Яндекс.еда не возвращает деньги за недовезенный объем товара

Я сделала свой первый заказ в Яндекс. Еде √230401-0935295 от 01 апреля в 15.33 на сумму 1917 руб, общим весом 16 кг.
По каталогу Яндекс еды выбрала товары с указанным весом в 1 кг.
Привезли по факту продукты по 200 гр, 220 гр и 400 гр, не хватает 13 кг в общей сложности!
Просила произвести перерасчёт или я готова вернуть продукты в целости. Сотрудники чат-поддержки игнорят, удаляют переписку, принимают мою жалобу за отзыв о работе, деньги возвращать не собираются. #жалобаяндекседа

0
23 комментария
Написать комментарий...
Ольга Л.
Автор

Если это косяк Яндекса, то они и ответить за него обязаны, я заказывала по их каталогу, на момент того, как привезли товар в каталоге стояли цены за кг товара и ещё долгое время, если бы я знала, что это цены не за кг, то пошла бы и купила в магазине дешевле тот же объем, меня не устроило несоответствие заказываемого товара и того что фактически привезли. Я хочу вернуть товар или получить компенсацию за обман. Вот где здравый смысл, если косякнул-ответь за свой косяк, за введение покупателя в заблуждение. Если мы будем молчать, то в следующий раз они привезут дохлую крысу вместо продуктов и также будут игнорить и это должно сойти с рук?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Всем бы только нажиться, ещё специально зарегистрировались чтобы якобы осветить проблему) Мошенничество чистой воды, деньги не вернут и компенсацию не предоставят

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Л.
Автор

В смысле? Я прошу пересчитать за недовезенный объем или хочу вернуть заказ, т.к. я ожидала получить именно то, что и заказывала по каталогу,мошенничество тут с другой стороны, со стороны Яндекс.еда! Они не хотят ни заказ забирать, ни пересчитывать его. Просто игнорируют. Это их каталог был? Или теперь, если покупатель видит низкую цену, то надо избегать и не брать? Спросить у поддержки "можно ли я закажу? Вы точно привезете? Или это обман? " Так, если обман, то почему они столько людей облапошили и привезли гораздо меньше, чем люди заказали и слились? Кто здесь мошенник?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Вам хоть что-то ответили в чате? Или как и тут продолжают игнорировать?)) Как думаете почему?))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Л.
Автор

"..
Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. Дело в том, что мы не сможем компенсировать вам заказ без проведения тщательной проверки.
Вся информация зафиксирована и будет передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций. Мы свяжемся с вами посредством электронной почты, которая указана в аккаунте, если будет принято положительное решение о выдаче компенсации"
Ответили, это скрипты, только ими и общаются. Какая проверка только может так долго длиться? Телефон реальный, всё нормально, ... Вот только сегодня снова был продукт с хорошей ценой за килограмм, а значит появятся новые посты сюда, что то закрадываются мысли, что Яндекс. Еда специально это делает, чтобы люди делали заказы и потом их дурит на вес.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Не знаю дурят они или их партнёры, которые отгружают товар, но сомневаюсь что какая-либо проверка будет

Ответить
Развернуть ветку
Sofia Despotovic

Головой бы думать, чтобы таких проблем не было... Покупая поштучный товар, а именно, колбасу в палках (даже не в нарезке), ну как она может быть 1 кг? Да, косяк Яндекса, что такая цена указана. Но давайте приучивать себя пользоваться здравым смыслом, а не желанием получить килограмм колбасы за копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Dem Dem

Серьезно? Вы никогда не покупали колбасу палками по килограмму?

Ответить
Развернуть ветку
Sofia Despotovic

Я вас сильно удивлю, если скажу нет?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Колбаса, по крайней мере на Яндекс еде, - это и есть весовой товар, он там не штуками продаётся, а по весу.

Ответить
Развернуть ветку
Dem Dem

Вот колбаса за 150/полкило и колбаса за 300/полкило плюс минус одного и того же вкуса/качества и стоит 300 рэ.

Или, если купить ту, что за 150 руб придет 100 грамм, а не полкило? Ситуация, конечно, неприятная, особенно, если хватать сразу много и раскатать губу.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Яндекс свои ошибки пытается переложить на клиентов, причём наглым образом обвиняя их. А люди ничего не просят вне закона - сделай перерасчёт, либо забери свой товар и верни все деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Dem Dem

Писали просто под другими ветками, что это мошенничество, но я не поняла как смошенничать, если просто люди хотят вернуть товар и получить свои деньги. Ну или просто у меня голова не туда работает, сейчас чего только нет

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Клиент купил и оплатил товар за ту цену, за которую предлагал Яндекс. Яндекс привез товара гораздо меньше, чем было оплачено. И говорит, мол, мы ошиблись, а Вы мошенник. Клиент говорит, ок, раз Вы ошиблись, заберите свой товар, верните обратно деньги. Яндекс отвечает, мол, товар назад не примем и деньги не вернём.

Под мошенничество тут больше действия Яндекса подходят...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Товар поштучно вроде в корзине или вместо штук у вас граммы написаны?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Яндекс еда определяют какое - то количество граммов товара как единицу в заказе. В корзине написано колбаса - 3 единицы по 300 граммов, всего 900 граммов. Сборщик взвешивает колбасу. И она выходит, например, 3 штуки по 225 граммов, допустим. Всего 900 граммов. Сборщик кладёт в заказ 4 колбасы.

Вот, например, конфеты, единица в заказе - 300 граммов. Мне же не положат 3 огромные конфеты. А положат такое количество конфет, чтобы было близко по весу к 900 граммов.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

А вот, например, шоколадки, жвачки, чупа-чупсы. Это да, штучный товар, его никто не взвешивает. Он считается по количеству.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Л.
Автор

На фото цена из каталога и там чётко написано, что цена за кг, и в корзине кг написано

Ответить
Развернуть ветку
Dem Dem

Да нет, не очень удивили, может, семья небольшая)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Допустим, одна палка весит 300 граммов. На килограмм сборщик положит Вам три палки.

Ответить
Развернуть ветку
Лиля

Вернули вам? Удалось договориться?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Л.
Автор

Нет🙄

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Л.
Автор

И здесь сотрудники яндекс еды (нашла @Dmitry YandexEda ) как будто не видят обращения и крика о помощи

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда