Qiwi заблокировала кошелёк из-за шуточных платежей по рублю
Начнём мои историю с того, что я активный пользователь Qiwi-кошелька. Моя работа связана с продажей виртуальных товаров, и оборот средств на кошельке достаточно большой, для этого я, естественно, получал максимальный статус кошелька Qiwi.
Ведь там так было красиво расписано, что у вас будет больше привилегий! Ваши проблемы будут решаться за пару минут! А что мы имеем на деле?При обращении в Qiwi тебе снова придется проделывать недельную процедуру по сбору документов, и не важно что ты подтверждал их недавно. Вы наверное хотите знать причину обращения, так вот.
На мой кошелек поступили шуточные платежи по 1 рублю, и из-за этого я получил блокировку исходящих платежей. Естественно при звонке в Qiwi они просто пожали плечами, и сказали писать заявку в службу безопасности. После обращения я получил такое письмо.
Я должен предоставить пояснение о сути и характере операции от 2019-04-26 14:56:03 на сумму 1.00 руб.
И я даже не уверен, что после проделывания всей этой рутины, они не попросят меня проделать все по новой для следующей операции на сумму 1 рубль!Qiwi существует не первый год, и они попросту не могут "залатать" такие дыры, уже серьезно настроен переходить на другой кошелек.
Это уже не первый подобный случай с данным кошельком, и думаю все сделают вывод после прочтения данной темы.
Недавно пост был с аналогичной проблемой, посмотри как там решили вопрос.
Отказались от Qiwi, надеюсь?
Да, в них
Фактом публикации поста на vc.ru, не?
Автор использует киви в коммерческих целях (торгует электронными товарами), что уже является поводом для бана по условиям и соглашениям всех платежных систем. Не хочет банов - идёт в киви подключает коммерческий сервис и спит спокойно, а не устраивает скулёж на VC
А если человек самозанятый, как думайте он может принимать платежи?
Да, вообще без проблем, но об этом надо известить киви, они же налоговый агент и должны передавать инфо в налоговую
То есть если через терминал отправить по 1 рублю несколько подобных платежей кому-нибудь, то получателей заблокируют? Это ж неплохой инструмент для шантажистов. И конкурентов можно блочить. Киви страшное оружие даёт нечистоплотным людям.
есть способы интереснее
В терминале нельзя комментить пополнение кошелька.
Можно
Это прекрасно :)
Браво, Киви! Браво, молодцом!
Буквально 25 апреля Киви лицемерно оправдывалось, мол, это всё ошибка и мы всё пофиксим, а систему обучим и больше такого постараемся не допустить.
Но, проходит неделя, и новый пользователь с профессиональным аккаунтом заблокирован за смешные, очевидно подставные комменты и 1 рубль перевода.
Но больше всего удивляет, что эти чудилы из Киви реально считают, что 1 рубль платится за убийство или финансирование запрещённых в РФ организаций :'D
Я просто не понимаю, насколько надо быть [роскомнадзор], чтобы банить профессиональные кошельки за подобные переводы с анонимных аккаунтов?! Это же чистой воды скам.
Комментарий недоступен
В этом ваша ошибка, алгоритм следует пересмотреть.
Если вы уж так гордитесь своей системой безопасности и списком стоп-слов, то сделайте пре-фильтрацию: если слова из стоп листа есть в комментариях к платежу, то платёж просто не проходит! И все довольны и не будет таких глупых блокировок! У вас же есть своя разработка, сделать такую доработку элементарно! Конечно, если вам нравится негативный PR и как все смеются над вами и отказываются от ваших услуг - то вы всё правильно делаете, оправдывайтесь и дальше))
Будут приложены все усилия, чтобы улучшить систему безопасности и не допустить подобного вновь.А в прошлый раз вы чем занимались, после блокировки из-за 6 рублей ?
Горько и смешно читать ваши отписки, право слово!
Я пока ехал домой, то мне пришла в голову мысль о том, что сейчас поддержка вообще старается не решать никаких проблем, а тупо транслировать линию руководства, которое лучше знает, как оказывать помощь, то есть никак.
Да, у меня схожее впечатление. Никакой персональной неприязни к QIWI не имею, хейтерством не занимаюсь, но подходы компании к решению таких элементарных вопросов просто удручают.
С другой стороны, если блокировкой/разблокировкой занимаются специалисты с ЗП 55 000 руб/мес в Москве (на hh как раз есть такая вакансия), то может так всё и должно быть и ожидания от специалистов за такие деньги наоборот вполне оправданы? Стоит ли надеяться, что они будут нормально работать, включать голову или же, как говорил классик, "за такие деньги буду еще немножечко вредить")). Впрочем, может быть ЗП и не главный фактор, а важнее её офис аж в 10 минутках ходьбы от м. Северное Чертаново " о котором писали даже "The Village""))). Остаётся надеяться, что кто-то в компании возьмется наконец за улучшение процесса (да хотя бы сделает тот же пре-фильтр по комментарию платежа).
Что конкретно должен делать клиент для исправления этой ошибки поддержки, чтобы обойтись без поста на vc.ru?
Скольким ещё получателям вы заблокировали кошельки из-за переводов по рублю?
Я очень удивлён что киви вообще что ответила , у меня заблокировано около сотни кошельков на сумму примерно в миллион рублей за прошлый год , многие ста уже не рабочие , я писал по каждому кошельку о разблокировки , но всегда был один и тот же ответ , договор сим и объясните откуда у вас деньги и зачем в письменном виде через нотариуса и прочая брехня , знаю ещё несколько человек у кого заблокировали 500 и 700 тысяч и мой очи примерно может 950к примерно , интересный факт что за 10 лет киви заблокировали 900 миллионов рублей
Все 100 кошельков на ваше ФИО были и лям на них кэшбеком накопили?
Комментарий удален модератором
А посмотреть в 161-ФЗ религия не позволяет?
Для быстрой разблокировки пишем не в саппорт киви, а в vc ))))
вы комменты из методички копипастите?
Блин ну тупо же можно по сумме за период времени отслеживать. Типа если в сутки подозрительных не более чем на 1тр, в неделю не больше чем на 2тр, а в месяц типа на 5тр., суммы условны, но шутники сразу отпадут, когда числа будут значимые.
Еще идея дополнительно, вы же явно там причину подозрительности классифицируете. Ну вот по классификации и сделайте, чтобы на часть категорий было ограничение на суммы переводов(как раз когда текст бредовый), а на какие-то сразу бан(типа кошелек в отмывании светился), либо суммы значительно меньше.
Не могу представить случай, когда нужно использовать Qiwi. Это как Webmoney, чуть чуть современнее. Разве что там весь нарко-трафик, уход от налогов - то, что видел, может не прав.
Webmoney-то как раз - это система для ведения бизнеса в интернете с кучей инструментов для этого (в том числе для проверки платежеспособности контрагентов). А правилами Qiwi вообще запрещено использовании их системы для коммерческой деятельности, для приема платежей у них есть отдельный продукт.
в предыдущей теме киви писали мол запросили документы\паспорт по ошибке - https://vc.ru/claim/65711-kak-za-shest-rubley-mne-zablokirovali-qiwi-koshelek
щаз опять тоже самое, у автора статус профессиональный, а его опять просят паспорт, фотку и тп - классно чо
Комментарий удален модератором
Нехуйбылотв соц сетяхраздавать свой номер с и попрошайничать дибил блядь а теперь плачешся
Киви, перелогиньтесь
Никогда такого не было и вот опять!
Я с киви работаю не первый год и оч уважаю данный кошелек за сохранность средств но ненавижу сбербанк
А у меня недавно просто 7к сняли методом подбора сумм и с концами. На форумах читал, что вроде как карты их подбирают. Перестал использовать киви...
Хуже киви наверно только Рамблер. Хотя погодите какая между ними связь ?
Посмотрите комментарии к этим платежам. Очевидно это провокация с целью проверить как работает СБ, СБ отреагировало. Ничего не вижу криминального. Если де вы считаете, что можете прикалываться так, люди по другую сторону также считают, что могут прикалываться. А насчет намеренного блока конкурентов, тебе пришли деньги-вышли их обратно. Сообщи о спаме и т.д.
Я уже несколько лет непользуюсь кошельком от qiwi и считаю её одной из худшей финансовой системой которой я пользовался. Вкратце, пользовался как по оплате заказов товаров и услуг, пополнял кошелек через терминалы и в один прекрасный день при пополнение кошелька (он удачно пополнился) в течения суток деньги исчезли (около 5000р, сейчас точно не помню) начал разбираться куда же пропали мои деньги, и оказалось владелец терминала отклонил мою операцию... очень долго переписывался со службой безопасности, деньги с трудом, вернули. Ситуация повторилась и второй раз, это каким нафиг образом владелец терминала отклоняет моё удачное пополнение кошелька? С этих пор не доверяю их системе и не пользуюсь...
Минус, за что? Описал свою ситуацию...
это владелец терминала поставил:)
За то, что раскрыл их возможность? Ведь имено так, во время переписки, СБ мне сообщила причину исчезновения моих денежных средств.
Платежи по рублю можно обратно вернуть было?
Тоже заблокировали без объяснения, и требуют невозможное. Лозотрон ещё тот!
Дошутился, а чего ожидал?
Зачем дублировать подобный пост?
Киви еще живы? Ух ты. А, это не там Рокет тусит, свалив из закрывашки?
Киви воры! Они списали у меня деньги,объяснили это тем что я давно не пользовался их кошельком.А это в свою очередь потому что они перестали принимать мою карту.Им видете ли нужен 3d secure.Тоесть теперь они предоставляют свои услуги тупо только резидентам России и таким образом теряют клиентов,вот это бизнес!
Комментарий удален модератором
Киви какоеты нахуй