Яндекс.еда не возвращает деньги за недовезенный объем товара
Я сделала свой первый заказ в Яндекс. Еде √230401-0935295 от 01 апреля в 15.33 на сумму 1917 руб, общим весом 16 кг.
По каталогу Яндекс еды выбрала товары с указанным весом в 1 кг.
Привезли по факту продукты по 200 гр, 220 гр и 400 гр, не хватает 13 кг в общей сложности!
Просила произвести перерасчёт или я готова вернуть продукты в целости. Сотрудники чат-поддержки игнорят, удаляют переписку, принимают мою жалобу за отзыв о работе, деньги возвращать не собираются. #жалобаяндекседа
933
показа
585
открытий
Если это косяк Яндекса, то они и ответить за него обязаны, я заказывала по их каталогу, на момент того, как привезли товар в каталоге стояли цены за кг товара и ещё долгое время, если бы я знала, что это цены не за кг, то пошла бы и купила в магазине дешевле тот же объем, меня не устроило несоответствие заказываемого товара и того что фактически привезли. Я хочу вернуть товар или получить компенсацию за обман. Вот где здравый смысл, если косякнул-ответь за свой косяк, за введение покупателя в заблуждение. Если мы будем молчать, то в следующий раз они привезут дохлую крысу вместо продуктов и также будут игнорить и это должно сойти с рук?
Всем бы только нажиться, ещё специально зарегистрировались чтобы якобы осветить проблему) Мошенничество чистой воды, деньги не вернут и компенсацию не предоставят
В смысле? Я прошу пересчитать за недовезенный объем или хочу вернуть заказ, т.к. я ожидала получить именно то, что и заказывала по каталогу,мошенничество тут с другой стороны, со стороны Яндекс.еда! Они не хотят ни заказ забирать, ни пересчитывать его. Просто игнорируют. Это их каталог был? Или теперь, если покупатель видит низкую цену, то надо избегать и не брать? Спросить у поддержки "можно ли я закажу? Вы точно привезете? Или это обман? " Так, если обман, то почему они столько людей облапошили и привезли гораздо меньше, чем люди заказали и слились? Кто здесь мошенник?
Вам хоть что-то ответили в чате? Или как и тут продолжают игнорировать?)) Как думаете почему?))
"..
Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. Дело в том, что мы не сможем компенсировать вам заказ без проведения тщательной проверки.
Вся информация зафиксирована и будет передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций. Мы свяжемся с вами посредством электронной почты, которая указана в аккаунте, если будет принято положительное решение о выдаче компенсации"
Ответили, это скрипты, только ими и общаются. Какая проверка только может так долго длиться? Телефон реальный, всё нормально, ... Вот только сегодня снова был продукт с хорошей ценой за килограмм, а значит появятся новые посты сюда, что то закрадываются мысли, что Яндекс. Еда специально это делает, чтобы люди делали заказы и потом их дурит на вес.
Не знаю дурят они или их партнёры, которые отгружают товар, но сомневаюсь что какая-либо проверка будет
Головой бы думать, чтобы таких проблем не было... Покупая поштучный товар, а именно, колбасу в палках (даже не в нарезке), ну как она может быть 1 кг? Да, косяк Яндекса, что такая цена указана. Но давайте приучивать себя пользоваться здравым смыслом, а не желанием получить килограмм колбасы за копейки.
Серьезно? Вы никогда не покупали колбасу палками по килограмму?
Я вас сильно удивлю, если скажу нет?
Колбаса, по крайней мере на Яндекс еде, - это и есть весовой товар, он там не штуками продаётся, а по весу.
Вот колбаса за 150/полкило и колбаса за 300/полкило плюс минус одного и того же вкуса/качества и стоит 300 рэ.
Или, если купить ту, что за 150 руб придет 100 грамм, а не полкило? Ситуация, конечно, неприятная, особенно, если хватать сразу много и раскатать губу.
Яндекс свои ошибки пытается переложить на клиентов, причём наглым образом обвиняя их. А люди ничего не просят вне закона - сделай перерасчёт, либо забери свой товар и верни все деньги.
Писали просто под другими ветками, что это мошенничество, но я не поняла как смошенничать, если просто люди хотят вернуть товар и получить свои деньги. Ну или просто у меня голова не туда работает, сейчас чего только нет
Клиент купил и оплатил товар за ту цену, за которую предлагал Яндекс. Яндекс привез товара гораздо меньше, чем было оплачено. И говорит, мол, мы ошиблись, а Вы мошенник. Клиент говорит, ок, раз Вы ошиблись, заберите свой товар, верните обратно деньги. Яндекс отвечает, мол, товар назад не примем и деньги не вернём.
Под мошенничество тут больше действия Яндекса подходят...
Товар поштучно вроде в корзине или вместо штук у вас граммы написаны?
Яндекс еда определяют какое - то количество граммов товара как единицу в заказе. В корзине написано колбаса - 3 единицы по 300 граммов, всего 900 граммов. Сборщик взвешивает колбасу. И она выходит, например, 3 штуки по 225 граммов, допустим. Всего 900 граммов. Сборщик кладёт в заказ 4 колбасы.
Вот, например, конфеты, единица в заказе - 300 граммов. Мне же не положат 3 огромные конфеты. А положат такое количество конфет, чтобы было близко по весу к 900 граммов.
А вот, например, шоколадки, жвачки, чупа-чупсы. Это да, штучный товар, его никто не взвешивает. Он считается по количеству.
На фото цена из каталога и там чётко написано, что цена за кг, и в корзине кг написано
Да нет, не очень удивили, может, семья небольшая)
Допустим, одна палка весит 300 граммов. На килограмм сборщик положит Вам три палки.
Вернули вам? Удалось договориться?
Нет🙄
И здесь сотрудники яндекс еды (нашла @Dmitry YandexEda ) как будто не видят обращения и крика о помощи