Заявки в TELE2 с жалобой на сотрудника
На данный момент у TELE2 проходит акция:
Суть акции такова, что после ответа на вопросы, система выберет победителей, которые получат приз - 2 билета на фильм Мстители:Финал.
Предыстория:
Я попытал удачу и 25.04.2019 мне приходит СМС сообщение о том, что я выиграл 2 билета на фильм.
Мне лишь необходимо было подтвердить своё участие - перейти по ссылке в email. После всех манипуляций - смс с кодом на билеты так и не пришло(хотя другим людям активно поступали такие СМС сообщения).
26.04.2019 я решил позвонить в тех. поддержку Tele2 с желанием выяснить, почему СМС не придёт и стоит ли надеяться. На что СТАРШИЙ ОПЕРАТОР сказал: акция проводится только для абонентов Tele2(я не являюсь абонентом Tele2). На мои вопросы о том, что этого не было указано в правилах - были один негатив. Сотрудник всячески язвил, пытался убедить, что мне необходимо с этим кодом сыграть в игры(найди отличия и т.д.), но я всё же не смог понять, о чём идёт речь, ни о каких шарадах не было написано в правилах акции. После моего вопроса о том, куда можно направить скриншот с СМС, где мне сообщили, что я выиграл билет(хотя я не являюсь их абонентом), мне было сказано одно: "загружайте куда хотите".
Я позвонил позднее, попал на другого СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА технической поддержки, где оставил жалобу на предыдущего сотрудника и попросил еще раз посмотреть, почему в правилах ничего не указано о том, что в акции могут принять участие только лишь абоненты Tele2. После долгого ожидания, специалист Артём всё же узнал, что в акции могут принять участие не только абоненты Tele2 и составил ещё одну заявку в технический отдел, в котором рассмотрят причину, по которой СМС не было доставлено.
Суть:
Позднее, мне позвонил специалист, который рассматривал мою жалобу на сотрудника и сообщил, что по моей заявке было принято отрицательное решение, т.к. ЗВОНОК НЕ БЫЛ НАЙДЕН, на мои возражения, что звонок был, мне посоветовали обращаться с заявлением в офис TELE2.
Пытается ли сотрудник скрыть своё хамское поведение или еще что-либо - я не знаю, но суть такова: если Вам не нравится как с Вами общаются - идите Вы в салон :)
P.S. - мне много раз говорили, что у TELE2 хорошие тарифы, да и вообще компания замечательная. Но после такого - верится с трудом.
P.S.S. - позднее код пришёл. Оказывается, всё было в технических проблемах, при которых попросту не уходили СМС сообщения с их стороны :)
Комментарий недоступен
У вас, получается, всегда разговоры записываются? Я просто первый раз сталкиваюсь с подобным хамством, если честно. Но с другой стороны - всегда же человека уведомляют - разговор может быть записан.
И жалобы, я так понял, у данной компании не особо ценятся
Комментарий недоступен
А вы предупреждаете тех, с кем общаетесь, что производится запись разговора?
Я сейчас без сарказма, но предупреждение о том, что будет производиться запись разговора, звучит не просто так.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я правильно понимаю - всё это мозгоёбство ради халявы рублей в 500?
Не совсем дело в халяве. Можно рассмотреть немного аналогичную ситуацию: вы приходите в магазин, покупать булочку за 70 рублей, а продавщица шлёт Вас в (попу). Вы будете возмущены хамским поведением или развернётесь и уйдёте в закат, т.к. сумма смешная? Сомневаюсь, что вы оставите такое поведение.
Суть поста была в надежде донести до компании, что, как мне кажется, у них брешь в сотрудниках, которые немного нарушают правила, а другие их прикрывают.
P.S. - а для вас 500 рублей уже совсем не деньги? :)
Я просто молча перестану покупать в этом магазине. И в магазинах этой сети. Проблемы подбора персонала в подобных магазинах — это проблемы отдела по подбору кадров (и уровня зарплаты, как я полагаю), но совсем не мои. Также и с воспитанием — это проблема конкретного человека и его родителей, либо их заменителей [которые ему не завезли воспитания].
Не пытайтесь переделать людей. Ищите новых.
Не, ну это понятно, надо пидарасов наказать и все такое, согласен. Я про заморочки с конкурсом - какие-то опросники, лайки, репосты, неужели это стоит того?
Каждый раз вк, когда кто-то из девочек-друзей репостит очередную хуйню за маловероятный лак для ногтей или билет в кино так и хочется просто подарить ей это и попросить не засирать больше ленту. Но я сделал лучше.
А так да, 500р не деньги, чтобы ради них как-то заморачиваться. Тем более когда это не деньги, а какой-то суррогат.
Вы просто лухари, элита, а кому-то (живые люди!) за 500 рублей полдня работать. Вы этих нищебродов из друзей-то удалили, но они все еще есть.
Не, я себя оттуда почти выпилил)
Нет.
Что в вк поплакался так и тут теперь?? Тебе же русским языком писали жди код.
А вот и СТАРШИЙ ОПЕРАТОР Теле2 подъехал.
Вот это customer service у Теле2, вот это я понимаю.
Тут проблема не в коде. Тут проблема в отношении сотрудников к пользователям. Если компания допускает факт, что сотрудник может сидеть за оборудованием, которое не записывается - о каком должном сервисе может идти речь?
Вообще там же у них звучит такая фраза что звонок может быть записан. А не то что он будет записан
Я могу ошибаться, но в технических поддержках всегда записывают звонки для отдела контроля качества(в таких случаях особенно). А иначе - для чего нужны жалобы на сотрудника? Чтобы потом уведомить о том, что разговор не найден?
А фраза «может быть записан» это просто предупреждение, чтобы оградить себя от возможных проблем.
Комментарий недоступен
Увы, еще не посмотрели, фильм будет только 29 числа.
На счёт Теле2 не знал. Много знакомых хвалило сервис, но я так понял - мало кто сталкивался с тех.поддержкой.
В Википедии весь сюжет уже расписан по мелочам)
Здесь спойлерить не стану.
Превращаемся в книгу жалоб и предложений. Увы я этим тоже грешил
По-моему этот раздел так и называется :)
Они будут хорошими независимо от того, сколько лохов будут играть в лохоугадайки ради мстителей