Приёмная Спартак Бендеров
11 489

Как за шесть рублей мне заблокировали Qiwi-кошелёк

Всем привет!

В закладки
Аудио

Так сложилось, что я активно пользуюсь оплатой в интернете через Qiwi. Ну, удобно, быстро, всё такое. Пользовался, вернее.

Предыстория

Пару дней назад мне понадобилось оплатить одну услугу через Qiwi. Цена вопроса там была смешная — около 500 рублей, тем не менее продавец этой услуги её не выполнил и начал всячески юлить и тянуть время. Стало понятно, что результат будет только отрицательный, поэтому я потребовал возврат денег.

Естественно, я столкнулся с очередными просьбами подождать, и только когда сказал, что оставлю негативный отзыв в месте покупки данной услуги, деньги были возвращены. Правда, с пометкой, что я ещё пожалею об этом :)

И вот через 20 минут с интервалом в минуту мне приходят шесть переводов по 1 рублю с левого номера Qiwi.

Скрин

Мягко говоря, стрёмно. Ну что, я сразу позвонил на горячую линию Qiwi (а если бы это была ночь?), где обрисовал ситуацию.

Оттуда меня направили в службу безопасности (на сайте форма), где я подробно всё описал.

И выдохнул, как оказалось — зря. Хотя в этот день еще сделал пару переводов на другой кошелек, да телефон пополнил — всё было ок.

На следующий день меня ждал сюрприз:

С приветом от Qiwi

А на почте ещё веселее:

Письмо от Qiwi

Я должен предоставить экономическое обоснование перевода на сумму 1 рубль.

Фото с паспортом. И это при том, что я пользователь Qiwi со статусом:

Статус, который бессилен

Как оказалось, пофиг на этот статус, если любой дурак тебя может заблокировать за 6 рублей.

На горячей линии по-прежнему говорят, что мой вопрос рассматривается, и ему даже повысили приоритет, но выводы отсюда только такие:

  • Никогда не платить в интернете со своего основного кошелька.
  • Никогда не хранить суммы больше той, которой не жалко забыть в случае чего.
  • Не иметь дело с Qiwi, потому что система дырявая.

Обновление: поддержка сказала, что им не нравится мой договор и чтобы я шел к оператору и выяснял там. Паспорт, личное присутствие и статус «Профессиональный», — всё это можно выкрасить и выбросить.

6 рублей, Карл.

-----------------------------------------

ОБНОВЛЕНО!

Кошелек разблокировали, отправителя заблокировали, извинения принесли.

Спасибо всем большое за поддержку и комментарии. Без них дело бы стояло на месте, 100%.

Пусть маленькая, но общая победа :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Спартак Бендеров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 153, "likes": 299, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 65711, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Apr 2019 17:52:50 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65711, "author_id": 288549, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65711\/get","add":"\/comments\/65711\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65711"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

153 комментария 153 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Здравствуйте! Порой мы ошибаемся, но чтобы стать лучше — учимся на своих ошибках и признаем их. Наша система постоянно улучшается и пополняется «стоп словами», которые не дают совершать переводы, подобные тем, что описаны в статье. Но, к нашему сожалению, появляются новые подозрительные слова, из-за которых система бьет тревогу. 
В таких случаях мы просим описать всю ситуацию и, после проверки, разблокируем кошелек. Но в этот раз, по ошибке, потребовали от пользователя дополнительное обоснование и документы, которые обычно не требуем.
Сейчас кошелек разблокирован, а отправитель наоборот — заблокирован. Наша база «стоп-слов» пополнилась новыми формулировками и стала еще безопаснее. А также изучим всю ситуацию и подумаем над тем, как сделать так, чтобы сделки через QIWI стали еще безопаснее. 
Мы в QIWI каждый день работаем над тем, чтобы пользоваться нашими сервисами было удобно и безопасно и будем стараться, чтобы такого больше не повторилось.

Ответить
Перейти к комментарию
61

Интересно послушать представителя киви. Есть такой здесь? Надёжность кошелька и статуса можно погубить транзакциями на 6 рублей? Вы серьезно? Экономическое преступление или какова причина блокировки?

Ответить
–106

Здравствуйте! Порой мы ошибаемся, но чтобы стать лучше — учимся на своих ошибках и признаем их. Наша система постоянно улучшается и пополняется «стоп словами», которые не дают совершать переводы, подобные тем, что описаны в статье. Но, к нашему сожалению, появляются новые подозрительные слова, из-за которых система бьет тревогу. 
В таких случаях мы просим описать всю ситуацию и, после проверки, разблокируем кошелек. Но в этот раз, по ошибке, потребовали от пользователя дополнительное обоснование и документы, которые обычно не требуем.
Сейчас кошелек разблокирован, а отправитель наоборот — заблокирован. Наша база «стоп-слов» пополнилась новыми формулировками и стала еще безопаснее. А также изучим всю ситуацию и подумаем над тем, как сделать так, чтобы сделки через QIWI стали еще безопаснее. 
Мы в QIWI каждый день работаем над тем, чтобы пользоваться нашими сервисами было удобно и безопасно и будем стараться, чтобы такого больше не повторилось.

