Конфликт с «Яндекс.Маркетом» после смены реквизитов
Три недели простоя магазина из-за документов, которые не проверила компания.
Всем добрый день. Есть несколько магазинов на «Маркете», разделенных по брендам — все на одном юрлице. Сделали новое юрлицо, но забыли изменить реквизиты в «Маркете»: «Маркет» выявил, остановил показы, предписал реквизиты поменять.
Мы всё поменяли и в «Маркете», и на сайтах, приложили копии свидетельств, выписок и всего что требует инструкция, отправили в «Маркет» 10 апреля. Пришло подтверждение получения всего этого — кейс 449069. Ок, ждем действа.
11 апреля пришел ответ «через 48 часов все заработает», и тишина.
15 апреля пришел второй ответ «приносим извинения за задержку, через 48 часов все заработает».
И тишина. На письма в ответ, письма с отметкой номера кейса — никакой реакции. 5 попыток прозвона, 19, 24, 26 апреля не дозвониться — режим ожидания по 30+ минут, ответа оператора нет.
29.04.19 дозваниваюсь, описываю ситуацию — передо мной извиняются, заявляют что это ошибка на их стороне, и «сегодня в течение дня» все запустится. Говорят, что мы всё сделали правильно и прислали правильно и ничего больше делать не надо.
30.04.19 — никаких изменений. Снова дозваниваюсь, снова извиняются, снова говорят что мы все сделали верно, и сегодня совершенно точно все будет сделано как надо.
Итого 30.04.19 приходит письмо с номером того же кейса:
Сказать что я, прочитав это письмо, выругался — не сказать ничего. 3 недели все сделано и отправлено им — им лень принять и проверить.
Сегодня в заявку по устному обращению было вписано, что еще 3 недели назад клиент все сделал и безуспешно ждет реакции отдела «заботы о клиентах» — даже внутреннюю заявку между отделами прочитать лень.
Итого они вместо 48 часов три недели «обрабатывали» мои документы, но не в состоянии прочитать стартовое письмо кейса, где приложены копии свидетельств и черным по белому написано:
Вопросы по сути:
1. Как обойти эту вопиющую безграмотность и халатность, и добиться исполнения ими регламента отправки магазинов на проверку после замены реквизитов на валидные — что было сделано 3 недели назад.
2. Как идентифицировать отличившихся пободной криворукостью сотрудников, и пообщаться с их руководством, чтобы больше не приходилось тратить по 10 рабочих часов за месяц на попытки исправить их же безалаберность.
3. Как маркет компенсирует криворукость своих сотрудников, по вине которых магазины на простое 3 недели вместо 48 часов?
Комментарий недоступен
И даже возможно яндекс маркет вы сможете навсегда позабыть, так как там черным по белому написано, что яндекс может отказать размещать сайт без объяснения причин.
Как удобно. Отказать, потому что обиделся на досудебную претензию, которая возникла по вине Яндекс.Маркета.
Комментарий недоступен
Вы сами дали ссылку на лазейку, я образно написал. При любом раскладе яндекс принимает решение о принятии магазина или не принятии на свое усмотрение.
Плюс есть след. Информация, если все прочитать Яндекс может придумать причину и отказать в размещении, типа по имеющейся у него информации сайт не подходит.
4.2.2. Приостановить оказание Услуг по Договору и/или досрочно расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке путем уведомления Заказчика в случаях: а) нарушения Заказчиком обязательства, предусмотренного п.п. 4.3.2, 4.3.3, 4.3.5, 4.3.9 Оферты; б) в случаях, предусмотренных https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/critical-mistakes.html; в) при нарушении Заказчиком иных обязательств, принятых в соответствии с Договором.
Потом еще здесь https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/
5. Яндекс может по своему усмотрению отказать в размещении Материалов, содержащих информацию о товарах, предлагаемых в нескольких магазинах и позволяющую предположить наличие аффилированности, взаимозаменяемости или иной тесной взаимосвязи между ними, либо произвести группировку пересекающегося ассортимента со скрытием дублирующих товарных предложений таких магазинов [1].
По сути на этой странице очень много всего по типу "Яндекс может по своему усмотрению".
Комментарий недоступен