Как за шесть рублей мне заблокировали Qiwi-кошелёк
Всем привет!
Так сложилось, что я активно пользуюсь оплатой в интернете через Qiwi. Ну, удобно, быстро, всё такое. Пользовался, вернее.
Предыстория
Пару дней назад мне понадобилось оплатить одну услугу через Qiwi. Цена вопроса там была смешная — около 500 рублей, тем не менее продавец этой услуги её не выполнил и начал всячески юлить и тянуть время. Стало понятно, что результат будет только отрицательный, поэтому я потребовал возврат денег.
Естественно, я столкнулся с очередными просьбами подождать, и только когда сказал, что оставлю негативный отзыв в месте покупки данной услуги, деньги были возвращены. Правда, с пометкой, что я ещё пожалею об этом :)
И вот через 20 минут с интервалом в минуту мне приходят шесть переводов по 1 рублю с левого номера Qiwi.
Мягко говоря, стрёмно. Ну что, я сразу позвонил на горячую линию Qiwi (а если бы это была ночь?), где обрисовал ситуацию.
Оттуда меня направили в службу безопасности (на сайте форма), где я подробно всё описал.
И выдохнул, как оказалось — зря. Хотя в этот день еще сделал пару переводов на другой кошелек, да телефон пополнил — всё было ок.
На следующий день меня ждал сюрприз:
А на почте ещё веселее:
Я должен предоставить экономическое обоснование перевода на сумму 1 рубль.
Фото с паспортом. И это при том, что я пользователь Qiwi со статусом:
Как оказалось, пофиг на этот статус, если любой дурак тебя может заблокировать за 6 рублей.
На горячей линии по-прежнему говорят, что мой вопрос рассматривается, и ему даже повысили приоритет, но выводы отсюда только такие:
- Никогда не платить в интернете со своего основного кошелька.
- Никогда не хранить суммы больше той, которой не жалко забыть в случае чего.
- Не иметь дело с Qiwi, потому что система дырявая.
Обновление: поддержка сказала, что им не нравится мой договор и чтобы я шел к оператору и выяснял там. Паспорт, личное присутствие и статус «Профессиональный», — всё это можно выкрасить и выбросить.
6 рублей, Карл.
-----------------------------------------
ОБНОВЛЕНО!
Кошелек разблокировали, отправителя заблокировали, извинения принесли.
Спасибо всем большое за поддержку и комментарии. Без них дело бы стояло на месте, 100%.
Пусть маленькая, но общая победа :)
Чувак явно кидал левые платежи стремному чуваку, а виноват - Qiwi. Ну не охренели? ))
Тут же особо и не важно, кто кому кидал изначально. Что подтверждает запрос от киви на обоснование рублёвого перевода.
Опираясь на это случай, заблочить, получается можно любой кошелек, любого пользователя, отправив несколько переводов с левого номера с подобными комментариями. И это трэш.
Можно. Но при чем тут Qiwi? Так же в любой платежной системе.
А кто причем? Тебе внезапно кидает переводы непойми кто, твой кошелёк блокируют и ты ничего не можешь сделать. И правда, причём тут Qiwi?
Понимаю, неприятно, но можно обвинить во всем например Путина - в конечном итоге он во всем виноват
Так написано, что при поступлении 6 переводов по 1 рублю, было обращение на горячую линию, что какая-то подстава. После блочат кошелек со статусом Профи! и начинают гонять муть. Пользователь сам сообщил сервису, что это провокация.
Тут вам не секс по телефону, а клиентский сервис забюрократизированной финансовой системы. Вернитесь в реальность.
Ой, набежали барыги, обиженные Qiwi, минусить )) Юзайте ЯД