Ответить
136

Какое милое лицемерие :)
Если бы не статья на ЦП, вы бы хуй о хуй не ударили.

В статье же черным по белому написано, что тех. поддержка тупо проигнорировала все доводы и послала пользователя в пешее эротическое.

Очевидно же, что 1 рубль и пачка стрёмных комментариев — это невероятно лоховской способ спровоцировать систему на заморозку счета.

Но нахера у вас живые люди в поддержке, если подобный кейс требует хуеву тучу документов для проверки, внимание, верифицированного аккаунта?!

Киви как был образчиком плохого сервиса, так и остался им.
Это что-то на уровне Веб-мани, а то и выше.

Ответить
–36

Вы конечно верно говорите, но может стоит высказывать свою точку зрения без мата ?

Ответить
35

Здесь он не запрещён. См. правила модерации.

Ответить
–27

На маты каждый сам для себя ставит запреты. сквернословие не красит

Ответить
50

для меня это не сквернословие, а экспрессивная лексика. При условии, что она применяется там, где нужно, а не «бля» через слово

Ответить
0

На маты каждый сам для себя ставит запреты

Именно так. Каждый сам решает за себя. Если тебе не нравится - имеешь полное право сам себе поставить запрет)) , но и только

Ответить
3

Но я запрет никому и не ставил, и не осуждал) я давал совет, но судя по количеству минусов большинство приветствует нецензурную речь что печально.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Так на ваши, блядь, запреты никто не покушается. Запрещайте себе на здоровье :)

Ответить
0

Что за поток бессвязной мысли?

Ответить
1

Зря ты на мат решил наехать. Ведь мат - просто слова, которые мы используем для высказывания какой либо мысли. Без мата никуда, особенно, когда говоришь о власти или о высоком

Ответить
2

Да ладно вам. Язык это инструмент и умение пользоваться языком без мата показывает образованность человека и уважение к самому себе и обществу.

Ответить
1

Мат карму портит, берегите карму ;)

Ответить
–4

Уже написали выше, что ошиблись, когда запросили дополнительное обоснование для разблокировки. Обычно такие кейсы требуют только обоснования от пользователя.

Мы разблокировали кошелек, а отправителя, наоборот, заблокировали. Также мы обновили нашу базу «стоп-слов», чтобы работать с сервисом было еще безопаснее.

Ответить
9

Вау, какие молодцы! А почему вы сделали это только после вынесения истории в публичное поле-то?

Ответить
2

Уже написали выше, что ошиблись, когда запросили дополнительное обоснование для разблокировки

Кто в вашей компании ответил за эту ошибку и как, давайте так. Кого уволили?

Ответить
1

Вы повторяетесь.

Ответить
59

То есть вы в самом деле думаете, что финансируя террористов, кто-то будет писать в комментарий к переводу слово «Взрыв», или «Аллах Акбар»?

Ответить
0

На самом деле никто так не думает. Но если за таким переводом действительно последует взрыв - с них сдерут три шкуры за то что проигнорировали. В данной ситуации для платформы лучше перебдеть, чем недобдеть.

Ответить
26

Так заблокируйте перевод. Зачем кошелек идентифицированный блочить? Тем более пользователь самостоятельно оповестил о подозрительных транзакциях

Ответить
–39

Все верно. Если мы будем игнорировать такие комментарии, то будет гораздо больше вопросов к нам

Ответить
28

Если мы будем игнорировать такие комментарии, то будет гораздо больше вопросов к нам

А по-вашему лучше проблемы переваливать на клиентов? Т.н. "вопросы к вам" - это риски вашего бизнеса, если вы их нести не желаете, то на кой черт вы нужны вообще?

Ответить
1

Проверять подобные комментарии — наша обязанность, а не желание. В целях безопасности мы не можем игнорировать определенные слова и фразы, которые упоминают при использовании нашего сервиса. Если случается такая ситуация, то обычно мы просим пользователя объяснить суть операции и проверяем информацию. Если у нашей службы безопасности нет сомнений в законности использования кошелька, то мы разблокируем его.

Ответить
0

Проверять подобные комментарии — наша обязанность, а не желание.

В законе о ПОД/ФТ прямо об этом сказано или это ваша интерпретация?
Получатель платежа вашу СБ уведомил (как пишет) или нет?

Если случается такая ситуация, то обычно мы просим пользователя объяснить суть операции и проверяем информацию

И зачем тогда вы проводили блокировку?

У меня есть определённые соображения на этот счет, но предоставлю возможность сперва высказаться вам.

Ответить
26

Лучше вами не пользоваться, если вы такой ненадежный сервис

Ответить
0

Попробуйте другу отправить тот же рубль через любой банк добавив одно из забавных примечаний к переводу из поста, вас ждет сюрприз и +1 "ненадежный сервис".

Ответить
11

дык оповещайте фсб или че там и пусть раком ставят веселого спамера, клиент- то причем?

Ответить
1

Синдром вахтёра.

Ответить
11

Отличный способ избавится от конкурентов. Две личности участвуют в аукционе. На сервисе возможна оплата и пополнение через киви. Тут персонаж делает ставку, а второму отправляет 6 переводов по рублю. Итог понятен? Звони не звони на горячую линию. Блок, страх, проигрыш.
Теперь подумаем о смысле кошелька киви со статусом профессионал.
Пример возможно и поверхностный, но суть понять можно и ситуаций тому подобных миллион

Ответить
23

Киви суть вашей работы в том, чтобы присваивать деньги пользователей и только.

Почему вы блокируете кошельки, а не сами операции?
-Потому что вам приоритетные вынудить пользователя забить на кошелёк, а через месяца, по своим правилам, вы будете списывать деньги с баланса заблокированного кошелька просто так.

У меня тоже кошелёк заблокирован с той же кучей требований по проверке, всего лишь отправил случайному человеку деньги небольшую сумму.

Киви - пидорасы.

Ответить
0

Мы ни в коем случае не присваиваем себе деньги пользователей. При блокировке кошелька деньги на нем не исчезают, а когда вся информация и присланные документы проходят проверку нашей службы безопасности, — возвращаем доступ.

Наша автоматическая система безопасности блокирует кошелек, чтобы проверить, все ли в порядке. Напишите нам номер вашей заявки, узнаем, что можно сделать

Ответить
0

Мы ни в коем случае не присваиваем себе деньги пользователей.

Интересно куда делись денежки с моего кошелька. Сначала ограничили в доступе, позже все денежные средства списали.
Даже не предоставив основании..

Ответить
0

Хватит пиздить! Вы мне не можете вернуть 5 000 рублей уже лет 6.

Ответить
17

Финансовые и моральные издержки пользователю будут возмещены? Его упущенная выгода или иная недополученная прибыль компенсируется? Большой бизнес зарабатывает на пользователях и так пренебрежительно к ним относится.
"Наша система постоянно улучшается и пополняется «стоп словами», которые не дают совершать переводы" - вам пользователь самостоятельно сообщил звонком на горячую линию о "стрёмных" переводах. Ваша система не имеет к этому никакого отношения

Ответить
1

Упущенная выгода или недополученная прибыль со счета физлица, который запрещено использовать в предпринимательских целях?)

Ответить
2

Я мог бы пополнить баланс брокерского счета и купить определенный фин.инструмент, который вчера вырос на 40%. Это считается упущенной выгодой?

Ответить
1

Тема интересная, есть источники почитать судебную практику по таким делам? Есть практика успешного суда с налоговой по блокировкам и упущенной прибыли у некоторых знакомых юрлиц, ибо налоговая действительно часто косячит и банит счета просто так или с нарушением сроков.

Если взять ситуацию ТСа и натянуть на эту ситуацию пример с просрочкой кредита - дело развалится на начальном этапе, банк действовал строго в соответствии со 115-ФЗ, Фин.мониторинг и ЦБ будут на его стороне, суд отправит заявителя в пешее эротическое к контрагенту, чуваку который эти переводы и отправлял, зная что за это будет (злой умысел), жаль только что на той стороне зареганый в начале десятых кошелек на Васю Пупкина с планеты Нибиру.

Ответить
3

Согласен полностью. Под 115ФЗ можно подвести любую фин.операцию, ведь подозрительность действий определяет фин.организация. Но с точки зрения логики. У вас верифицированным клиент и статус Профессионал. С сомнительных счетов приходят, мягко говоря подозрительные переводы по 1 рублю. Вам звонит пользователь и сообщает о подозрительности переводов с просьбой проверить последние. Далее фин.организация блокирует счёт пользователя и просит внести ещё какие-то документы(статус Профи). Допустим заблокировали по алгоритму. Допустим что-то показалось сомнительным, но. Какое отношение верифицированным пользователь имеет к поступившим, явно провокационным платежам? Даже если что-то ,где-то , но разберитесь в кратчайшие сроки. Если у них такое отношение к профессиональным аккаунтам, то можно представить, что значит обычный пользователь. Нихрена не клиентоориентированная организация.

Ответить
2

Профессиональный аккаунт это лишь полная идентификация, а-ля посещение отделения банка, но проблема не в этом. Саппорт службе безопасности может максимум тикет оформить о том что клиент пожаловался на такие переводы, СБ в свою очередь обязаны работать по строгим инструкциям, тем более по автоматике и стоп-словам (которые ЦБ с ФМ могут спускать в инструкциях) в платежке. Делают ли так настоящие террористы? Нет конечно, но тут как и с телефонным терроризмом, один такой проигнорированный платеж может стоить банку лицензии а сотрудникам СБ свободы.
Проблема не в киви, а в законах и регуляторе. В заголовке статьи можно смело менять Qiwi на %ru_any_bank_name%, на сегодняшний день любой счет подобным примечанием можно заблокировать.

Ответить
2

Проблема именно в КИВИ, т.к. именно им делегированы полномочия определения критериев сомнительной операции, интерпретация в стиле "прикрыть свою задницу, как бы чего не вышло" - к регулятору/законам никакого отношения не имеет.

Ответить
1

Упущенная выгода не всегда связана с предпринимательством. Неоплаченный вовремя кредит ведёт к просрочке, ставка в тотализаторе, приобретение лота на аукционе, оплата в магазине, в котором % за перевод с помощью киви равен 0, а остальные с комиссией. Можно миллион примеров приводить, где человек упустил финансовую выгоду или пооучил моральный урон.

Ответить
10

Самый главный вопрос - Зачем стоп слова?. Вы правда, вот, повторю - вы правда считаете что в комментариях пишут настоящее назначение платежа? Что участник запрещенной в РФ организации будет другому участнику этой же организации отправлять перевод с комментарием?

И еще вопрос, тому, кто посылал тоже кошелек заблокировали?

Ответить
0

Проверка любых платежей с такими словами и фразами — наша обязанность. В целях безопасности мы не можем игнорировать то, что связано с потенциальным нарушением законодательства.

Что касается кошелька отправителя, то да, мы его заблокировали.

Ответить
9

Вы лучше сделайте, чтобы в случае такого кретинизма можно было добраться до какого-то реального человека у вас там, который этим занимается, а не эти блядские отписки по почте.

Ответить
7

Стоп-слова - это что-то из БДСМ? Как хорошо само характеризует систему, я бы сказал, исчерпывающе.

Ответить
5

Безопаснее, ага. Это всё сделано для того, чтобы отжимать счета у тех, кто зарегистрировал его на левые паспортные данные. Ваша система настроена так, чтобы вычислять торговцев наркотиков и людей с тёмной стороны рунета: как только алгоритм срабатывает — владелец счёта попадает в ловушку. СИМ-ка ведь левая, данные не сходятся, а потом включается таймер, по истечению которого — баланс кошелька переходит в пользу Киви.

Схема красивая и рабочая, но знаю, что обычные люди в неё тоже попадают, когда их номер телефона зарегистрирован, например, на маму или мужа/жену.

Ответить
3

Вы всегда были дном, которые на своё усмотрение блокируют кошельки, порой с большими суммами денег без объяснения причины.

Ответить
1

Как же мне нравится вот эта позиция! А если бы не вынесли историю в публичное поле, что тогда было бы с пользователем?

Ответить
0

Скажите, но почему блокируют человека, который не по своей воле получил перевод? Получается, я сейчас сделаю перевод Вашему топ менеджеру со словами "ЗА ИГИЛ", и Вы заблокируете его аккаунт? Я таким образом смогу заблокировать любой аккаунт, просто написав ИГИЛ в переводе? Вы не считаете это абсурдным?

По логике блокировать нужно того, кто делает перевод, и никак не иначе.

Ответить
0

Обычно в таких случаях мы блокируем только кошелек отправителя. Как только система встречает незнакомое стоп-слово, она блокирует и получателя тоже. Мы делаем это для того, чтобы защитить получателя до того момента, как разберемся в ситуации. Мы стараемся решать подобные вопросы оперативно, а также вносить изменения в систему для ее совершенствования.

Правила распространяются на все кошельки, это требование безопасности. Когда наша служба безопасности проверит всю информацию, мы вернем доступ к кошельку.

Ответить
4

незнакомое стоп-слово

Это простите как?

Если слово незнакомое, то как оно может быть классифицировано как "стоп слово"?

Ответить
0

А если кошелек будет принадлежать менеджменту вашей горе-конторы, ваша супер-система так же его заблокирует из-за 6-ти рублей или зассыт?

Ответить
0

Что не так со фразой "Аллах Акбар"? Это арабские слова которые переводится что бог великий.

Ответить
40

я смотрел на всю эту хрень вот так О_О.
Почему я должен объяснять какие-то переводы с левыми комментариями? Почему сразу не блокировать такие переводы на стадии отправки? Эти, и другие вопросы в очередном жизненном уроке :)

Ответить
11

Я про такой способ заблокировать чей-то кошелек читал еще года 2 назад.
Это давно практикуется

Ответить
21

Если давно практикуется и все еще работает, то это отлично показывает, что Qiwi наплевать на клиентов.

Ответить
7

А попробуй тому уроду в ответ также 6 рублей с комментариями кинуть с левого номера?

Ответить
13

Ради нового поста-продолжения)

Ответить
7

топикстартеру пришьют статью, в отличие от обидчика

Ответить

Комментарий удален

6

Ебать, это так при желании можно расчетный счет или банковскую карту заблокировать.

Ответить
3

6-ю рублями

Ответить
2

На самом деле законы такие, киви им подчиняется. Им просто наплевать на клиентов и они вас отшивают автоматом, не вникают.

Мне кажется все намного сложнее, нужно это как-то опровергнуть самому киви, чтобы их ЦБ потом при проверке не оштрафовал. Нельзя словам клиента просто поверить.

Сумма абсурдная, но с точки зрения закона неважно какая сумма.

Ответить
–18

Действительно, с точки зрения закона не важна сумма, но мы всегда вникаем в проблемы клиента и стараемся ему помочь. В этот раз, хоть и не сразу, нам удалось помочь клиенту и будем продолжать работать над тем, чтобы такого не повторялось

Ответить
14

Вы жидко обделались с этой историей. Даже если прикинуть возможный штраф от ЦБ по данному кейсу, то ясно, что из-за негатива уже потеряли гораздо большую сумму от тех, кто просто не захочет рисковать и иметь с вами дело.

Ответить
1

Штраф от ЦБ по данному кейсу - лишение лицензии в случае игнора таких переводов.

Ответить
0

Штраф от ЦБ по данному кейсу - лишение лицензии в случае игнора таких переводов.

Мягко скажем, это неправда.

Ответить
0

Ну как сказать, за сестематическое нарушение + другие нарушение — вообще легко. У нас так-то 500 банковских лицензий отобрали за 5 лет последних. А киви как раз по банковской лицензии сейчас оперирует.

Ответить
0

Да, лицензии отбирают, но не за подозрительные переводы по 6 рублей, не так ли)) ?

Ответить
0

Сумма вообще значения не имеет, читайте ФЗ-115. Пропустить 3 реальных платежа от условного ИГИЛ хватит, чтобы попасть на аудит, когда в киви придет ЦБ и будет всё проверять.

Ответить
0

Сказки. К тому же проверки бывают и плановые.
Ну а если захотят докопаться, то е. забрать бизнес/отобрать лицензию, то обойдутся безо всяких аудитов подозрительных СМС. Посему нечего ссылаться на закон, он здесь абсолютно ни при чем.

Ответить
4

Вы не помогли клиенту, пока тот не пошёл на медийные ресурсы портить Вам репутацию. Это минус, а не плюс. Большинство людей не пойдут на медийные ресурсы, и останутся в жопе, а Вы с их деньгами.

Ответить
3

А если сумма была бы, скажем 10к рублей, то автором наверное уже ФСБ занималось.
В нашей стране я не удивлюсь таком кейсу.

Ответить
23

1. Напиши заявление в полицию о том, что на твой личный счёт с незнакомого номера стали приходить платежи с наименованием платежей (перечисли наименования). Они должны будут сделать запрос в киви как по-твоему номеру, так и по номеру с которого перечислялись деньги.
2. После рассмотрения они будут обязаны дать тебе ответ по факту проверки в письменном виде. Далее этот запрос передаёшь в киви со всеми данными и заявлением о разблокировки счета. И ждёшь ответ. Если приходит отказ от киви - пишешь досудебное соглашение (если уж дело принципа) и опять отравляешь в киви. Если киви кладёт х - пишешь судебный иск о нарушении твоих прав.
В промежутке между жалобами в полицию и исками в суд можешь ещё направить жалобу в ЦБ.
Успехов!

Ответить
13

Значит взбрело мне как-то случайно воспользоваться Qiwi кошельком для перевода 1000 руб. Значит зарегистрировал кошелёк, потом сходил пополнил на косарь, заплатил комиссию. После пополнения выяснилось, что мои деньги застряли, потому что для их ВЫВОДА нужны полные паспортные данные и куча различной информации, которую помимо того, что долго заполнять, просто муторно вводить.

Деньги по итогу я с огромным трудом вывел, отдав с лихвой деньжат за комиссию, но осадок остался просто космический. И киви-говноямой, ой, то есть киви-кошельком, я ни в жизни больше не воспользуюсь ни при каких условиях. Если кому-то нравится такой псевдосервис, то УДАЧИ.

Ответить
5

Вау, в банке нужно паспорт показывать для открытия счета, кто бы мог подумать.
Вау, с анонимных кошельков можно только за ЖКХ да мобилку заплатить, кто бы мог подумать.

Ответить
0

Кто мешал ознакомится с условиями использования сервиса?

Ответить
–3

Понятно, что через киви на 1000 руб за перевод покупают только закладки. Киви просит твою фотку с флажком, чтобы тебя сразу пометить как торчка. При первой необходимости полный перечень достанут и передадут.

Ответить
–2

Понимаем, ситуация неприятная. Действительно, при Минимальном статусе возможности кошелька ограничены. Например, вы можете оплачивать штрафы, ЖКУ, телефон и интернет, но не можете переводить деньги на другие кошельки или банковские карты.Все условия есть в открытом доступе, на нашем сайте, в приложении, в наших социальных сетях.

Возможно, такие правила могут создавать неудобства, но для повышения статуса необходимо пройти идентификацию, это требование закона 115-ФЗ. Мы будем рады сотрудничать с вами, если вы передумаете.

Ответить
15

Напишите отзыв на банки.ру, интересно что там представитель их ответит.

Ответить
12

Ну так и оставьте негативный отзыв в месте покупки, что с этим мудаком иметь дело нельзя вообще никому и никогда

Ответить
5

А вот вам ещё история свежая. На днях с киви кошельку тупо исчезло 7к. Методом подбора суммы вывели на разные кошельки. В службе безопасности киви меня послали. Да я посмотрел статьи и получается что в этой ситуации киви ответственности не несёт. Но по факту в их системе огромная дыра и они ее не закрывают. Мне даже не рассказала как мне защититься.

Поэтому киви больше не использую. И другим не советую.

Ответить
3

Я бы на месте автора за такую подставу написал бы заяву в полицию на этот номер телефона, пусть побегает из за своих 6 рублей.

Ответить
4

На той стороне явно не дурачок, его не просто будет найти. Точнее найдут, но не его.

Ответить
3

Факт, номер арендовать стоит 50 рублей. Человек же знал какой итог будет, не стал бы свой номер использовать. Блокируют обе стороны.

Ответить
3

Тогда проблемы будут у того сервиса, что сдает в аренду, что считаю тоже неплохо

Ответить
5

У них симки "из перехода", их по прежнему можно достать. Теперь нельзя без паспорта сим делать, но сейчас просто на пустые ООО регают тысячи номеров, или используют сим из Украины и Казахстана. Оптом симки стоят что-то в районе 5-15 рублей за штуку.

Такие сервисы только для грязи используют и они годами живут. У них специальные сим-серверы, в которые вставляют по 500-1000 сим.

Ответить
0

Сейчас проще. Узбек Мансур регистрирует на себя 400 симок и уезжает на родину, а они потом распространяются по старой схеме.

Ответить
0

У автобуса, который уезжает в одну из стран СНГ я с легкостью оформил 50 новых симок, когда они мне были нужны.

Ответить
0

Если использует симку, то найдут как миленького.

Ответить
0

Да а за что собственно? За перевод денег? Или за подписи к переводам? На вряд ли.

Ответить
0

Они обязаны инициировать проверку по факту такого обращения. Сами комментарии подливают масло в огонь.

Ответить
2

Писал я как-то заяву. Результат был нулевой.

Ответить
1

В нашей стране без бумажки ты букашка. Лучше уж написать и предъявить тому же киви, что мол так и так написал заяву.

Ответить
0

А им по барабасу, типа будет решение суда тогда поговорим. Следователь имеет на руках номер телефона, СОРМы вот эти все и по нолям. Просто бездействует, бегать пинать его не было времени так всё и заглохло

Ответить
1

Ну, номер то его есть, но я думаю, тоже одноразовый

Ответить
0

Я думаю попробовать стоит)

Ответить
0

Продавец услуги тоже одноразовый? Вы как-то не до конца рассказали что и где приобретали, и почему создать проблемы физику или юрику, у которого вы услуги заказывали, вы не можете.

Ответить
0

поддерживаю, хотелось бы и предысторию узнать.

Ответить
0

А смысл, симка 200% левая из перехода

Ответить
2

Так и скажи, в даркнете или какую-то запрещенку покупал? Твой оппонент явно шарит, как можно заблочить другой кошель и как не спалиться самому, так что он явно из даркнетовской или подобной темы.

Ответить
3

игровую валюту, ничего такого. А так да, шарит

Ответить
6

С первого раза не увидел, что ты сам позвонил им и объяснил чё кого. В таком случае это действительно пздц, в стиле 🥝. Походу нет никаких способов защитить свой кошель. Насколько я помню, его вообще могут заблочить из-за одной жалобы. У Яндекса такой хероборы нет вроде.

Ответить
4

Яндекс вообще блокирует просто так, не успел зарегистрироваться сразу - ваш кошелек заблокирован приложите скан паспорта, снилс, ИД, свидетельство о рождении, регистрацию и тд и тп та еще ебанутая конторка

Ответить
0

В плане блокировок бывает ЕЩЕ смешнее.
По работе один из контрагентов попросил регнуть аккаунт WeChat (для общения с его поставщиком в трехстороннем чате).
Блокировка аккаунта прилетела...за отказ дать доступ к контактам на телефоне(!).

Ответить
1

Щас бы покупать что-то в даркнете с верифицированного киви кошелька.

Ответить
–30

Чувак явно кидал левые платежи стремному чуваку, а виноват - Qiwi. Ну не охренели? ))

Ответить
9

Тут же особо и не важно, кто кому кидал изначально. Что подтверждает запрос от киви на обоснование рублёвого перевода.

Опираясь на это случай, заблочить, получается можно любой кошелек, любого пользователя, отправив несколько переводов с левого номера с подобными комментариями. И это трэш.

Ответить
–14

Можно. Но при чем тут Qiwi? Так же в любой платежной системе.

Ответить
17

А кто причем? Тебе внезапно кидает переводы непойми кто, твой кошелёк блокируют и ты ничего не можешь сделать. И правда, причём тут Qiwi?

Ответить
–19

Понимаю, неприятно, но можно обвинить во всем например Путина - в конечном итоге он во всем виноват

Ответить
5

Так написано, что при поступлении 6 переводов по 1 рублю, было обращение на горячую линию, что какая-то подстава. После блочат кошелек со статусом Профи! и начинают гонять муть. Пользователь сам сообщил сервису, что это провокация.

Ответить
–10

Тут вам не секс по телефону, а клиентский сервис забюрократизированной финансовой системы. Вернитесь в реальность.

Ответить
–7

Ой, набежали барыги, обиженные Qiwi, минусить )) Юзайте ЯД

Ответить
1

Треш не то что счет блокируют, а то что его не разблокируют после снятия подозрений)))

Ответить
9

Почему заблокировали кошелёк, а не сомнительный перевод?

Ответить
–7

А почему сомнительный перевод, а не кошелек?

Ответить
9

Потому что тебе так любой может кинуть сомнительные переводы на 1 рубль и кошелек заблокирует...oh wait

Ответить
2

Киви делает вид, что борется с наркоторговлей, хотя, очевидно, они неплохо с неё имеют. Иначе как еще принимают оплату заборные торговцы солями и прочим дерьмом?

Ответить

Комментарий удален

–1

Это какие, кроме обезболивающих?

Ответить
3

Лечебная марихуана

Ответить
1

Чё сразу дерьмом

Ответить
0

Биткойнами принимают

Ответить
2

Пару дней назад мне понадобилось оплатить одну услугу через киви

Прямым переводом физ. лицу?

Ответить
0

Qiwi для бизнеса.
Если никогда не сталкивались, попробуйте в vk купить что-нибудь.
Один из вариантов через qiwi.

Ответить
1

Меня нет в vk
И я как то сомневаюсь, что аттестованный продавец/мерчант, или какая там терминология у qiwi, будет заниматься такой херней с 6 рублями

Ответить
0

Просто привел один из местных примеров, вы же vc пользуетесь :)
К сожалению они упустили свое время, могли хорошо раскрутиться на международный рынок. Но время упущено и эту нишу не займут. Просто некоторые подключают для оплаты как один платежей локально.

Ответить
0

Это никак не противоречит моей мысли о том, что
И я как то сомневаюсь, что аттестованный продавец/мерчант, или какая там терминология у qiwi, будет заниматься такой херней с 6 рублями

Ответить
0

Врят ли, обычно люди дорожат такими вещами. Надо быть совсем ****** чтобы рисковать своим статусом в системе, блокировка которого повлечет снижение прибыли.

Ответить
2

У них поддержка ни чего внятного не может сказать. QIWI по нашему вопросу связанному с API уже более 3-х месяцев кормит завтраками.

Ответить
1

Сейчас где-то наблюдает и смеется над всем этим жалкий продавец 😁😁

Ответить
0

хз,в итоге годная статья получилась, так что итого он больше блага принес, чем вреда

Ответить
0

Такие как у тебя «проффесиональные» кошельки, в интернете можно купить за 2-5к рублей. Так что не вижу уникальности.

Ответить
–3

Из-за каких то сраных 500р........Юлить начинает. За 500р юлить? Взломать страницу в одноклассниках чтоль хотел и обратился к юному хакеру? Оба странные товарищи надо признать, а киви "молодец" плевать хотел на клиентов, это в духе банков вообще, сам клиент пусть разбирается! Банки вообще зло, в сегодняшней парадигме действительно лучше всего иметь на счету только "на пожрать". А то ведь потом докажи что деньги твои

Ответить
–3

лол, а меня в пикабу заблокировали, а пост отправили в "Баяны", хотя как таковым не является. Причину и срок разблокировки не сказали.
Хнык-хнык.

Ответить

Комментарий удален

–1

Короче, я вижу это так: У тебя претензия к службе безопасности, а точнее, желание, чтобы она работала совершеннее. Так вот, смутил меня момент, по поводу того, что ты пишешь, что должен (был?) предоставить Экономическое обоснование. Что в данном контексте означает Экономическое? Сказазано, в инструктаже от киви, что нужна Суть и Характеристика Ситуации, они заботятся об этом, откуда взялось Экономическое обоснование? Обоснование чего? Почему Экономическое? Причём здесь экономика вообще? :( Это же служба безопасности; служба безопасности, она же не экономическая. Она техническая и алгоритмическая, предусматривает ситуации и, ну, всё прочее. Вот. Так что, если не составит труда, поясни мне этот момент.

Ответить
0

Я тоже поясню: суть и характеристика операции, это, на языке программистов: что с тобой произошло?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

«Какой мерой вы мерите»... теперь никто не помешает взять метод контрагента автора статьи и также спамить кошелёк кидалы )

Ответить
0

,Давно уже перестал пользоваться всякими суррогатами денег и как-то живу

Ответить
0

штаны за 40 гривен

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Как раз сегодня инструменты платежей от QIWI вторглись в мою спокойную канадскую жизнь - какой-то плохиш взломал мой забытый Skype и всем контактам предлагал помочь мне с деньгами, переслав их на QIWI. Типичный диалог на скриншоте. Денег, правда, никто не выслал)))

Ответить
0

Круто когда школьники по свифту бабло переводят)

Ответить
0

Вот только перевести физик физику может только после идентификации по 161-ФЗ. А деньги приходили явно без оной. Ищите зацепки, чтобы включился ЦБ.

Ответить
0

Хааааааааааа, прикольно... интересно, у меня есть недруги с киви кошельками ?.... ))

Ответить
0

Перестал пользоваться киви после того как они мне заблокировали счет, по причине ваш паспорт не действителен, сайт УФМС сам каждый день работаю с паспортами и горячая линия ничего не могла мне ответить. Мол пришлите нам письмо но вам все равно надо явится и ещё раз произвести индификацию это должно помочь, зачем если я её уже проводил.

Ответить
0

Перестал пользоваться Qiwi после того, как полностью идентифицированный кошелек с оставшимися грошами молча удалили за полугодовую неактивность, не уведомив ни по СМС, ни по электронной почте. Карту пришлось выкинуть и сделать выводы о том, что Qiwi — это помойка, которая рано или поздно присвоит себе ваши копейки. Хотя у кого то и лям может там лежать.

Ответить
0

Qiwi что не есть шарашкина контора которой я не рекомендую пользоваться
У меня зависли у Тещи 2000 рублей- которые она смогла внести на счет, после чего хотела сделать отправку средств, телефона для приема смс не оказалось она написала в поддержку аккаунт - заблокировали попросили прислать договор с оператором, телефон был куплен очень давно еще в Крыму не привязан к имени и документам. Деньги они технически обратно вернуть немогут - у них нет такой возможности/ вопрос как такая контора вообще существует??

Ответить
0

Не по теме, но спрошу совета, может кто подскажет, как решить одну неприятную ситуацию.

Нужно было перевести средства с qiwi на vkpay, раньше на сайте в ЛК qiwi была такая опция. В последний раз её не стало, из близкого - только какие-то "vk голоса". Пробный перевод на пару рублей прошел, баланс vkpay увеличился... Ну я и перевел сразу 7т.р. Захожу в vkpay, нет транзакции, зато у меня теперь этих бесполезных голосов, как фантиков.. Я в шоке, еле нашел как связаться с саппортом vk, с qiwi. Обе шарашки устроили игру в пинг-понг - "Кто круче отфутболит клиента в соседнюю контору". Кое-как донес до саппорта qiwi мысль, что запрос должен идти с их стороны, привел скрин переписки с vk. Ответили, что передали мой запрос специалисту, с тех пор тишина почти месяц. Не знаю что делать, забить и забыть? Вроде не квартира на кону, с другой стороны, 7к тоже на дороге не валяются. Пинать саппорт vk уже боюсь - за ними не заржавеет просто так заблокировать аккаунт за нарушение чего_то_там (читай: потому что 7к на дороге не валяются). Какие еще могут быть варианты действий?

Ответить
0

в 2019 кто то ещё пользуется киви-мусоркой?

Ответить
–1

Контора мошенников,сначала заблокировали киви,ладно думаю,отправил все документы которые просили,потом говорят нужно пройти идентификацию,заверил наториально документы,отправил в Алматы,спустя пол месяца идентифицировали кошелёк,вчера пишут так как деньги у Вас лежат в рублях,вам нужно идентифицировать еще и счет в рублях,там 20 тыс рубл лежит,вы понимаете!?счет в рублях идентифицировать можно только очно в России,сразу никто ничего не сказал,только после того как я все доказательства предлставил,они сказали нужно идентифицровать счет в рублях,мне че теперо ехать в Россию!?вы в своём уме?я не виноват что они переконвертировались в рубли,и уж если на то пошло снимите ограничение,я буду выводить по 2 тыс на баланс в рублях,мошенники,работает как хотят,делают что хотят,сегодня звонил на горячую линию рентв,сказали перезвонят,скинул им запись разговора со службой поддержки,скинул все копии распечатки переписок,чем больше людей позвонит в рентв тем быстрее разоблочат этих мошенников,других слов нет,не законно удерживают деньги,я сейчас на всех форумах буду о вас писать,еще обманывают,говорят одно,делают другое.

Ответить
0

В ренТВ позвонил))) так они на инопланетянах специализируются, Вы уверены что в киви таковые работают?))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "ad