь от услуг банка?

Я: Не хочу повторяться. Читали мою заявку?

Оператор: Вам доставили карту на день позже, хотим во всём разобраться.

Я: Ознакомьтесь; разрываем договор.

Далее четыре раза девушка пыталась втюхать мне «предложение», просто зачитывая скрипт. Повесил трубку. Удивительно как банк работает, если на каждом этапе такой бардак.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Росман

Как надоели такие нытики, вместо того чтобы написать в личку на vc в тинькофф и решить проблему, я потрачу час на написание статьи… да проблем хватает у меня тоже, только не это главное, ГЛАВНОЕ всегда банк помогал с решением и в 98% в нашу пользу . Ошибки есть у всех, главное как банк с них выходит

Ответить
Развернуть ветку
Влад
Автор

То что для вас час, для меня 10 мин. Think about it, нытик

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда